Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха автотехники, бронетехники и все что связано с ними

ТЕМА: ТАНКИ - ВПЕРЁД !

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 2 мес. назад #211

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
просто свет от вспышки не успел достигнуть подгусеничного пространства.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: КАА

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 2 мес. назад #212

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
По мне так ствол светлей, чем надо, хотя под танком тень, но солнца сверху вроде инет. Похоже что подфотошопили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: КАА

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 2 мес. назад #213

Это же "Меркава", а у них всё может быть и не так, не совсем правильно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: КАА

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 1 мес. назад #214

Вот такие танчики получились. Масштаб 1:72. Хотя он был в ед. экз., сделал в двух окрасах.
Опытный танк прорыва СМК (Сергей Миронович Киров - российский революционер, советский государственный и политический деятель. Убит в результате покушения 1 декабря 1934 года).
Вес 55 тонн. Экипаж 8 человек.
Танк СМК двигался во главе колонны опытных машин (были ещё Т-100 и КВ). Он легко проломил проволочное заграждение, преодолел ров и подошёл к гранитным надолбам. Финские противотанковые пушки вели интенсивный обстрел танка, но ни одной пробоины экипаж не обнаружил. В свою очередь, танкисты вели огонь по амбразурам финских дотов. На другой день атаку повторили дважды, и оба раза опытные машины возвращались на исходные позиции без серьёзных повреждений.
19 декабря 1939 года тяжёлый танк СМК подорвался на мине при прорыве линии финских укреплений. Экипаж спасли, а машину эвакуировать так и не удалось. Эвакуация состоялась только в начале марта 1940 года На буксире у шести танков Т-28.
Вплоть до начала Великой Отечественной войны Кировский завод к восстановлению СМК так и не приступил. Детали танка остались лежать на заводском дворе, а после войны пошли на переплавку.

IMG_1966.jpg


IMG_1967.jpg


IMG_1968.jpg


IMG_1969.jpg


05.jpg
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 1 мес. назад #215

  • КАА
  • КАА аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 386
  • Репутация: 6
Классно! Очень нравится!
Маленькая капелька дёгтя — 45мм пушка передней башни длинновата, на фото она не ходит за габариты танка.
Aquila non captat muscas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 1 мес. назад #216

Обрежем, дело пяти секунд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 1 мес. назад #217

Что бы оживить тему предлагаю обозреть текущую работу.
IMG_1975.jpg


IMG_1976.jpg


IMG_1981.jpg


IMG_1984.jpg


Кто угадает что это будет, тому ничего не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 3 нед. назад #218

МашТаЗ (Машкинский ТАнковый Завод) представляет Вашему вниманию СУ-100Y (в центре), Т-100 (слева) и Т-100z со 152-мм гаУБИЙЦЕЙ. Масштаб 1:72.
Т-100, в ед. экз., реально участвовал в войне с белофинами,19 декабря 1939 года тяжёлый танк СМК (см. ниже) подорвался на мине. В этот день 90-й танковый батальон 20-й танковой бригады прорвал, наконец, линию финских укреплений в районе Сумма — Хоттинен.
В глубь финской обороны продвинулись СМК с Т-100 в сопровождении пяти средних танков Т-28. СМК подорвался на мине, повредило ленивец и гусеницу сорвало болты крепления трансмиссии и прогнуло днище танка Но экипаж не покинул машину. Тяжёлый танк Т-100 прикрыл неподвижный СМК бронёй и огнем. Под артиллерийским и пулемётным огнём белофиннов (семь попаданий в т-100 37-мм и 47-мм снарядов и многочисленные пулевые попадания) водитель танка Т-100 т. Плюхин (экипаж эксп. танков состоял из гражданских лиц), закрывал своей машиной подбитый СМК, после длительных попыток вывести СМК из боя путём буксировки не увенчавшихся успехом из-за буксования гусениц (наличие гололедицы) — дал возможность экипажу подорванного СМК привести в негодность агрегаты танка и его вооружение и покинуть танк. Экипаж Т-100 развил ураганный огонь из пушек и пулемётов и тем самым дал возможность для восьми человек экипажа СМК через аварийные люки в днище перейти из СМК в Т-100. В это же время водитель т Плюхин не прекращал наблюдения за действиями противника и вёл огонь из револьвера по пытающимся приблизиться к танку белофиннам.
СУ-100 экспериментально изготовлен, Т-100Z - только в чертежах.
IMG_1996.jpg


IMG_1997.jpg


IMG_1998.jpg


IMG_1999.jpg


IMG_2000.jpg


IMG_2001.jpg


IMG_2002.jpg


IMG_2003.jpg

Коллективное фото с СМК.
IMG_2005.jpg
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 3 нед. назад #219

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Как всегда, красота. Смотрю с нескрываемым удовольствием. (каждому своё, понимаешь).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 3 нед. назад #220

Красота!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 1 нед. назад #221

Holt Steam Wheeled Tank. Масштаб 1:72.
Тяжелый колесный танк фирмы Holt. США.
Начало проектирования: 1916 г.
Дата постройки первого прототипа: 1918 г.
Построен один прототип, проект закрыт в 1918 году по причине бесперспективности конструкции.
Танк имел массивный корпус, в носовой части которого решили разместить два 2-цилиндровых паровых двигателя системы Double мощностью по 75 л.с. Каждый из двигателей имел индивидуальный привод на одно колесо, целиком выполненными из стали. Для поворота танка было предусмотрено третье колесо “барабанного” типа, крепившееся на поворотном кронштейне в кормовой части корпуса. Бронирование для своего времени было достаточно мощным. Лобовые и бортовые листы корпуса имели толщину 0,63 дюйма (16 мм), верхние и комовые – по 0,23 дюйма (5,8 мм). Полная масса составила 17 тонн.
Вооружение танка включало 2,95” (75-мм) горную гаубицу, установленную в лобовом листе надстройки корпуса, и двух 7,62-мм пулеметов Browning в шаровых установках по бортам. Обслуживал машину экипаж из 6 человек: водитель, командир, два пулеметчика и два артиллериста.
Постройка первого опытного образца была завершена зимой 1918 года. Танк отправили на полигон в Абердине, для испытаний, которые закончились едва успев начаться. Едва сдвинувшись с места Steam Wheeled Tank проехал около 50 футов (15 метров) и прочно увяз в грунте. Было очевидно, что мощности паровых двигателей явно не хватает. На этом печальном эпизоде его испытания и развитие завершились.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯЖЕЛОГО КОЛЕСНОГО ТАНКА Steam Wheeled Tank образца 1918 г.
БОЕВАЯ МАССА ~17000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 6780
Ширина, мм 3070
Высота, мм 3000
ВООРУЖЕНИЕ одна 75-мм горная гаубица и два пулемета Browning калибра 7,62-мм
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 16 мм
борт корпуса - 16 мм
корма корпуса - 5,8 мм
крыша и днище - 5,8 мм
ДВИГАТЕЛЬ два Double, паровые, мощностью 75 л.с. каждый.
IMG_2032.jpg


IMG_2033.jpg


IMG_2034.jpg


IMG_2035.jpg


IMG_2036.jpg


IMG_2037.jpg


steam-wheel-tank.jpg
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Макс

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 2 дн. назад #222

В 1934 году во Франции разработали новый бронеавтомобиль, использовав в качестве базы модернизированное шасси грузового автомобиля «Лаффли» LC2. По сути дела это была глубокая модернизация устаревшего броневика «Лаффли» 50 AM (выложу чуть позже), но едва новые броневики получившие обозначение «Лаффли» 80 AM были приняты на вооружение как их признали устаревшими. За 1934 год из стен Венсеннскои мастерской вышло 28 бронемашин этого типа, после чего их серийное производство было свернуто.
Масштаб 1:72. Ватман.
Начало -23.0316, окончание - 25.03.16.
IMG_2049.jpg


IMG_2050.jpg


IMG_2051.jpg


IMG_2052.jpg


IMG_2053.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 1 день назад #223

AMD (Auto-mitrailleuse de decouverte) Laffly 50AM
Легкий бронеавтомобиль, 1931 год. Франция.
Переоборудован из бронеавтомобиля White образца 1917 года. Переоборудовано 98 машин. Корпус оставлен целиком. Вооружение состояло из 37-мм пушки Puteaux SA18 и 7,5-мм пулемета FM 24/29.
По состоянию на 1940 год в эксплуатации находилось не более 67 бронеавтомобилей Laffly 50AM
Использование Laffly 50AM в ходе боёв за Францию носило эпизодический характер, поэтому чисто боевых потерь не было. Большая часть бронеавтомобилей, находившихся во Франции, досталась в июне 1940 года немецким войскам в качестве трофеев.
Масштаб 1:72. Ватман. Начало сборки 25.03.16, конец 26.03.16.
IMG_2054.jpg


IMG_2055.jpg


IMG_2056.jpg


IMG_2057.jpg


IMG_2060.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 7 года 11 мес. назад #224

Продолжаем бронеавтомобильную эпопею. С тридцатых годов спускаемся до 1914-16.
Бронеавтомобиль "Lanchester". Великобритания. Масштаб 1:72. Ватман. Продолжительность сборки 22 часа(с перерывами на сон, приём пищи и прочие мероприятия по обеспечению жизнедеятельности). Оспицовка колёс по причине мелкости масштаба упрощена.
Проектировался по заказу Royal Navy Air Service (RNAS – Королевская Морская Авиационная Служба) 1914 год, для охраны аэродромов и спасения сбитых летчиков. Вооружение бронемашины состояло из одного 7,7-мм пулемета Vickers. Броня 8 мм. Скорость: 60 км\ч. Запас хода: 290 км. Экипаж 3 - 4 чел.
В мае 1916 г. в Россию прибыл британский экспедиционный корпус RNAS, который должен был оказать поддержку русской армии. В его составе имелось 12 бронемашин "Lanchester". Октябрьская революция застала эскадрон в Курске, где оставшиеся машины проходили ремонт. Личный состав удалось эвакуировать в Великобританию, а "Lanchester" достались новой власти в качестве трофеев. В январе 1918 года бронемашины в составе Революционного Южного дивизиона броневых автомобилей отправили на Украину помогать устанавливать советскую власть. Позже, в феврале 1919 года, это подразделение реорганизовали в Броневой дивизион специального назначения при СНК Украины. К этому времени в строю оставалось всего два "Lanchester", имевших к том времени пушечное вооружение. Последние сведения относительно их боевого применения относятся к лету 1919 года. Тогда у станции Пологи обе бронемашины атаковали бронепоезд махновцев. Один "Lanchester" получил снаряд в башню и был выведен из строя, но вторая машина удачным выстрелом пробила котёл паровоза, после чего махновцы были вынуждены отступить.
Что касается остальных "Lanchester", ранее используемых русской армией, то большая их часть попала в руки белых армий и затем приняла участие в Гражданской войне. Об их эксплуатации после 1920 г. достоверной информации нет.
В конце все мои БА.

IMG_2064.jpg


IMG_2065.jpg


IMG_2066.jpg


IMG_2068.jpg


IMG_2069.jpg


IMG_2074.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 7 года 11 мес. назад #225

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Викторович, мы тут как-то про клёпки тёрли, да не дотёрли. Мне тут показали приспособление клёпки выжимать- колёсико зубчатое на ручке, бывают они разные. А ты как делаешь? Обратил внимание, что там где клёпок у тебя много, они ну очень ровненько сделаны. Мне иногда приходится делать, плоховато выходит. Вручную тыкаю- криво.
Администратор запретил публиковать записи гостям.