Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха автотехники, бронетехники и все что связано с ними

ТЕМА: ТАНКИ - ВПЕРЁД !

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 11 мес. назад #196

На днях решил сделать эксклюзив.
ALKETT VsKfz 617 MINENRAUMER экспериментальный тяжёлый минный очиститель. Германия.
minenraumer_1.jpg

minenraumer_2.jpg

Прототип построен компанией Алкетт (Altmarkische Kettenfabrik) в 1942 году. Вооружался очиститель двумя пулемётами 7.92мм MG-34. Двигался на трёх больших колёсах. Колёса были разработаны так, чтобы выдерживать взрывы мин при проходе очистителя сквозь минные поля. Каждое колесо оснащалось стальными «ступнями», закреплёнными в плавающем положении. Он имел толстое бронирование и вес 50 тонн. Теоретически очиститель мог выдержать взрыв любой мины.
Габариты противоминного катка составляли 6,5 м в длину, 2,8 м в высоту и 3,17 м в ширину. Дорожный просвет 91 см. Максимальная скорость - 15 км/ч. Каток оснащался 12-цилиндровым двигателем Maybach HL120 мощностью 300 л.с.
Испытания очистителя показали его неэффективность — из-за своего большого веса, неповоротливости и малой скорости очиститель представлял собой отличную мишень для артиллерии. Поэтому проект был свёрнут, всё дело ограничилось постройкой прототипов (предположительно три).
В 1947 году противоминный каток доставили в Кубинку для проведения тестовых испытаний.
Не совсем точно известно и происхождение единственного экземпляра машины, находящегося в танковом музее в Кубинке. По одним данным, эту машину буквально откопали, из-под земли где-то на территории Польши в 1946 году. Цвет найденной машины был темно-жёлтым, а в Кубинке она стала серой после в перекраски.
Другая версия происхождения - сначала советские войска конфисковали её с полигона в Кюммерсдорфе, а в 1947 году отправили в Кубинку на испытания.
Точно неизвестен и итог тестирования машины. Первая версия говорит о серьёзных повреждениях ходовой части: каток так толком и не удалось запустить, поэтому его оставили в качестве музейного экспоната. Другая версия говорит об успешных испытаниях в поле. Каток смог выдержать взрывы нескольких типов мин, но при одном из них экипаж серьёзно контузило, котузило, контузило, контузило ... ..
IMG_1281.jpg

IMG_1300.jpg

IMG_1301.jpg

IMG_1303.jpg

IMG_1304.jpg

IMG_1307.jpg

Масштаб 1:72. Ватман.
Опять-же, в одиночку не смотрится. Надо диорамку.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 9 мес. назад #197

Вот что нарыл. Неосуществлённый проект парового танка. Очень хочется сделать, но ... это всё что есть.
"Единорог" — тяжелый паровой танк Оправы Алмаза. Масса — 280 т., длина — 27.2м, высота — 11.4м, экипаж — 24 человека. Максимальная скорость: 18 миль/час. Бронезащита: лобовая броня 150мм; корпус, рубка и барбеты — 40-60мм; котел — 40мм.
Паровые машины располагались в кормовой части по бортам, крутящий момент передавался через передаточное колесо ведущему колесу большого диаметра. Паровые машины управлялись раздельно, за счет разной скорости вращения ведущих колес осуществлялся поворот машины.
Вооружение: двенадцатифунтовое орудие в рубке, два восьмифунтовых орудия в бортовых барбетах, четыре полудюймовых митральезы на открытых площадках и одна в рубке, спаренная с орудием главного калибра. Внушительный таран служил скорее украшением, нежели оружием.
Edinorog.jpg
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 9 мес. назад #198

Дабы отдохнуть от Илюхи Муромского, отвлёкся на довольно простую модель. Но сделал её с удовольствием. Масштаб 1:72. Ватман.
Сначала танк Т-60.

IMG_89.jpg


IMG_92.jpg


Затем планер и стелла.
IMG_96.jpg


IMG_97.jpg


IMG_94.jpg


И апофеоз - совокупились. Та-да-дам.

IMG_98.jpg


IMG_99.jpg


В 1941—1942 годах коллектив конструкторов под руководством О. К. Антонова создал планер «Крылья танка» (КТ), для доставки танка Т-60 в тыл противника. Задумка была очень оригинальна: ночью танк бесшумно спускается на вражеский аэродром, сбрасывает крылья (экипажу даже не требовалось покидать машину), разносит в клочья крылатые машины противника и спокойно ретируется в ближайшее укрытие. Планер вместе с танком поднимался в воздух за самолетом-буксировщиком, в нужное время и в нужном месте, отцеплялся, а затем следовал к цели самостоятельно и совершал посадку. Естественно, от командира требовалось владеть сразу двумя профессиями — танкиста и планериста. Взлет и посадка осуществлялись на танковое шасси. Буксировщиком служил бомбардировщик ТБ-3 Управление было выполнено по одинарной схеме. Тросы через выводы в корпусе танка подсоединялись к системе управления элеронов и закрылков.Первый образец планера изготовили в апреле 1942 года. Первый полноценный вылет состоялся 2 сентября 1942г, проводил его известный планерист С. Анохин. причем закончился он очень неожиданно. Вначале полет проходил вполне нормально, но через несколько минут двигатели ТБ-3 начали греться и летающий танк пришлось отцепить. Анохин повел А-40 на ближайший аэродром в Быково, персонал которого не имел ни малейшего представления о проходивших рядом экспериментах. Приземлившись, Анохин сбросил крылья, включил мотор и направился прямо к командному пункту аэродрома. Увидев необычную машину там тотчас объявили боевую тревогу, подняли на ноги всю охрану и зенитную батарею. Поняв, что дело начинает приобретать плохой оборот Анохин остановил машину и выбрался наружу.

Экипаж, чел. 2
Размах крыла, м 18,0
Масса полетная, кг 7804
Скорость буксировки максимальная, км/ч 250
Скорость отрыва при взлете, км/ч 115
Скорость свободного планирования, км/ч 130
Разбег, м 80
Пробег, м 60

A-40.jpg


tb-3.jpg
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 9 мес. назад #199

  • КАА
  • КАА аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 386
  • Репутация: 6
"Крылья танка" — какая прелесть!
Aquila non captat muscas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 9 мес. назад #200

Не буду открывать новую тему ради одного сообщения. Автомобили вообще-то не моё, но вильнул несколько в сторону.
БЗ-42. Топливозаправщик (бензозаправщик). На базе ГАЗ-АА или ГАЗ-ММ. Собирается легко, но уж детальки больно мелкие. Сначала фото в гордом одиночестве.

IMG_1583.jpg


IMG_1625.jpg


IMG_1627.jpg


IMG_1628.jpg


Потом решил оживить, типа как на ч/б фото. (с подачи Корсюк Г.А.)

6_2015-07-14.jpg


IMG_1624.jpg


Ну и пошло-поехало. Масштаб 1:72. Ватман, офисная бумага. (бумажный только заправщик)

IMG_1634.jpg


IMG_1639.jpg
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 8 мес. назад #201

Лёгкий артиллерийский тягач Я-12. Звать "Усталый" 1943-46 г. 110 л.с. Ярославский автозавод. Выпущено 2296 шт. М 1:72. Ватман, правда, какой-то лохматый попался.
Решил сделать стёкла. В добавок, имеются все катастрофически необходимые органы управления, как-то: джойстики навлево-навправо, дёргалка для переключения передач, педаль акселератора, пускач (отсюда не видно), приборная панель, и даже сиденье механика и командира.
IMG_1720.jpg


IMG_1722.jpg


IMG_1727.jpg


ustaly.jpg


IMG_1721.jpg


IMG_1724.jpg


IMG_1732.jpg


tyagach-ya-12-04.jpg
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 8 мес. назад #202

  • КАА
  • КАА аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 386
  • Репутация: 6
Война войной, а обед по распорядку. Даже у техники.
По началу засомневался, кушали ли они одинаковый бензин. Оказалось, что вполне могли кушать одинаковый второсортный.
Aquila non captat muscas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 8 мес. назад #203

Средний артиллерийский тягач «Коминтерн».
Харьковский паровозостроительный завод. 1934-1940 г.г.
Мощность двигателя 131.2 л.с., бензиновый.
Максимальная скорость по шоссе 30,5 км/ч
Запас хода по шоссе с прицепом, 170 км
Предельный преодолеваемый подъем 33,5 град.
Масштаб 1:72

IMG_1760.jpg


IMG_1761.jpg


IMG_1762.jpg


IMG_1755.jpg


IMG_1758.jpg


IMG_1752.jpg
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 5 мес. назад #204

«Гарфорд-Путилов» — тяжёлый пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в начале Первой мировой войны с использованием шасси американского грузовика фирмы «Garford Motor Truck Co.» Всего за период производства (1915—1916) Путиловским заводом было изготовлено 48 броневиков (из них 18 морских) , активно применявшихся в ходе Первой мировой и Гражданской войн.
Морские, заказанные в сентябре 1915 года Морским ведомством, имели ряд отличий от «армейской» версии. Вместо стандартной базы использовалось удлинённое шасси нового 5-тонного грузовика Garford Motor Truck Co., обладавшего, более мощным двигателем (35 л.с.). Это позволило усилить броневую защиту корпуса до 7—9 мм, а башни — до 8—13 мм, хотя конфигурация корпуса при этом осталась прежней. Кроме того, орудийный боекомплект был увеличен до 60 снарядов, а пулемётный — до 36 лент (9000 патронов). В связи с этими изменениями, боевая масса броневика возросла с 8,6 до 11 тонн.
Все «морские» «Гарфорды» также оснащались кормовыми постами управления.
Масштаб 1/72. Ватман.
IMG_1863.jpg


IMG_1864.jpg


IMG_1865.jpg


IMG_1866.jpg


1362059802988.jpg


Auto_God_of_War_02-500x375.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 5 мес. назад #205

С конвейера сошёл ещё один броник. Масштаб 1:72. Ватман.
Jeffery Armored car No.1 .
Разработан американцами на основе шасси полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad в 1915 г. Вооружение состояло из четырех пулеметов Benet-Mercier размещалось по бортам в корпусе и в двух башнях. Дополнительно, в укладке, находилось ещё два пулемета. Бронеавтомобиль комплектовался карбюраторным мотором Buda, 4-цилиндровым, мощностью 29 л.с. При массе 6300 кг Jeffery мог развивать скорость 32 км\ч. Внутренее и внешнее оборудование питалось от генератора 6 Вольт.
В 1МВ поучаствовать не успел, но успешно применялся для подавления восстаний в Индии британскими колонизаторами.
IMG_1867.jpg


IMG_1868.jpg


IMG_1869.jpg


IMG_1870.jpg


jeffrey_no1_3.jpg
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 5 мес. назад #206

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
А выкройки где взять
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 5 мес. назад #207

Он может и без руля, но у него вроде пульт дистанционного управления имелся :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 3 мес. назад #208

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
примеры транспортировки танков

2016-01-15_154406.jpg


2016-01-15_154534.jpg
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Корсюк Г.А..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 2 мес. назад #209

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
фото

1453833442_6faad75420_1000.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 8 года 2 мес. назад #210

  • КАА
  • КАА аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 386
  • Репутация: 6
Сомнительное изображение, что-то с тенями не так.
Aquila non captat muscas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А.