Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха автотехники, бронетехники и все что связано с ними

ТЕМА: ТАНКИ - ВПЕРЁД !

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 4 мес. назад #1

Жизнь танка в современном бою 2 минуты, жизнь танкового взвода 10 минут, во взводе 3 танка. Чем крупнее танковое подразделение, тем больше среднее время жизни отдельного танка. Так воздадим этим красивым и героическим машинам должное. Увековечим их образы в бумаге. Принимаются так же проекты и готовые сборки гражданской гусеничной техники, в том числе тракторы, бульдозеры и экскаваторы.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 4 мес. назад #2

Небольшой экскурс в бумажное танкостроение.
Правильное название моделирования танков звучит как «стендовый моделизм». Стендовый, по причине того, что собранная из бумаги, клея и матюгов модель ездить не может. По большому счёту поклейка танков раздвояица на поклейку ТАНКОВ, т.е. моделей реальных образцов техники, и поклейку ТАНЧИКОВ, т.е. пародийных моделей и плодов больного воображения танкодизайнеров. В данной теме приветствуются и те и другие.
Кроме того, картонно-бумажные моделисты тоже подразделяются на два подвида — тех, кто собирает из оригинальных журналов, и тех, кто пытается сделать что-то из сканов. У новичков, как правило, на выходе получается унылая, заляпанная клеем недомодель, хотя возможны и исключения. Их тоже рады видеть в теме, что бы отвести душу и по-дружески попинать. Основная причина клейки из такого хрупкого материала — больший ассортимент того, чего можно поклеить, и зачастую большая дешевизна в сравнении с пластиковыми моделями тех же размеров. Но, для поклейки бумажной модели требуется больше умения сил и ЖЕЛАНИЯ. Как правило, новички, начав что-то собирать, получают на выходе хренпоймичто. Апологеты пластика, нагибая бумажные форумы, не могут найти в 95% говноклеек нормальные модели и начинают верещать, что бумага это говно, хотя иногда и сами тайком пробуют склеить что-либо бумажное. Мы должны это опровергнуть.
В процессе освоения темы, по заявкам, будут добавляться чертежи и развёртки, как простых моделей, так и произведённых садистами-производителями по таким вырвиглазным технологиям, что при их виде встаёт дыбом всё, что только может. Например: – Мортира Karl Gerat.
Karl040_041_500.JPG
И на последок фото родоначальников поклейки танков. По крайней мере более ранних изображений не выявлено.
Kleim_kv.jpg
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 4 мес. назад #3

Ну, раз нет желающих быть первопроходцами, придётся начать мне.
Специально для начала темы и тех, кто только собирается заняться бумажным моделированием, намедни, в просветах служебного времени, "на коленке" была склеена модель английского танка Matilda Mk. II в масштабе 1:72. Бывают ещё 1:100, 1:72, 1:50, 1:48, 1:36, 1:32, 1:25, 1:16 и даже видел 1:10, какой выбирать – зависит от размеров жилья и взаимоотношений со своей драгоценной половиной. Модель предлагается, чтобы набить руку. Она довольно проста, нет отдельно клееных катков, ленивцев и ведущих, балансиров, трёхмерных или наборных гусениц. В ней есть загибы внутрь и наружу, цилиндрические детали, крупные и мелкие, нет разве что деталей с двойной кривизной. Если кому понравится, предложу подобные развёртки ещё 6-ти знаменитых танков. Желающие могут изменить масштаб (в любом графическом редакторе и даже в Worde) по формуле: Мисх./Мжел.*100%. Например: для получения 1:100, 72/100=0,72*100=72 %. То есть
надо уменьшить исходное изображение в 0,72 раза или до 72%, это зависит от конкретного редактора, какие он использует понятия. Но увеличивать в более крупные масштабы не рекомендуется, в те же разы увеличатся ошибки размеров и ухудшится цветность. В более мелкие – пожалуйста.
matilda4.jpg

Для сравнения рядом показан танк из пластика (зелёный).

Вложенный файл:

Имя файла: Matilda.rar
Размер файла: 1,394 KB
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 4 мес. назад #4

FT-17
Первый танк классической компоновки, ставший доминирующий в танкостроении, был создан автомобильной фирмой «Рено». Испытания танка начались 9 апреля 1917 года и завершились полным успехом. Из 3177 машин, выпущенных к моменту окончания войны в ноябре 1918 года, в боях было потеряю 440 FT-17.
Первое боевое крещение Рено FT-17 получили 3 июля 1918 года пять танков этого типа атаковали немецкие части наступающей 28-й дивизии. В 6 часов 30 минут утра из леса внезапно появилось 5 французских танков. Два из них почти сразу были остановлены минометным огнем (вероятно, настильной стрельбой), а остальные три продолжили атаку. В ходе боя танки прорвались в глубь немецких позиций, и попали в окружение. Против них немцы бросили пехотный полк и два батальона дивизионного резерва. Объединенными усилиями им удалось вывести танки из строя и взять в плен их экипажи. Разве можно в бою желать большего, как с 6 солдатами, обслуживающими 3 боевые машины, сломать фронт опытного противника? Разве одновременно не показательно, что пять батальонов должны были соединиться для того, чтобы побороть три стальные коробки?
В 1919 году несколько FT-17 Красная Армия захватила у белогвардейцев в Крыму. После изучения одного из них на Сормовском заводе в 1920/21 годах были выпущены 15 аналогичных танков, получивших название «Русский Рено». Крупносерийное производство этих танков по экономическим причинам развернуть не удалось, но на фронтах Гражданской войны их использовали.
Модель выполнена из ватмана. М 1:72.
FT-17_500.jpg
Чем подбивали танки в I мировую войну? Танк того времени была машина для прорыва полосы укреплений, для которой большим достижением было проехать 20 км не поломавшись. И на ТВД он в принципе не мог сыграть никакой роли, кроме психологической. Его подбивать не надо было. Его захватывали.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: burdin aleksandr vladimirovich

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 4 мес. назад #5

Да, сей танк проходил ходовые испытания во второй половине ноября 1920 года, а гражданская война закончилась в европейской части России в ноябре 1920 года взятием Крыма. Хоть и танки этого типа были приняты на вооружение Красной Армии в 1920г. в боевых действиях они участие не приняли. Равно как и в советско-польской войне 1919-1921гг. И находились они на вооружении аж до 1930 года.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 4 мес. назад #6

Михайлов Павел Витальевич пишет:
Да, сей танк проходил ходовые испытания во второй половине ноября 1920 года, а гражданская война закончилась в европейской части России в ноябре 1920 года взятием Крыма. Хоть и танки этого типа были приняты на вооружение Красной Армии в 1920г. в боевых действиях они участие не приняли. Равно как и в советско-польской войне 1919-1921гг. И находились они на вооружении аж до 1930 года.
Часть исследователей относят к Гражданской войне только время наиболее активных боевых действий, которые велись с мая 1918 по ноябрь 1920 г.
Из Большой Советской Энциклопедии: «Революция и Гражданская война в России: 1917?1923» следует дата окончания Гражданской войны в 1923 году.
Можно разделить ход Гражданской войны на три этапа, существенно отличающихся между собой интенсивностью боевых действий, составом участников и внешнеполитическими условиями. Ну и т.д. В 1923 г. бои ещё шли в Сибири. И ещё "... Крупносерийное производство этих танков по экономическим причинам развернуть не удалось, но на фронтах Гражданской войны их использовали, а в последующем заменили танками МС-1." М. Барятинский.
за что купил, за то продал. Хотя согласен, слова "на фронтах" тут мало подходят.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 4 мес. назад #7

Отвлечёмся от суровой действительности. Вот такое чудо дорожно-строительной техники. Танковый асфальтокаток. Для одновременной укатки асфальта и отпугивания любителей прокатиться по горячему, свежеуложенному асфальту. Масштаб, скорее всего 1:72, или около того. Материал: ватман (это не фамилия, а бумага такая).
Katok_500.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #8

Что-то не стоИт у меня вдохновение на серьёзные работы, хотя корпус одной "секретной вещи" уже сваял. Но, чтобы не потерять навык и моторику, тренируюсь на "кошках".
M3 Lee

M3Lee_500.jpg

Да, и ещё поэкспериментировал с освещением при фотосъёмке. Свет разный и цвет разный.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алексей

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #9

Ну, вообще, какое-то танкорукоблудие наступило. Похоже вдохновление возвращается постепенно. Сегодня в просветах рабочего времени вот чего забомбил. Проще, башни нет, один корпус.
Jagdpanther.
Где там почитатели Ferdinand-ов, что это у меня получилось?
J_panther_500.jpg
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #10

Tiger II
TigerII_500.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #11

Ну, вроде как закончил тренироваться на "кошках". Куда их теперь? Отдать на растерзание внукам? Жалко как то.
Alles_500.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #12

Страшно?
Alles_3.jpg

Есть нокия с фотиком? Срочна пазванить нада.
Alles_1.jpg
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #13

Посещаемость темы, откровенно говоря, не радует. Ну что-ж, будем продолжать в гордом одиночестве.
Сначала, как обычно, картина после артналёта.
Artnalet.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #14

Но вот из пепла возродится ... , не помню уж что. Короче, инициативная группа конструкторов из НИИ-4 (закрытое НИИ), проанализировав боевые действия наших ребят в Анголе и Зимбабве (совпадения являются случайными), разработало вот такую хренотень, называемую в простонародье "джунглекосилка". К сожалению в прошлых операциях её испытать не успели, есть амбиции испытать в "зелёнке" Чечни и Дагестана. Предназначена для прокладывания колонных путей в джунглях и прочих непроходимых зарослях.
Характеристики: двигатели - 2 штука от Газ-66; гидромеханическая трансмиссия (ГМТ) - от маз-543; фрезы - мотор-колёса от мзкт-54375; остальные мелочи от МТЗ-40. Да, чуть не забыл! Два полоссатых барабана на юте, это не наматыватели лиан, как можно было подумать, это анализаторы запаха жизнедеятельности партизанских отрядов. Нанотехнологии позволяют агрегату на автопилоте прокладывать путь тяжёлой технике к их лагерям.
JC_500.jpg

Снимки не получились. что то вспышка не сработала. Но если будет интересно, пересниму.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ТАНКИ - ВПЕРЁД ! 4 года 3 мес. назад #15

Интересная модификация трактора :) Думал что "джунглекасилка" выглядит как-то иначе, хотя бульдозер он и в африке бульдозер! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.