Пишу без фото поныть. Сомлел совсем. Уже неделю считаю, что мне остались наклонные трапы и вооружение, а всё делаю, делаю. Что делаю? В любой момент могу всё остановить. Всё одно почти не видно ни шиша.
Железное правило ремонта вспомнил: можно только остановить (хоть это вроде и не ремонт). Всплыл классический случай, поделюсь.
Давным-давно в СССР в пос. Териберка, ставшим знаменитым после фильма "Левиафан", на судоремонте мы ставили в кап. ремонт 1-2 СРТ (400л.с).
Осень скоро мойва осенняя, пароход шибко нужен, чувствую готов, но не выходит. Стоит. Еду без предупреждения подтолкнуть. Зашел к директору, послушал его брехню. Вишу врёт, меня х.. обманешь, сам такой. Суда стояли рядом. Мы держали одного стармеха на обоих. Спрашиваю где он? Ответ где-то тут. А в Териберке "где-то тут" нет. Всё тут. Капитан, старпом несут херню, вижу- прячут деда. Я всё понял, сделал паузу,сходил опять в завод, вернулся. Выводят бедолагу на палубу. Чуть живой. Хороший дядька с Питера, грамотный,культурный. Запил капитально, а мне показываться боялся,- слететь с парохода перед рейсом, отсидев ремонт, жестоко (моряки понимают).
Говорю ему: (не ругал, спокойно сказал) " Ремонт закончен. Ведомости завтра подписывай, в море пойдёшь не ссы. В конторе не узнают." (это сказал, чтобы кошмары мужика с бодуна не мучили). На другой день ремонт закончился. Фамилия его Наумов, как звали не помню. Переехал на пенсию в Гатчину огурцы растить. Может и сейчас жив-здоров. (хорошо бы).
Илье: мойва тогда в магазине стоила 20 копеек, оптовую точно не помню, может коп 9-11