Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200,

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #1

Добрый день ,Паралельно стройки "Измаила" заложил на своих верфях " Кронштадт". Давно его хотел сделать , но это не значит , что "Измаил" заморожен и заброшен . На его деталировку нарывается инфа по каждому узлу и неспешно делается. И вот чтобы "отдохнуть " от мелочевки заложил свою давнюю мечту. Из информации по нему есть только " Морская Коллекция. Суперкрейсера" и фото сборки в м 1 250. Вот пока и все. Буду рад любой помощи.
kronshtadt.jpg


i.jpg


P1090133_2017-04-30.jpg


P1090154.jpg


P1090155.jpg


P1090156.jpg


P1090157.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Добряков Александр Александрович, Толчинский, Лежнев Алексей, Бетюников Андрей Александрович у этого пользователя есть и 2 других благодарностей

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #2

Немаленький монстр. А по проекту 69 или 69И?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #3

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2722
  • Спасибо получено: 4722
  • Репутация: 37
Очень занятный, только на картинке орудия что-то страшного размера, я буюсь вдруг бахнет. Сан.Саныч выскажись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #4

Павел Витальевич, модель буду делать по проекту 69. Давыдыч ,калибр орудий у " Кронштадта" Был меньше чем у "Измаила".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #5

Кстати где-то в "Моделисте-Конструкторе" по нему были чертежи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #6

На обоих рисунках изображен пр.69. Пр.69И двухбашенный. В первом случае ГК - 305 мм, во втором - 381 мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #7

Александр Александрович , проект 69 и был также трехбашенным ,только вкаждой из них было по два 381 мм орудия гк.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #8

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1422
  • Спасибо получено: 2612
  • Репутация: 22
Олег привет !!! Коли нужна инфа по "Кронштадту" кой чего есть,Если надо скину на почту
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #9

Баранов Олег Константинович пишет:
Александр Александрович , проект 69 и был также трехбашенным ,только вкаждой из них было по два 381 мм орудия гк.
.
Извиняюсь, конечно же имел ввиду число орудий в башне.
Мне вот что интересно. Мы уже говорили здесь, о том, что делаем модели кораблей с ИСТОРИЕЙ. Этим во многом и объясняется интерес в выборе прототипа. Вот скажем, тот же "Арго" - насквозь мифический корабль (а может не такой уж и мифический?), зато история увлекательнейшая! Мы обсуждаем, какой была палуба на "Тумане", казалось бы да какая разница? А мы спорим. Почему? Да потому что эта палуба БЫЛА и по ней ходили те самые моряки, последние часы жизни которых, навечно сделали ничем не примечательный "Туман", символом стойкости и мужества. А какая история у никогда реально не существовавшего корабля? История создания его проекта? Или история невоплощения этого проекта? Ведь строительство, было прекращено в готовности для "Кронштадта" - 7%, для "Севастополя" - 12%. Не подумай, Олег, что я в чем-то против. Нет, уверен, это будет замечательная модель. Хочется делать - делай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #10

Алексендр Александрович , я согласен с Вами на тысячу прцентов в том что любая модель интересна историей реально существовавшего корабля и судьбами людей причастных к нему.Но интересно посмотреть а что могло бы получиться если бы достроили.И посмотреть не на плоских чертежах а в объеме.Ведь корабль то красивейший.Да и мечтал сделать его уже давно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #11

Юра ,огромное спасибо за информацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #12

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1422
  • Спасибо получено: 2612
  • Репутация: 22
Баранов Олег Константинович пишет:
Юра ,огромное спасибо за информацию.

Братишка,рад если помогло :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #13

Добрый день. Стройка "Кронштадта" потихонечку продолжается. Корпус был оклеен черновой обшивкой.
P1090158.jpg


P1090159.jpg

Далее пошла чистовая обшивка также из картона.
P1090160.jpg


P1090166.jpg


P1090167.jpg


P1090169.jpg

Далее по технологии Мирослава Борисовича начал делать из спичек палубный настил
P1090170.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #14

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2722
  • Спасибо получено: 4722
  • Репутация: 37
Ну не ищем мы лёгких путей! По- взрослому будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 1 год 5 мес. назад #15

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1422
  • Спасибо получено: 2612
  • Репутация: 22
Олег привет !!! Удачи в проекте.Действительно интересно,а что могло бы выйти из этой затеи с пр.69......
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4