[quote="Добряков Александр Александрович"
Алексей, если не трудно, проясните с несоответствиями, пока есть возможность, хочу учесть Ваши замечания.[/quote]
Это ни в коем случае не замечания..... скорее - мысли вслух.
Сканы уже сами по себе содержат определённые ошибки
- поперечные полосы из мюнц-маталла на прототипе шли с намного меньшим шагом
- на носовой наделке их просто не было и была "дорожка" от люка до флагштока , на котором были "ворота" для пропуска канатов, а на бортовых срезах они были перпендикулярно ДП корабля (а не так, как на сканах)
- на корме полосы заканчивались сразу за барбетом кормовой башни ГК
- на сканах не учтено увеличение амбразур в башнях ГК для увеличения угла подъёма орудий
- на сканах на тыльной стороне башен ГК с обеих сторон от откатной бронедвери показаны люки, которые были только на башнях от "Полтавы", установленных уже после войны на 30-й батарее.
- навесные забортные баки для авиационного топлива применялись, как мне кажется, только в период базирования на корабле разведчика КР-1, т.к. ни на одном снимке уже без самолёта я их не видел.
Это основные внешние характерные детали.
Кстати, скоро в издательстве "Морская коллекция" выйдет вторая часть исследования различий наших линкоров, посвящённая уже их послемодеронизационному периоду
Первая часть - их различия до модернизаций уже вышла из печати
Вложенный файл:
Имя файла:
.pdfРазмер файла: 10,181 KB
Вот как-то так получается.....
С Уважением, Алексей.