Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха автотехники, бронетехники и все что связано с ними
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: АВТОМОБИЛИ

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #91

AЕС Matador Ambulance и Tatra 29. Масштаб 1:72.
Один ремонтирует авто, другой людей. Первая половина 20-вого века.
IMG_2416.jpg


IMG_2418.jpg


IMG_2421.jpg


IMG_2417.jpg


IMG_2419.jpg


IMG_2422.jpg
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #92

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
А автопром в каком масштабе ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #93

1:72, там указано и спичка на всякий случай лежит. Правда некоторые говорят, что спичка из из бруса 40х40 :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #94

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Brevnov Анатолий Викторович пишет:
1:72, там указано и спичка на всякий случай лежит. Правда некоторые говорят, что спичка из из бруса 40х40 :)

Анатолий Викторович.Спасибо.
P.S. у каждого свой взгляд на размеры спичек,можно бревно на лесопилке серой обмазать,тоже спичка получится
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #95

Сотников Юрий пишет:
[... у каждого свой взгляд на размеры спичек,можно бревно на лесопилке серой обмазать,тоже спичка получится
Ганом легче и дешевле. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #96

Продолжаю Татровскую линейку. Одна из первых татр.
Tatra - TL2 1915-1924 г.г. Масштаб 1:72
Имя "Татра" для своего детища придумал его конструктор Ганс Ледвинка. Однажды он ехал по обледенелой горной дороге в Татрах на экспериментальном автомобиле собственной постройки и вызывал восхищение людей, проезжавших мимо на санях: "Вот это машина для Татр!"
IMG_2435.jpg


IMG_2436.jpg


IMG_2437.jpg


IMG_2438.jpg


IMG_2439.jpg


IMG_2442.jpg


IMG_2443.jpg


tatra_nw_tl2_1.jpeg
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #97

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Очень симпачичная Татра
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 7 мес. назад #98

Очередная татра.
В октябре 1938 г. после аннексии Чехословакии компания Ringhoffer-Tatra Werke AG переключилась на выпуск двигателей для танков, лёгких армейских вездеходов, грузовиков и колёсно-гусеничных бронетранспортеров для вермахта. Чехи, они такие чехи.
Но самым значительным достижением той поры стала оригинальная и уникальная конструкция грузовиков Tatra: двигатели воздушного охлаждения, центральная несущая труба хребтовой рамы, независимая подвеска колёс и отменная проходимость по бездорожью. В классе тяжёлых машин вермахт тогда не имел ничего подобного, поэтому уже в конце 1940 г. Tatra 111 (6х6) полезной нагрузкой 6,35 т. стала незаменимой.
Официальные поставки в СССР грузовика Tatra 111 начались в 1945 г. и продолжались до 1955 г. К 1949 г. в Союзе насчитывалось уже 440 грузовиков «Татра-111». Казалось бы немного, но каждая «Татра», работая с одним или несколькими прицепами, заменяла добрый десяток «газонов» и ЗИСов. К тому же эти самые мощные, проходимые и надёжные на тот момент машины работали в чрезвычайно тяжёлых условиях – на бездорожье Севера и Сибири. К тому же у «Татр» было ещё одно неоспоримое преимущество – дизель воздушного охлаждения, который невозможно разморозить и легче обслуживать.
IMG_2444.jpg


IMG_2446.jpg


IMG_2447.jpg


IMG_2450.jpg


IMG_2451.jpg


IMG_2452.jpg


IMG_2453.jpg



IMG_2457.jpg
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 5 мес. назад #99

Продолжаем татровский сериал. На сей раз Nakladni automobil (по нашему грузовик) TATRA 1898 года. Видимо, одна из первых. М 1:72. На последнем фото показан цепной привод, рессоры, которые нельзя разглядеть после установки колёс, и рычаги управления.
IMG_1.jpg


IMG_2.jpg


IMG_3.jpg


IMG_4.jpg


IMG_6.jpg


IMG_7.jpg


IMG_8.jpg


IMG_9.jpg
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 5 мес. назад #100

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Здорово мелочи приклеены. Клея не вижу вообще. Как говорится, мастерство не пропьёшь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

АВТОМОБИЛИ 7 года 5 мес. назад #101

Толчинский пишет:
... Клея не вижу вообще. Как говорится, мастерство не пропьёшь
Давыдыч, я не виноват. Такой клей попался. Щас папробоваю прочитать, токмо очки найду. Так, нашёл, смотрим и удивляемся. г. Ярославль, тот что на деньгах. фабрика ЛУЧ света в тёмном царстве. Не помню, но это из классики.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 5 мес. назад #102

Читай, ПВА, Давыдыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

АВТОМОБИЛИ 7 года 5 мес. назад #103

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Да я понимаю, что у нас ПВА и супер как правило. Только руки разные.
Одно неверное движение и ты отец. Тут уж ничего не поделаешь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 5 мес. назад #104

Не просто ПВА, ПолиВинилАцетат, А ПВА-М, т.е модернизированный несимметричным диметилгидразином и азотным тетраксидом. Сука, пальцы вторые сутки жжёт и пинцет покрылся ржавчиной. ;)
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АВТОМОБИЛИ 7 года 5 мес. назад #105

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Ё.... ни хрена себе. Алицил- салицил. Посмотрю для смеха в магазине.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9