Книга - "Юные корабелы", История флота

Рейтинг:   / 35

Количество листов: 66

Формат листов: А4, *.doc

Размер файла 16.27 MB Закачек 42

Текст книги

ОТ ЧЕЛНА
ДО АТОМОХОДА


...Начало искусства судостроения восходит до глубочайшей древности... Оно предшествовало даже самой культуре и цивилизации.

А. Н. Крылов

Так начиналась эта история

История большинства народов, в том числе и славян, тесно связана с освоением водных пространств. Еще в глубокой древности наши предки, населявшие необъятные зем­ли Восточной Европы, считались искусными мореплавателями. Их судостроение, с учетом местных ус­ловий, развивалось своими, отличны­ми от других народов, путями. На­личие непроходимых лесов, болот и огромных расстояний делало реки почти единственным средством со­общения. Естественно,  что  это  за­ставляло строить суда небольших размеров, легкие, но вместительные так как надо было перетаскивать их из одной реки в другую.

Судно на подводных крыльях "Комета"

Рейтинг:   / 46
Судно на подводных крыльях "Комета"

Длина готовой модели: 35 см
Количество листов: 12
Формат листов: A4

Размер файла 867.29 KB Закачек 35

Описание, история

Комета — серия морских (первый в этом классе) пассажирских теплоходов на подводных крыльях. Разработан в 1961 году. Серийно производились в 1964—1981 годах на феодосийском судостроительном заводе «Море»(всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт) и в 1962—1992 годах на потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов).

Mercury Monterey (машина из фильма "Кобра")

Рейтинг:   / 53

Mercury Monterey (машина из фильма "Кобра")

Длина готовой модели: 21 см
Количество листов: 15
Формат листов: PDF

Размер файла 2.69 MB Закачек 20

Описание, история

Mercury Monterey – роскошный полноразмерный седан, представленный в 1950 году. Новый автомобиль был представлен на автосалоне в Майями и предлагался покупателям с двумя вариантами кузова – седан и купе и кабриолет. Первое поколение Monterey выпускалось с 1950 по 1956 года и оснащалось восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 4,2 литра и мощностью 255 л.с. Второе поколение автомобиля получило новые двигатели объёмом от 3,7 до 6,7 литров.

Легкий разведывательный вертолет "МИ-2"

Рейтинг:   / 54
Легкий разведывательный вертолет "МИ-2"

 Длина готовой модели: 43 см

Количество листов: 12
Формат листов: A4

Размер файла 3.64 MB Закачек 12

Описание, история

История

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1, он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В, что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ-329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль, родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей. Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект, позднее стал известен как В-2.

Сверхзвуковой пассажирский самолет "Concorde"

Рейтинг:   / 25
Сверхзвуковой пассажирский самолет "Concorde"

 

Длина готовой модели: 63 см
Количество листов: 17
Формат листов: A4

Размер файла 11.01 MB Закачек 9

Описание, история

Конкорд (фр. Concorde — «согласие») — англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт (СПС), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации.

Страница 117 из 120