Линейный корабль "Миссури"

Рейтинг:   / 106
Линейный корабль "Миссури"

 

Длина готовой модели: 135 см
Количество листов: 55
Формат листов: A4

Размер файла 101.59 MB Закачек 69

Описание, история

Линейные корабли типа «Айова» считаются самыми совершенными в истории судостроения. Именно, при их создании конструкторам и инженерам удалось достичь максимального сочетания всех основных боевых характеристик: вооружения, скорости хода и защиты. Линкоры «Айова» поставили точку в развитии эволюции  линейных кораблей. Их можно считать -  идеальным проектом. Вот их названия: «Нью Джерси», «Миссури», «Висконсин», «Айова». Линкоры «Иллинойс» и «Кентукки» - были не достроены.

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий"

Рейтинг:   / 175
Тяжелый атомный ракетный крейсер Петр Великий
Количество листов: 25
Размер файла 583.82 KB Закачек 82

Описание, история

Пётр Великий — четвёртый по счёту и единственный находящийся в строю тяжёлый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) третьего поколения из серии проекта 1144 «Орлан». На 2011 год это самый большой в мире действующий неавианесущий ударный боевой корабль.

Крейсер 1 ранга "Богатырь"

Рейтинг:   / 43
Крейсер 1 ранга Богатырь
Количество листов: 13
Размер файла 468.19 KB Закачек 12

Описание, история

 

«Богатырь» — тип бронепалубных крейсеров Российского императорского флота начала XX века. В российском флоте классифицировались как крейсера 1-го ранга. Проект разработан немецкой компанией «Вулкан», которая построила головной крейсер — «Богатырь». Ещё три крейсера были построены в России силами отечественной промышленности — «Олег», «Кагул», «Очаков». Кроме того, строился крейсер «Витязь», но был уничтожен пожаром во время строительства.

Книга - "Юные корабелы", История флота

Рейтинг:   / 35

Количество листов: 66

Формат листов: А4, *.doc

Размер файла 16.27 MB Закачек 40

Текст книги

ОТ ЧЕЛНА
ДО АТОМОХОДА


...Начало искусства судостроения восходит до глубочайшей древности... Оно предшествовало даже самой культуре и цивилизации.

А. Н. Крылов

Так начиналась эта история

История большинства народов, в том числе и славян, тесно связана с освоением водных пространств. Еще в глубокой древности наши предки, населявшие необъятные зем­ли Восточной Европы, считались искусными мореплавателями. Их судостроение, с учетом местных ус­ловий, развивалось своими, отличны­ми от других народов, путями. На­личие непроходимых лесов, болот и огромных расстояний делало реки почти единственным средством со­общения. Естественно,  что  это  за­ставляло строить суда небольших размеров, легкие, но вместительные так как надо было перетаскивать их из одной реки в другую.

Атомный авианосец "Enterprise"

Рейтинг:   / 61
Атомный авианосец "Enterprise"

 

Длина готовой модели: 75 см
Количество листов: 58
Формат листов: A4

Размер файла 52.96 MB Закачек 19

Описание, история

Ученые и конструкторы активно прорабатывали различные варианты ядерных реакторов, в которых энергия, выделяющаяся в процессе деления ядерного топлива, могла бы безопасно преобразовываться в тепловую. Подобные реакторы представляли собой герметичный корпус с заключенными в него ТВЭЛами — стержнями с делящимся веществом (ТВЭЛ — тепловыделяющий элемент), которые были окружены теплоносителем и замедлителем. Последние располагались таким образом, чтобы осуществлялась управляемая ядерная реакция и отвод выделяющегося тепла.

Страница 116 из 120