Немецкий основной боевой танк "Leopard-2-A5"

Рейтинг:   / 53
Немецкий основной боевой танк "Leopard-2-A5"

Длина готовой модели: 32 см
Количество листов: 16
Формат листов: A3

Размер файла 15.36 MB Закачек 21

Описание, история

Леопард 2 (нем. Leopard) — немецкий основной боевой танк.

Леопард 2 является одним из наиболее успешных и распространённых, а по некоторым оценкам также и наиболее совершенным ОБТ в мире. На сегодняшний день произведено порядка 3500 танков этого типа, которые стоят на вооружении армий ФРГ, Австрии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Испании, Дании, Греции и других.

Канонерская лодка "Кореец"

Рейтинг:   / 54
Канонерская лодка "Кореец"

Длина готовой модели: 40 см
Количество листов: 18
Формат листов: A3

Размер файла 54.88 MB Закачек 18

Описание, история

«Кореец» — русская мореходная канонерская лодка с тяжелой артиллерией, предназначенная для защиты прибрежных вод. Заложен в Стокгольме в 1886, спущен на воду 7 августа 1886, вступил в строй в 1888. Всего по этому проекту построено 9 кораблей: «Кореец», «Манджур» и «Хивинец» — на Балтике; «Донец», «Запорожец», «Кубанец», «Терец», «Уралец» и «Черноморец» — на Чёрном море.

Линейный корабль "БИСМАРК"

Рейтинг:   / 124
Линейный корабль "БИСМАРК"

Длина готовой модели: 140 см
Количество листов: 109
Формат листов: A3

Размер файла 42.6 MB Закачек 134

Описание, история

01 июня 1936 года на стапеле №9 судоверфи «Блом унд Фосс» в Гамбурге был заложен киль корабля проекта BV 509. 14 февраля 1939 крупнейший в мире линейный корабль был спущен на воду. Линкор получил имя «Бисмарк», в честь немецкого канцлера Отто фон Бисмарка, объединителя Германии «кровью и железом». 24 августа 1940 года состоялось принятие готового корабля командованием Кригсмарине, и над «Бисмарком» был поднят флаг со свастикой – линкор вступил в строй Германского флота. Командиром корабля был назначен Эрнст Линдеманн.

Торпедный катер "Г-5"

Рейтинг:   / 40
Торпедный катер "Г-5"

Длина готовой модели: 38 см
Количество листов: 10
Формат листов: A3

Размер файла 53.91 MB Закачек 22

Описание, история

Торпедные катера типа «Г-5» — проект советских глиссирующих торпедных катеров, созданный в 1930-х годах.

История проектирования

29 июня 1928 года ЦАГИ было выдано задание на строительство глиссирующего торпедного катера с двумя отечественными двигателями и двумя торпедными аппаратами. 13 июня 1929 началось строительство опытного образца ГАНТ-5, обводы которого были точно такими же, как у Ш-4. Промышленность не смогла обеспечить проект необходимой силовой установкой, в связи с чем пришлось закупать двигатели «Изотта-Фраскини» мощностью 1000 л. с.

ЯКОРНЫЕ И ШВАРТОВНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОРСКИХ МОДЕЛЕЙ

Рейтинг:   / 14

А. Н. ДРЕГАЛИН Азбука судомоделизма

Количество листов: 34

Формат листов: А4, *.DJVU

Размер файла 0,973 MB Закачек 32

Текст книги

СУДОВОЕ ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Якорное устройство служит для удержания судна на месте при его стоянке в стороне от берега. Оно приме­няется также при швартовке кормой к причалу, для бы­строго торможения хода корабля с целью предупрежде­ния столкновения с другим кораблем или навала на причальное сооружение.
Якорное устройство размещается главным образом в носовой части судна. На линейных кораблях, крейсе­рах и крупных пассажирских и торговых морских судах в дополнение к носовому устанавливается еще и кормо­вое якорное устройство.
Якорное устройство состоит из следующих основных частей:

Страница 113 из 120