Журнал - Техника молодежи 1995-4 "Аэродромы над океаном"

Рейтинг:   / 23

Журнал - Техника молодежи 1995-4 "Аэродромы над океаном"

Текст статьи

ВПЕРВЫЕ...
*Своеобразным прототипом нынешних авианесущих кораблей можно считать паро­ход "Русь". В апреле 1904 г. его зачислили во 2-ю Тихоокеанскую эскадру, направленную с Балтики на помощь осажденному японцами Порт-Артуру. На пароходе находился при­вязной аэростат, с которого наблюдатели должны были высматривать корабли против­ника. Водород, создающий подъемную силу, получали с помощью газодобывающей аппа­ратуры. В мае 1905 г. подобным средством авиаразведки попробовали оснастить и крейсер Владивостокского отряда «Россия».14 ноября 1910 г. американский летчик Ю.Эли впервые взлетел с палубы корабля, точнее, с платформы, устроенной в носовой части крейсера "Бермингем". А в январе 1911 г. он же совершил посадку на подобное сооружение на крейсере "Пенсильвания".

  1. В 1912 г. французы переоборудовали минный заградитель "Ла Сейн" (6190 т) в авиаматку "Фудр". В ее центральной части возвели ангар для 8 гидропланов — помост со стартовой тележкой (предтеча современной катапульты). Так появился первый авиа­несущий крейсер.

Линейный корабль "Гражданин"

Рейтинг:   / 27
Линейный корабль "Гражданин"

Длина готовой модели: 59 см
Количество листов: 43
Формат листов: A4

Размер файла 43.79 MB Закачек 18

Описание, история

«Цесаревич» — российский эскадренный броненосец французской постройки, участвовавший в русско-японской и Первой мировой войнах. На основе его эскизного проекта были созданы броненосцы типа «Бородино».

Статья - с чего начинать работу над моделями

Рейтинг:   / 62

Количество листов: 16

Формат листов: А4, *.doc

Размер файла 626.45 KB Закачек 19

Текст книги

ВЫБОР МАТЕРИАЛА

Дерево. Наиболее распространенным и доступным материалом для постройки модели является дерево, дешевое, легко обрабатываемое и чрезвычайно прочное. Разные сорта древесины различаются по своей твердости и другим качествам. Не любой кусок дерева можно использовать, так как в нем могут быть дефекты. Основными из них являются:

Торпедный катер "Г-5"

Рейтинг:   / 43
Торпедный катер "Г-5"

Длина готовой модели: 38 см
Количество листов: 10
Формат листов: A3

Размер файла 53.91 MB Закачек 32

Описание, история

Торпедные катера типа «Г-5» — проект советских глиссирующих торпедных катеров, созданный в 1930-х годах.

История проектирования

29 июня 1928 года ЦАГИ было выдано задание на строительство глиссирующего торпедного катера с двумя отечественными двигателями и двумя торпедными аппаратами. 13 июня 1929 началось строительство опытного образца ГАНТ-5, обводы которого были точно такими же, как у Ш-4. Промышленность не смогла обеспечить проект необходимой силовой установкой, в связи с чем пришлось закупать двигатели «Изотта-Фраскини» мощностью 1000 л. с.

Линейный корабль "Бисмарк"

Рейтинг:   / 70
Линейный корабль "Бисмарк"

Длина готовой модели: 120 см
Количество листов: 26
Формат листов: A3

Размер файла 46.13 MB Закачек 39

Описание, история

01 июня 1936 года на стапеле №9 судоверфи «Блом унд Фосс» в Гамбурге был заложен киль корабля проекта BV 509. 14 февраля 1939 крупнейший в мире линейный корабль был спущен на воду. Линкор получил имя «Бисмарк», в честь немецкого канцлера Отто фон Бисмарка, объединителя Германии «кровью и железом». 24 августа 1940 года состоялось принятие готового корабля командованием Кригсмарине, и над «Бисмарком» был поднят флаг со свастикой – линкор вступил в строй Германского флота. Командиром корабля был назначен Эрнст Линдеманн.

Страница 113 из 120