Журнал - Техника молодежи 1995-4 "Аэродромы над океаном"
Текст статьи
ВПЕРВЫЕ...
*Своеобразным прототипом нынешних авианесущих кораблей можно считать пароход "Русь". В апреле 1904 г. его зачислили во 2-ю Тихоокеанскую эскадру, направленную с Балтики на помощь осажденному японцами Порт-Артуру. На пароходе находился привязной аэростат, с которого наблюдатели должны были высматривать корабли противника. Водород, создающий подъемную силу, получали с помощью газодобывающей аппаратуры. В мае 1905 г. подобным средством авиаразведки попробовали оснастить и крейсер Владивостокского отряда «Россия».14 ноября 1910 г. американский летчик Ю.Эли впервые взлетел с палубы корабля, точнее, с платформы, устроенной в носовой части крейсера "Бермингем". А в январе 1911 г. он же совершил посадку на подобное сооружение на крейсере "Пенсильвания".
- В 1912 г. французы переоборудовали минный заградитель "Ла Сейн" (6190 т) в авиаматку "Фудр". В ее центральной части возвели ангар для 8 гидропланов — помост со стартовой тележкой (предтеча современной катапульты). Так появился первый авианесущий крейсер.Подробнее: Журнал - Техника молодежи 1995-4 "Аэродромы над океаном" Добавить комментарий
Линейный корабль "Гражданин"
Длина готовой модели: 59 см
Количество листов: 43
Формат листов: A443.79 MB 18 Описание, история
«Цесаревич» — российский эскадренный броненосец французской постройки, участвовавший в русско-японской и Первой мировой войнах. На основе его эскизного проекта были созданы броненосцы типа «Бородино».Статья - с чего начинать работу над моделями
Количество листов: 16
Формат листов: А4, *.doc
626.45 KB 19 Текст книги
ВЫБОР МАТЕРИАЛА
Дерево. Наиболее распространенным и доступным материалом для постройки модели является дерево, дешевое, легко обрабатываемое и чрезвычайно прочное. Разные сорта древесины различаются по своей твердости и другим качествам. Не любой кусок дерева можно использовать, так как в нем могут быть дефекты. Основными из них являются:
Торпедный катер "Г-5"
Длина готовой модели: 38 см
Количество листов: 10
Формат листов: A353.91 MB 32 Описание, история
Торпедные катера типа «Г-5» — проект советских глиссирующих торпедных катеров, созданный в 1930-х годах.История проектирования
29 июня 1928 года ЦАГИ было выдано задание на строительство глиссирующего торпедного катера с двумя отечественными двигателями и двумя торпедными аппаратами. 13 июня 1929 началось строительство опытного образца ГАНТ-5, обводы которого были точно такими же, как у Ш-4. Промышленность не смогла обеспечить проект необходимой силовой установкой, в связи с чем пришлось закупать двигатели «Изотта-Фраскини» мощностью 1000 л. с.
Линейный корабль "Бисмарк"
Длина готовой модели: 120 см
Количество листов: 26
Формат листов: A346.13 MB 39 Описание, история
01 июня 1936 года на стапеле №9 судоверфи «Блом унд Фосс» в Гамбурге был заложен киль корабля проекта BV 509. 14 февраля 1939 крупнейший в мире линейный корабль был спущен на воду. Линкор получил имя «Бисмарк», в честь немецкого канцлера Отто фон Бисмарка, объединителя Германии «кровью и железом». 24 августа 1940 года состоялось принятие готового корабля командованием Кригсмарине, и над «Бисмарком» был поднят флаг со свастикой – линкор вступил в строй Германского флота. Командиром корабля был назначен Эрнст Линдеманн.
Страница 113 из 120
Xpert Tabs in MainBottom
Бренды моделирования