Боевой вертолет "Sokol"

Рейтинг:   / 39
Боевой вертолет "Sokol"

 

Длина готовой модели: 47 см
Количество листов: 11
Формат листов: A4, PDF

Размер файла 5.32 MB Закачек 9

Описание, история

нет

Легкий разведывательный вертолет "МИ-2"

Рейтинг:   / 59
Легкий разведывательный вертолет "МИ-2"

 Длина готовой модели: 43 см

Количество листов: 12
Формат листов: A4

Размер файла 3.64 MB Закачек 16

Описание, история

История

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1, он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В, что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ-329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль, родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей. Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект, позднее стал известен как В-2.

Боевой вертолет США "AH-64A-Apache"

Рейтинг:   / 40
Боевой вертолет США "AH-64A-Apache"

 

Длина готовой модели: 53 см
Количество листов: 18
Формат листов: A3

Размер файла 6.38 MB Закачек 9

Описание, история

История

Успешное применение AH-1 «Кобра» во Вьетнаме подтвердило жизнеспособность идеи боевого вертолёта. В то же время ситуация с предполагаемым «наследником» «Кобры» оставалась неясной. Амбициозная и дорогостоящая программа AH-56 «Шайенн» продолжалась около десятилетия и была окончательно закрыта в 1972 году. Попытки найти временную замену в виде модели Сикорский S-67, модификаций S-61 и других вертолётов также оказались безуспешными. Наконец в 1972 г. Армия США начала программу усовершенствованного боевого вертолёта (Advanced Attack Helicopter, AAH), предназначенного в первую очередь для борьбы с танками противника в любое время суток и в плохих погодных условиях.

Американский многоцелевой вертолёт "Sea Hawk"

Рейтинг:   / 54
Американский многоцелевой вертолёт "Sea Hawk"

Длина готовой модели: 48 см

Количество листов: 18
Формат листов: A4, PDF

Размер файла 4.25 MB Закачек 20

Описание, история

Сикорский SH-60 «Си Хок» (англ. Sikorsky SH-60 Sea Hawk) — американский многоцелевой вертолёт. SН-60 разработан на основе вертолёта UH-60 в соответствии с конкурсной программой ВМС США LAMPS Мк.3 (Light Airborne Multipurpose System — лёгкая авиационная многоцелевая система) для эксплуатации с военных кораблей. Первый полёт: 1979. Год принятия на вооружение — 1983.

Тяжёлый военный транспортный вертолёт "Mi-6"

Рейтинг:   / 47
Тяжёлый военный транспортный вертолёт "Mi-6"

 Длина готовой модели: 60 см

Количество листов: 16
Формат листов: A3

Размер файла 20.76 MB Закачек 11

Описание, история

Ми-6 (по классификации НАТОHook) — тяжёлый военный транспортный вертолёт.

Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Строился с 1964 года на Ростовском вертолётном заводе крупной серией как в военном, так и в народохозяйственном вариантах.

На этом вертолёте лётчик-испытатель Н. Б. Лешин установил мировой рекорд скорости, который был отмечен Вертолётным Обществом США. Два мировых рекорда при испытании вертолёта Ми-6 были установлены лётчиком-испытателем Б. К. Галицким.

Советский противолодочный вертолёт корабельного базирования "Черная акула, КА-50"

Рейтинг:   / 72
Советский противолодочный вертолёт корабельного базирования "Черная акула, КА-50"

 

Длина готовой модели: 41 см
Количество листов: 16
Формат листов: A4

Размер файла 10.59 MB Закачек 44

Описание, история

Ка-25 (Hormone по классификации НАТО) — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования. Является первым отечественным вертолётом изначально проектировавшимся под боевое применение и ставший первым противолодочным и первым изначально боевым вертолётом СССР. На основе Ка-25 создано большое количество модификаций для использования в различных областях применения.

Вертолёт, разработанный ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, был пущен в производство в 1965 году и принят на вооружение 2 декабря 1971 года.

Тяжёлый транспортный вертолёт "Sikorsky MH-53"

Рейтинг:   / 47
Тяжёлый транспортный вертолёт "Sikorsky MH-53"

 

Длина готовой модели: 30 см
Количество листов: 7
Формат листов: A4

Размер файла 2.09 MB Закачек 11

Описание, история

CH-53 Sea Stallion — Тяжёлый транспортный вертолёт. Построен компанией «Sikorsky Aero Engineering Corporation». Впервые поднялся в воздух 14 октября 1964 г. Первый серийный вариант, поставки начались в сентябре 1965 г. Всего было построено 522 вертолёта всех модификаций (412 в США и 110 по лицензии в Германии).

Страница 2 из 4