Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел вопросы и ответы по материалам, способам изготовления моделей, ОБСУЖДЕНИЯ и все что с этим связано

ТЕМА: Технологии изготовления элементов судов

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 мес. назад #1

Открываю тему с желанием упростить обмен советами по повторяющимся и разбросанным по разным темам в сборочном цеху вопросами.Если кому понравится и будут просмотры, можно продолжать.
Предлагаю один из вариантов быстрого изготовления кнехтов.
Применен чёрный стеклярус. Если подходить дотошно, можно подобрать абсолютно одинаковые тумбы. Данные кнехта с разваленными тумбами с эсминцев пр.7. То же можно делать с прямыми тумбами. При желании стеклярус можно отторцевать в оправке- несложно и быстро. Шляпка кнехта вырублена из картона 0,3 мм диам 2 мм. По масштабам совпадает вполне нормально.

IMG_3341.jpg


IMG_3350.jpg


IMG_3352.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Добряков Александр Александрович, сомов, Слободянюк Мирослав Борисович, Кашевич К.В., Алексей у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

Технологии изготовления элементов судов 10 года 1 мес. назад #2

Может кто-то поделится как кто ставит леерные ограждения. Сан.Саныч уже делился. Он делает из ниток. Здесь я сделал из проволоки. Ярус 0,3 мм, стойка 0,4 мм. Тоньше не рискнул- боялся погнуть. Показано два варианта - крепление встык на палубу, и внахлест на срез палубы. Оба делал первый раз, последовательность операций не отработал- от этого мучаюсь. Фиксировал сначала на Момент, потом подкреплял капельками ПВА. Что скажете?
IMG_3391.jpg


IMG_3389.jpg

Не пугайтесь страшным видом- увеличено. Я в очках и половины не вижу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 1 мес. назад #3

Если на мой взгляд, то встык лучше,смотрится симпатичней, к тому же мне кажется так легче крепить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 1 мес. назад #4

Спасибо за реакцию. Итог и мои выводы посмотри в теме Гремящий. Леера надо было укорачивать на 3-4 мм, чтобы встык по периметру хорошо вставали, и на 1 мм уменьшать высоту, чтобы было в масштабе- сразу не допентрил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 1 мес. назад #5

Кто знает как, или использует разбавленный клей Момент в шприце? Где-то на форуме я это видел, но где разве вспомнишь?
Поэтому я за эту тему "технологии" и ратую всё время, чтобы всё в одном месте было
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 1 мес. назад #6

толчинский владимир давыдович пишет:
Кто знает как, или использует разбавленный клей Момент в шприце? Где-то на форуме я это видел, но где разве вспомнишь?
Поэтому я за эту тему "технологии" и ратую всё время, чтобы всё в одном месте было
Вот здесь посмотрите www.chipmaker.ru/topic/60581/ Там есть несколько вариантов разбавления!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 1 мес. назад #7

Спасибо за наводку. Ну там на форуме и химики! Вывод у меня такой. Попробую скипидаром и ацетоном. Помещу в наркомановский шприц. Остался вопрос. Будет ли клей засыхать в игле и, соответственно можно ли будет работать минут 15-20 и как будет после перерыва в работе. Придется ли менять или промывать иглу, что геммройно. Хочу попробовать, т.к. пока кажется, что можно наносить очень маленькие капельки. В общем попробую. Хотя повторяюсь, где -то на нашем форуме я про это читал. О результатах доложу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 1 мес. назад #8

Да, в одной из тем обсуждали клей, там был вариант полимерного клея "дракон" кажется, который спиртом разбавляют до нужной консистенции. Я сейчас пользуюсь универсальным клеем UHU, иногда густоват бывает, тоже рассматриваю вариант перевода клея в шприц.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 нед. назад #9

Демонстрирую приспособление для изготовления лееров. По неопытности думал, что сделаю и налеплю сразу очень много. Первый раз делал из ниток, и много, однако вышло и много брака. Хотя хочу сказать, что надо приспособиться и тогда выйдет, но надо тренироваться.
Потом сделал накладку из плекса более реальную для меня с шагом для стоек 8 мм. Одновременно делал 3 или четыре ряда (уже забыл). Учитывая, что уже приобрел определенный опыт, вышло гораздо лучше.
Из проволоки на этом приспособлении не делал- на тот момент делал только из ниток, однако сейчас знаю, что получится нормально.
Недостаток- уйдет много проволоки и под пайку её готовить замучаешься.
Штука просто очень большая, для излишне большого количества лееров, но если мне придется делать скажем многоярусные леера, то буду делать на ней из ниток (на плексигласовой вставке),

IMG_3791.jpg


IMG_37911.jpg



IMG_3787.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 нед. назад #10

Спасибо, информация лишней не бывает, однако вряд ли я этим воспользуюсь- негде спросить.
Однако стал вспоминать, встречал ли такую проволоку в прошлой жизни. Бандажирование каких кабелей ей делали? Заклинил ты меня, однако.
Если не лень, напиши, какая у неё хотя бы примерно, толщина?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 нед. назад #11

Умищем то я понял сразу как её используют, только начали всплывать только толстые кабеля, Сейчас вник.
Натолкнул ты меня на мысль, посмотрю-ка я сейчас экран с коаксильного телевизионного кабеля.
Спасибо, брат. Помногу я уже делать не буду. Распущу если понравится, получится быстрее, чем искать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 нед. назад #12

Паяется точно, толщину пока не смотрел, жесткость тоже. Однако я жесткость люблю. Труднее испортить, если уже сделал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 нед. назад #13

Тоже правильно. Однако я уже померил-. 0,1 мм. Это уже слишком, я далёк от фанатизма.
Одновременно сообщаю, что в Гремящем сначала сделал яруса лееров из 0,3 мм, думал, что с 0,2 не справлюсь. Но сейчас сделал леера на ГП из 0,2 мм. Получилось очень даже, и довольно прочно. Правда при установке надо быть очень аккуратным.
Благодарю за обмен мнениями, ты был прав, форум маленько подзаглох.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 нед. назад #14

Если доберется, то все что нажито не посильным трудом погибнет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Технологии изготовления элементов судов 10 года 2 нед. назад #15

Поделитесь, кто как крепит в палубе растяжки на мачты и т.п. У меня каждый раз способы индивидуальные, вплоть до прокалывания палуб там где можно, чтобы завести нитку изнутри. Иногда вставляю нитку в прокол сверху и фиксирую клеем, иногда делаю рымы, иногда клею к леерам. Что ещё можно? Хочется то, чтобы смотрелось и можно было натянуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.