Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха авиации и все что с нею связано
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Малоизвестные самолёты.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #1

Кто угадает что это, тому ничего не будет.
IMG_1693.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #2

Сдаётся мне, что это корректировщик на базе Ан-2.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #3

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Поддерживаю мнение Павла Витальевича )))
На не погрешимость не претендую!
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Гаськов Ю. В..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский, Сирченкою В. П.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #4

Нет, с вами каши не сваришь. Нет бы поддержать интригу, а то прямо с первого раза бац ... .
Да, Ан-2к НАК, ночной артиллерийский корректировщик, или Ан-2ф фоторазведчик. (1949 г.)
20-1.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #5

Ан-2К НАК – самолет для ночной артиллерийской корректировки и аэрофотосъемки (Ан-2ф); имел застекленную среднюю секцию фюзеляжа, надфюзеляжную пушку 23 мм, и двухкилевое вертикальное оперение (1949 г.), серийно не строился. От себя добавлено:антенна радиокомпаса, антенны радиовысотомера.
Размеры: Размах крыльев: 18.18 м
Длина самолета: 12,74 м
IMG_1697.jpg


IMG_1698.jpg


IMG_1699.jpg


IMG_1700.jpg


IMG_1703.jpg


IMG_1704.jpg
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #6

Выглядит весьма и весьма оригинально, тем более что это Ан-2.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #7

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Я еще где то читал , что на его базе и базе Як-52 разрабатывались легкие штурмовики... с навесным вооружением, но дальше опытных экземпляров не пошло...
На не погрешимость не претендую!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #8

Гаськов Юрий Владимирорвич пишет:
Я еще где то читал , что на его базе и базе Як-52 разрабатывались легкие штурмовики... с навесным вооружением, но дальше опытных экземпляров не пошло...
Это чё? Наводка? Я падкий на эксклюзивные штучки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сирченкою В. П.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #9

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Ну наводка, так вспомнилось по случаю да и фото яка точно подвеска под крыльями, а вот что за статья и по какому поводу нее наткнулся увы не помню... завтра попробую поискать, а может и на венике что осталось.... :blush: а модель ЯК-52ПШ...
На не погрешимость не претендую!
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Гаськов Ю. В..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #10

Гаськов Юрий Владимирорвич пишет:
...а модель ЯК-52ПШ...
Скорее всего Як-52 ППШ. ;) ПротивоПартизанский Штурмовик.
ЯК-52Б - легкий ударный самолет, созданный на базе учебно-тренировочного самолета Як-52. Опыт ведения военных действий в Афганистане указывал на необходимость использования в боевых операциях легких маневренных противопартизанских ударных самолетов. Планировалось в случае серийного производства присвоить ему обозначением Як-54. На самолет установили два пилона с подвешенными блоками УБ-32. В связи с этим пришлось усилить крылья самолета. Самолет прошел заводские испытания, но в связи с тем что военные не выразили заинтересованности в самолете, дальнейшие работы были остановлены. Единственный вариант самолета был передан в авиамузей в Монино.
52.jpg


52_72.jpg


52_73.jpg
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #11

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Ну как бы да... перекрасить обычный Як 52 а пилоны с нурсами не так уж сложно от того же мига 21-го... по поводу перекраса поговорить с Сергеем из про... вполне может получится, только як из 33-го перевести в 50-й, если не ошибаюсь Ваш масштаб?!
На не погрешимость не претендую!
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Гаськов Ю. В..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #12

Мой 72-й. Перекрас не проблема. У меня як-52 в пластике есть, поэтому бумажный не особо тянет делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #13

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Ну рад что чем то смог помочь,если смог... :) Ну тогда еще интересную машинку подскажу, я так понимаю попытка сделать аналог мессера 410-го... Советский штурмовик «Пегас» но модель я видел только в бумаге и в 32-м масштабе)))
«Пегас».pdf
На не погрешимость не претендую!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 8 мес. назад #14

Гаськов Юрий Владимирорвич пишет:
Ну рад что чем то смог помочь,если смог... :) Ну тогда еще интересную машинку подскажу, ...
Весьма заманчиво. Квадратная, исключительно для бумаги. Поставлю в очередь.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 8 года 4 мес. назад #15

Morane Saulnier G. (Дедушка Россинский/Grandpa Rossinsky) Масштаб 1:72. Ватман.
Россинский Борис Илиодорович. 1884-1977.
Российский и советский лётчик-испытатель, заслуженный пилот-авиатор СССР (Удостоверение № 1).
Пилотировать самолет научился в Париже. Его успехи отмечали Блерио, Дюмон, Фарман. Блерио подарил ему свой самолет - «Блерио-XI».
Одним из первых в России с 1910 начал систематически осуществлять полеты на самолетах, пропагандируя успехи авиации. С 1912 - летчик-испытатель авиационного завода "Дукс" (Сегодня корпорация МиГ).
1 мая 1918 года, во время воздушного парада на Московском аэродроме, Россинский, демонстрируя чудеса высшего пилотажа, сделал восемнадцать мертвых петель - в честь восемнадцатого года. На земле Ленин встретил его аплодисментами: «Браво, браво, дедушка русской авиации!».
IMG_1905.jpg


IMG_1907.jpg


IMG_1908.jpg


IMG_1909.jpg


IMG_1911.jpg


IMG_1914.jpg
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4