Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха автотехники, бронетехники и все что связано с ними

ТЕМА: Ford Focus II седан

Ford Focus II седан 9 года 11 мес. назад #1

Уважаемые коллеги, представляю новости с полей сборки! Постараюсь полно описать процесс. Собирал модель со сканов. Как делать ссылку на сканы- не знаю( нет опыта работы на форумах), так что прошу извинить. Кого заинтересуют сканы- пишите в личку.
И так, сборка...

P4070113111.jpg

В целом, начало не плохое, но нужно немало додумывать самому- описание сборки оставляет желать лучшего.

P4070117111.jpg

Видно, что идут несостыковки в крыльях, но меня это не останавливает, т.к. собираюсь покрывать модель шпаклёвкой.

P4110145111.jpg

О задних крыльях и фарах можно сказать то же самое.

P4110150111.jpg

С капотом тоже не очень.

P4110153111.jpg

Ну и спереди капот так же. Я сейчас подумал- может у меня руки не так заточены? Но были модели, у которых гораздо лучшее совмещение. Не хочу упрекать парня, который разрабатывал модель- но он единственный в сети, кто вообще это сделал. Я искал это авто в металлическом исполнении- не нашёл. А из бумаги, ещё раз повторюсь, это единственная. Так что лично я ему благодарен.
P4110155111.jpg

С фарами не стал мудрить- вырезал больше выкройки, наклеил и уж потом лишний материал срезал.

P4110157111.jpg

Это исправление сходимости задних крыльев- вклеил бумагу и так же лишнее срезал.

P4110158111.jpg

Ну и левое крыло так же...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ford Focus II седан 9 года 11 мес. назад #2

Как я понял- в сообщении может быть не более восьми фото. Продолжаю описание...
P4110159111.jpg

Вот модель готова к шпаклёвке. Как бы это образец модели из бумаги. Но на совмещении деталей я не заморачивался. Может быть кто-то сделает поаккуратнее.

P4110163111.jpg

Покрытие шпаклёвкой на первый слой.
P4130168111.jpg

Это покрытие шпаклёвкой на второй или третий слой.