Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха автотехники, бронетехники и все что связано с ними
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: GPM 354 SdKfz184 Ferdinand

GPM 354 SdKfz184 Ferdinand 4 года 5 мес. назад #91

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 0
Хорошо получается
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GPM 354 SdKfz184 Ferdinand 4 года 5 мес. назад #92

На модели вроде и не заметно что гусянка жесткая, так что все отлично. Не ездить же на ней:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GPM 354 SdKfz184 Ferdinand 4 года 5 мес. назад #93

Мальцев Сергей Александрович пишет:
Мне кажется, что за счёт веса натяжение будет постоянно одинаково. А может быть я и ошибаюсь
Алексанрович, я всё-таки докопался про провис. У Ферди ведущий всё таки был зад. Моторчик в середине и карданом в зад. Поэтому при движении вперёд, а это преимущественное движение, звенья как бы вытягивались из под танка и провис образовывался действительно под тяжестью траков. А вот при движении назад звенья натягивались от ленивца и задевали корпус и крылья. Поэтому для защиты с низу крепились отбойники. Фото прилагаю. Да и на твоём Ферде что то просматривается. Я так думаю, заниженная линия корпуса всредине была сделана ради уменьшения высоты машины.
Roll.jpg


Otboy.jpg
Канадская пехота уже пошла в обход,
Но на пути внезапно воспрянул первый взвод ...
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

GPM 354 SdKfz184 Ferdinand 4 года 5 мес. назад #94

Всё понятно. А отбойники на моей модели точно стоят!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

GPM 354 SdKfz184 Ferdinand 2 года 5 мес. назад #95

Закончил сборку немецкой самоходной установки ФЕРДИНАНД




Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7