Несколько дней решал какую модель начинать. Просматривал фото из музея мурманского пароходства, смотрел на биографии пароходов. Мне нужно, чтобы они работали во вторую мировую. Всё по моей теме. Остановился на "Красине", потому что в старом "ММ"он есть, понятно, в дрянном качестве. По другим возможным претендентам информации почти не нашёл. Может и искать не умею.
Но в фото из музея "Красина" нет, - или не снял, или нет в музее. Это хреново, т.к. иметь классную модель для информации очень удобно. "Туман" убедил. Придётся созваниваться с нужными товарищами и идти в музей искать. Может он и в запасниках стоит. Если не найду опять же хреново. Придётся думать что и как делать.
Короче начал. Как всегда сразу масштабы. Начал выверять. Правильно Викторович в самолётах написал. Напечатанному верить нельзя. Я это уже давно засёк и всегда проверяю. В итоге напечатал в 1:150 и сразу напугался от размера палубы. Как у "Тумана" рубка напугала в масштабе 1:100. В итоге "Туман" уменьшил, а потом жалел. Потом в башке всплыло, что соотношение длины корпуса к его ширине у ледоколов сильно меньше, чем у военных к которым глаз-то привык. Перепроверив длину (будет где-то 650 мм) успокоился и решил делать. Великовато кажется для меня всё равно, потому что я привык к мелочёвке. Надо отвыкать. Напечатал в программе для постеров и показывваю следущее (видно плохо, с фото не старался): овалы парные - в одном смещения нет в другом есть.. Склеено два листа А4 при печати с А3. Раньше меня всё мучил вопрос откуда это, да куда. А сейчас плюнул : у меня это всегда. Просто надо стараться при вырезке и сборке потом минимизировать ошибку и сильнее включать мозг. Вообще-то один хрен хорошего в этом ничего нет.
Как пойдёт пока не знаю, для начала по методу Витальевича, попробую долго сушить при наклейке, всё-таки здоровый для меня. Вообще масштаб 1:150 довольно для меня благодарный. Деталировка приличная, но особо в глубину глубин не погружаешься, как Юра писал.
Погода у нас установилась- сижу в шапке, хорошо, даже приятно.