Однако продолжу...
Пройдемся по палубе...
Масштаб модели 1:64...
Реальный корабль имел ширину по миделю 7,5 метров.
Ширина палубной доски в первой половине 19-го века колебалась от 6 до 8 дюймов.
Таким образом, в самом широком месте на палубе должно быть уложено не менее 37 досок...а вас - порядка 20...Но это и понятно - Mamoli комплектует свои наборы стандартной рейкой 5 мм...Хотя у меня на HMS Victory 1:150 ( от того же производителя) для обшивки палуб и бортов давалась рейка 3 мм...
Но Mamoli слишком вольничает в соблюдении масштабов.
Если масштабировать Вашу модель до реальных размеров, то получаем
- стойки бортового ограждения (по факту - верхние части шпангоутов - тимберсы) имеют сечение порядка 30 на 30 см, а планширь, идущий по этим стойкам вообще - 50-60 см шириной...Это уже не планширь, а ...шкафут, по которому можно свободно ходить с бака на шканцы...
- боковые стойки трапов имеют толщину порядка 18-29 см, ступени где-то 6-8 см толщиной и расстояние между ступенями около 60 см...Не слабы такие лестницы !
- можно согласиться с битенгами вокруг мачты сечением 30 на 30 см, но стойки колокольни такого же сечения...особенно в сочетании с рындой того же размера - это уже перебор-с...
- ширина брусов рустерных решеток и промежутки между ними в реале составят по 10-12 см, что минимум вдвое превышает требования к этим элементам палубного оборудования ( ячейки решеток делались такими, чтобы в них не проваливался каблук матросского ботинка....Опять же, сами решетки в 2-3 раза больше, чем следует подняты над палубой.
Переходим на квартердек...При постройке судов в 18-19 веках отталкивались от установки, что средний рост моряка составляет 1,6-1,7 м. Соответственно, высота межпалубного расстояния, надстроек и дверей делалась примерно той-же высоты.
Если оценить Вашу модель, то матросы у вас - гномы, высотой до 1 метра !
Зато штурвал - выше любого матроса...
Да что там говорить - вот посмотрите как выглядели палубы Бигля относительно высоты человеческих фигур и элементов палубного оборудования...