Олег, не вижу связи с пр. 68. 68-е, по факту легкие крейсера полным водоизмещением порядка 16-18 тыс. тонн, а "Кронштадт" - тяжелые, 41 тыс. тонн. Объясняю, на крейсерах и линкорах, палубный настил ложился на специальную мастику, прямо на бронеплиты, и поперечные доски, имевшие механические крепления - это ограничитель против соскальзывания досок, например в жаркую погоду при каких-нибудь, работах, связанных с передвижением тяжелых грузов по палубе. На легких крейсерах крепление досок настила приходилось в основном на бимсы, потому что на них верхняя палуба хоть и была стальной, но не бронировалась, поэтому не было необходимости в поперечных. Длина доски варьировалась от 4,5 м. до 6 м. Ширина доски в твоем масштабе, так чтоб до тебя "недо...вались", где-то в районе 1-1,1 мм, на послевоенных кораблях, я имею в виду 68-бис (бывал на них). По поводу окраски, во время войны мог бы, в начале 45-го, все камуфлированные корабли "закатали" в шаровый.