Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200,

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #16

Досок палубного настила такой ширины не бывает. 160-180 мм, конечно извиняюсь, что "обломал" радость созидания. И еще раз, посмотри на поперечные доски, они положены не ради красоты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #17

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Я подумал, что ты доску так для пробы положил. Это у тебя затмение случилось.
У меня вот бывает регулярно, так что понимаю.
Попробуй как я из самоклейки сделать, а нарезать 1,2- 1,3 мм вполне будет. Хоть и шире чем положено в реальности, но размер малый, глаз не поймёт и быстрее будет. Мой совет такой. Решать тебе, конечно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #18

мне тоже думается из самоклейки лучше...можно даже и 1 мм нарезать если постараться. А если из дерева хотите, так шпону прикупить и нарезать. Спички с трех сторон обтачивать придется чтоб в ширину и толщину попасть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #19

Вообще-то, Мирослав Борисович, покупал школьные деревянные линейки и из них "щипал лучины" ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #20

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Олег,если есть возможность раздобыть шпон...то это дело.НО !!! шпон так просто не режится слоится по волокнам,поэтому надо шпон наклеить на ватман или офиску с помощью ПВА положить под пресс до полного высыхания и потом режится без расслоения.ПРОВЕРЕНО !!!!!!!!!!!!!!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #21

  • Лежнев Алексей
  • Лежнев Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 283
  • Репутация: 4
ПВА - не проходит. Шпон успевает набухнуть пока засохнет. А ватман или бумага - вообще разбухает.

Я клею на обычный резиновый клей.
Ни усадок, ничего. Только отличный результат.

С Уважением, Алексей.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Лежнев Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #22

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Алексей,всю жизнь с ПВА работаю,На фото,что показал выше все при помощи ПВА.Хоть с флотом уже очень давно не работаю,но очень много набрал палуб.И все тонкости при работе с ПВА знаю.
Работаю с ПВА столярным и строительным,которые не в тюбиках а в банках по 2 кг.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Сотников Юрий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #23

Полностью согласен, строительный ПВА нравится работать. Я раньше шпон просто промазывал ПВА с одной стороны и хорошо потом режется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #24

  • Лежнев Алексей
  • Лежнев Алексей аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 283
  • Репутация: 4
Ну, значит я что-то не так делал..... во всяком случае, основа расползалась моментально.

С Уважением, Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #25

Спасибо , коллеги, за советы по настилке палубы.Шпон у меня есть но порезать его ровно не получилось ,потому и применил спички. Кстати приклеил их к палубе не капитально а так вместо пробничка,хотел услышать ваше мнение. По палубному настилу у меня конечно были сомнения в правильности его укладки но в сборках найденных мной он укладывался именно таким способом. Яже думаю вот что, ближайший проект строящихся по времени крейсеров к "Кронштадту" это проект 68 ,и палубный настил нужно скорее всего делать аналогичный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #26

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Олег,попробуй наклеить шпон,гарантирую ровный срез,клей на ватман.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #27

Юра ,привет,. Попробую обязательно.Вот кстати нашел еще один "Кронштадт" в камуфляже. Мог ли он иметь такую окраску?
2764160008.jpg


2764159830.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #28

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Олег , а хрен его знает какую окраску мог иметь не существовавший корабль,в любом виде будет интересно.Вона моя гравицапа тоже никогда не существовала,я посмотрел как красят реплики техники того периода и начал малевать.
Как покрасишь так и будет,я думаю табуретками не закидают.... :) :) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #29

Олег, не вижу связи с пр. 68. 68-е, по факту легкие крейсера полным водоизмещением порядка 16-18 тыс. тонн, а "Кронштадт" - тяжелые, 41 тыс. тонн. Объясняю, на крейсерах и линкорах, палубный настил ложился на специальную мастику, прямо на бронеплиты, и поперечные доски, имевшие механические крепления - это ограничитель против соскальзывания досок, например в жаркую погоду при каких-нибудь, работах, связанных с передвижением тяжелых грузов по палубе. На легких крейсерах крепление досок настила приходилось в основном на бимсы, потому что на них верхняя палуба хоть и была стальной, но не бронировалась, поэтому не было необходимости в поперечных. Длина доски варьировалась от 4,5 м. до 6 м. Ширина доски в твоем масштабе, так чтоб до тебя "недо...вались", где-то в районе 1-1,1 мм, на послевоенных кораблях, я имею в виду 68-бис (бывал на них). По поводу окраски, во время войны мог бы, в начале 45-го, все камуфлированные корабли "закатали" в шаровый.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тяжелый крейсер "Кронштадт" , Самодел м 1 200, 6 года 11 мес. назад #30

Спасибо Александр Александрович, принцип укладки настила понял. Как говорится нужно учить матчасть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4