Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе принимаем предложения и замечания по сайту.
Поздравления с праздниками оставляем здесь-же.
И просто общаемся на разные темы.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 3 года 2 нед. назад #91

Вот нарисовал схемку:

Как на Чудотворце бревна короткие верхний край при отпускании получается чуть выше палубы, то и удержать судно от навала на берег не смогут.
на фото Чудотворца: снизу крепежи не просматриваются.
Да и усложнять никто не стал бы, решалось простым удлинением бревна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Старпом

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 3 года 2 нед. назад #92

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 3361
  • Репутация: 25
Как раз на эту схемку есть одна фотография, которая говорит об обратном. Может такое быть. Вот пожалуйста.
cbb826bd8bbd.jpg

Хорошо видны троса подъема бревен-кранцев, они опускаются с верхней палубы, ну по крайней мере туда идут, но как и чем поднимают вопрос. Можно предположить простейший вариант через блок.

Второе фото. Тут правда не видно тросов, за исключением троса поднятия бревна-кранца на борт. Можно предположить, это тот случай о котором Вы пишите. Но, есть один нюанс, не понятка так сказать. Что есть на уровне палубы, связанное с бревном-кранцем??? Или же верхних тросов просто не видно? А нижний для управления, для подтягивания при установке на них парохода? Скорее всего это ограничительная петля, через которую проходит бревно-кранец, что бы оно не имело большого смещения в стороны носа или кормы.
3b52d3848d23_2018-10-07.jpg

Я, согласен с распределением сил на Вашей схеме. Но и при опускании бревна-кранца с верху через блок, высота крепления на кожухе колеса, примерно соответствует высоте человеческого роста и даже меньше. А, значит отклонение верхней части бревна-кранца даст примерно 50-60 см, и будет удерживаться на этом радиусе от крепления блока. Что просто даст возможность бревну-кранцу занять вертикальное положение. Что собственно и видно на первой фотографии.
Блин не завидую я матросам, которые должны были поднимать тяжелый конец бревна-кранца на палубу. Что бы бревно утонуло вес должен быть примерно 30-40 кг. Наверное по этому практически на всех фото бревна-кранцы тащатся по воде.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 3 года 2 нед. назад #93

теоретически возможно.
а практически нереально, дерево в воде размыкает при попытке поднять будет клинить в нижней петле, это нужно лезть и поправлять петлю чтобы не цеплялось за бревно, как то не айс, значит нужно увеличивать диаметр петли а это приведет к тому что бревно перестанет держать и не будет упора. высота верхней части бревна над палубой получается небольшая, фото с Ворошиловым. Хотя, возможно и этого хватало в зависимости от силы течения реки
Так что получается гадание на кофейной гуще, пока не появятся заводские чертежи или внятные фото, чего мы не дождемся.
Старпом Вам решать какой из вариантов нравится больше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 3 года 2 нед. назад #94

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 3361
  • Репутация: 25
Меня на заводе учили так: "чтобы не было пиз..у, надо делать по чертежу".
Но, вопрос действительно остается (это был второй подход): "А, как это работает?"
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 3 года 2 нед. назад #95

Старпом пишет:
Меня на заводе учили так: "чтобы не было пиз..у, надо делать по чертежу".
Но, вопрос действительно остается (это был второй подход): "А, как это работает?"
Старпом, а гипотетически можно предположить что они (бревна ) не опускались конкретно на этом судне, а работали как кранцы, ведь фотки с опущенными нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 3 года 2 нед. назад #96

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 3361
  • Репутация: 25
Я, писал уже, выше про условия работы данного парохода. Он курсировал в низовьях Волги, останавливаясь у рыбачьих поселков и рыбачьих станов. По этому работали бревна-кранцы и еще как работали.
Что нет фото со спущенными бревнами-кранцами, так их всего две фотки. Буду разбираться дальше, может и накопаю чего.....

Вот на модели "Варяга", я же докопался как работает мачтовый телеграф, которым он был оснащен изначально. А, можно было просто не устанавливать и все. Так и тут, привязать и предположить, что не работали - это проще всего.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 года 11 мес. назад #97

Вот основные способы подготовки корпуса для обклейки "обоями" правда на польском:
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 года 11 мес. назад #98

Подсмотрел при постройке Мистраля, может кому и сгодится.
Берем гофрокрышку от упаковки фирменного лазерного картриджа,

переворачиваем, и удаляем внутренний слой вместе с гофрослоем. Помогает мне в этом линейка, ей же и зачищаем слой от клея и утоньшаем его:

что-то наподобие скорняцкой работы, только вместо кожи-картон получается как-то так:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Добряков Александр Александрович, Jerge, Толчинский, Старпом, Бетюников Андрей Александрович у этого пользователя есть и 2 других благодарностей

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 года 10 мес. назад #99

У кого есть чертежи, фото, шлюпбалок от крейсера пограничной стражи "Ястреба"или похожие?

судя по фото за борт вываливалась верхняя половина (отсутствуют вырезы под шлюпбалки в фальшбортах)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 года 10 мес. назад #100

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 3361
  • Репутация: 25
Доброго времени суток, Дмитрий Григорьевич!
Конструкция этих балок примерно одинаковая с балками выходящими за фальборта. Только на последних привод выдвижения винтовой, а на Ваших тросовый, видимо с лебедкой и тормозами. Чертежа последних нет. Только схема.
Sb.jpg

А, вот с винтовым выдвижением чертеж есть. Пожалуйста.

2817.jpg

С уважением, Старпом.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 года 10 мес. назад #101

Старпом большое спасибо!
Такие виды шлюпбалок есть.
В том то и загвозка пятка шлюпбалки крепится к палубе, по фото непонятно ближе к надстройке или к фальшборту.
сама S-образная и за фальшборт нижняя часть не выходит (нет выреза).
Если пятка ближе к надстройке тогда все очень просто: целиком наклонялась.
А если ближе к фальшборту то должна переламываться в средней части, тогда как удерживалась нижняя часть шлюпбалки?
Именно S-образной с креплением к палубе схемок шлюпбалок нигде не попадалось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 года 10 мес. назад #102

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 3361
  • Репутация: 25
А, так понятно?!?!?!

.jpg


На приведенном Вами фото крейсера, все так и есть.
Посмотрите по внимательней.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 года 10 мес. назад #103

Старпом Большое Спасибо !
То что нужно.
Что то не допетрил по поводу рисунка №8 в первом ответе :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 1 год 6 мес. назад #104

На крейсере "Алмаз" стояли вот такие лебедки. Есть что нибуть по ним подробнее? Не понятно от чего привод (паровой?) и ус-во, для чего( справа) круглая деталь ( электромотор?) для чего служит большая шестерня ( кусочек просматривается за средней)?

Заранее спасибо.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Старпом

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 1 год 6 мес. назад #105

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 3361
  • Репутация: 25
Приветствую, Дмитрий Георгиевич!
Так сразу и не скажешь с наскока, надо изучать корабль. Попробовать найти о нем книгу или что-то еще с описанием. Так как в то время там мог стоять и электродвигатель ( к чему я склоняюсь по конструкции. Да и на крейсере имелась электроэнергетическая система постоянного тока напряжением 105 В, включала 3 динамо-машины фирмы "Вольта" мощностью по 33,6 кВт каждая.), а может и паропривод. Но, навряд ли поскольку это не только крейсер, а более того яхта Алексеева. И свист от турбинки это лишний шум. Одно понят от круглой детали (электродвигателя) идет вал на червячную передачу. Как известно червячная пара имеет самое большое передаточное число). Червячная шестерня передает усилие на редуктор, выходом которого является эта большая шестерня. Тут тоже все понятно - больше радиус колеса, больше передаваемый момент на барабан лебедки.
Вот как-то так.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8