Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе принимаем предложения и замечания по сайту.
Поздравления с праздниками оставляем здесь-же.
И просто общаемся на разные темы.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 9 мес. назад #76

наверное и до меня до этого додумались, но всё-таки выскажусь: вчерася постигло несчастье на рыбалке - вершинку на удилище сломал, сегодня купил новую и пока домой шел чего-то меня осенило: а ведь это же конус, стало быть можно из нее и мачту сделать и ствол для орудия если в масштаб попасть...если сплошная так можно обточить, а если пустотелая (они тоньше как правило)...то нужный кусок вырезал и готовый ствол, главное чтоб размеры совпали как надо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 9 мес. назад #77

Мысль неплохая, но всё таки лучше удочку использовать по назначению. А то ведь сколько ж надо удочек на модель фрегата, или дредноута времён первой мировой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 9 мес. назад #78

ну я же не агитирую удочки и их запчасти на стволы пускать...по-любому же есть ломаные у большинства дома или в гараже...так что можно использовать
а то это же как обычно - сломал на рыбалке, собрал обломки типа потом склею и так они и валяются где-нибудь благополучно......мне вот на хирмана надо 5 штук....три есть уже...еще по друзьям-родственникам пробегусь и наберу)))
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от Тарасов Игорь Владимирович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 6 мес. назад #79


і—гребной вал, Ь—ступица, с—спицы, d—обод, в—диагональная тяга, /—поворотная лопасть, д— эксцентриковая тяга, h—главная тяга, к—кронштейн кожуха гребного колеса, I—кожух гребного колеса.


Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 6 мес. назад #80

Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 6 мес. назад #81

от пр737

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Добряков Александр Александрович, Слободянюк Мирослав Борисович, Толчинский, Старпом у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #82

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Хотелось бы глянуть как наши серьёзные моделисты делают маховички на разные привода- артиллерию, палубные механизмы, ТА и т.д. От 2,5 до 4 мм (наши размеры). Я, конечно делаю сам (паяю, клеить не могу), то так, то этак,но полной сатисфакции не получаю. Не шибко нравится. Узнать бы разные варианты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #83

попались вот такие фотки может кому и сгодятся:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #84

Старпом спрашивал:
"Как опускались и поднимались бревна-кранцы на колесниках вручную это понятно, но вот через блок все-таки или просто через скобу какую (рым)? Как крепился свободный конец каната?"
Вот что нарыл:


где сфотаны "Фрунзе" и "Новосибирск" просматривается линь, правда в одном случае на лебедку, а в другом думаю просто на утку.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #85

Вот еще:


Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #86

а который с кормовым колесом это не "Колумб" случаем? где-то видел репродукцию этого фото, по-моему в "Моделисте Конструкторе"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #87

Тарасов Игорь Владимирович пишет:
а который с кормовым колесом это не "Колумб" случаем? где-то видел репродукцию этого фото, по-моему в "Моделисте Конструкторе"
Чертежи Колуба были в МК:


Колумб был построен в 1912 году в Благовещенске для А.Ф.Кувшинова.
Снимался в хф. «Комсомольск», СССР, Ленфильм, 1938 г.
А эта фото сделана в Астрахани в 1908 году:
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Кузнецов Дмитрий Георгиевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #88

обознался значит :whistle: ракурс тот же и пароход с кормовым колесом...эта картинка была как раз вместе с чертежами
вот эта картинка

parohodkolumb4.gif

отличия есть, просто не вспомнил - мелкий совсем был тогда)))
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Тарасов Игорь Владимирович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #89

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Спасибо, Дмитрий Георгиевич, за проделанную работу.
Из просмотренных фотографий, которые Вы выложили, можно сделать вывод , что в основном на пароходах использовали брусья-кранцы с закрепленном верхней части и без подъема из воды. Так как второй конец бревна (утяжеленный) просто болтался по воде и при остановке парохода приходил в вертикальное положение. Речники не утруждали себя лишней работой.
Второй вариант, практически тоже самое, только к ниженей части бревна-кранца крепится трос для его подъема на борт. Это хорошо видно на фото парохода "Богдан Хмельницкий".
Третий вариант, на магистральных теплоходах бревна-кранцы вообще не опускались (может за редким исключением - зеленых стоянок), а использовались только при шлюзовании.
Но, того что я ищу на фото нет. Вот часть чертежа храма на воде.
2018.10.0713-31-32.jpg

И еще одна выкопировка.
2018.10.0713-32-13.jpg

Из них видно, что бревна кранцы подняты над водой, но не на борт. Поскольку часто пароходу приходилось останавливаться в затонах где располагались рыбацкие станы (поселения). И бревна-кранцы использовались для предохранения от повреждения гребных колес о дно. Наклон от вертикали (второй рис.) говорит о не использовании бревен-кранцев при шлюзовании. Да он (церковь-пароход) и плавал только в низовьях Волги и ее дельте, то есть не шлюзовался. Значит их постоянно опускали и поднимали. Отсюда вывод. В верхней части бревно-кранец должно ослабляться, каким-то образом, что бы оно могло опустится через петлю в районе
палубы и упереться в дно. Петля необходима для того, что бы бревно-кранец не сместился относительно гребного колеса. В противном случае, ему грош цена, так он не выполнит свою роль.
Ну а, для подъема, трос который привязан в верхней части бревна-кранца, для облегчения усилия подъема должен проходить через блок, и в верхнем положении бревна-кранца как-то крепиться на верхней или нижней палубе, ну допустим за утку.
Это мое видение (четвертый вариант), но подтверждения я не могу найти. По этому и задал вопрос.
Всем спасибо за участие. С уважением, Старпом.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 5 года 5 мес. назад #90

Главное тогда понять для чего оно нужно?
Обратите внимание, что в верхней части бревно крепится цепью, так что навряд ли команда ослабляла ее,
и длина бревен везде разная, каждая для своей цели, короткие понятно -как кранцы, длинные возможно играли роль как предохранители от наваливания на берег колесами поэтому и крепились короткими цепями.
А если подвесить на длинные цепи, какую роль играют тогда бревна? с сверху большой свободный ход за счет длинной цепи упора никакого.
попробую нарисовать схемку и скинуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8