Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Раздел посвящен отдыху, истории, байкам и разнообразному моделированию!

ТЕМА: Страницы истории

Страницы истории 8 года 10 мес. назад #106

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Едрена ..., а я думал как он умудрился, если виноват то ругаться должны бы были, а тут мирно воркуют. Теперь понятно. Мерси.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 10 мес. назад #107

Brevnov пишет:
Толчинский пишет:
...схожу на него пофотографирую, ... .
Так он будет уже отремонтирован. Не пойдёт-же он домой со сломаным "клювом"?
Ну да вчера вечером сказали что повреждение устранено уже.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Писляк Борис Николаевич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Страницы истории 8 года 10 мес. назад #108

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Смотрю "Круз" форумчан зацепил . Придёт посмотрю что с бушпритом, попробую и с командой поговорить. Похоже практически не пострадал. А у этих точно день жестянщика, смешно, однако. А что в них палить ? Он их и так изуродовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 10 мес. назад #109

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Заканчивая обсуждение докладываю, что он уже идёт в Мурманск. Должен быть 24 июня. И ещё придёт "Мир", считается самым быстроходным парусником в мире, так что ждём-с.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 8 мес. назад #110

Гранд макет Россия. Фамилии моделистов наверное Ахренюк и Афигенов. Масштаб 1:87
e-kaspersky.livejournal.com/243545.html

1467391_original.jpg
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 8 мес. назад #111

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Новость про "Томас Дональдсон" который я делал. (т.Либерти).
АСС опять устроила учения на месте его гибели, что считаю правильным- делают реальную работу. Наверх на сегодня подняли серьёзное орудие М-20 и асфальтоукладчик. Хотят их потом в Питер в музей. Что ещё поднимут неизвестно, но интересно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А.

Страницы истории 8 года 8 мес. назад #112

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
612018788c86dbf5c5f0d2ff31178283_XL.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 5 мес. назад #113

"Студебеккеры'' приготовленные для отправки по ленд-лизу, 1942 г.
DwWwlSwTNx0.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 4 мес. назад #114

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Вполне нормально и прилично, но нам, современным мучинам привычнее рваньё волос с ультразвуковыми воплями- душевней как-то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 4 мес. назад #115

А вот ещё более исторические факты-даты. В стародавние времена правители менялись чаще, подолгу и по несколько раз. Похлеще, чем сейчас.

1_2015-12-16.jpg


2_2015-12-16.jpg


3_2015-12-16.jpg


4_2015-12-16.jpg


5_2015-12-16.jpg


6_2015-12-16.jpg


7_2015-12-16.jpg


8_2015-12-16.jpg


10.jpg
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 2 мес. назад #116

Постепенно всплывают секретные сведения со сроком хранения 75 лет. Годросамолёт-подводная лодка.
Экипаж: 3 чел. Взлетная масса: 15 000 кг . Скорость полета: 100 уз (~200 км/ч). Дальность полета: 800 км . Потолок: 2500 м . Кол-во и тип авиамоторов: 3 x AM-34 // Мощность на взлетном режиме: 3 x 1200 л. Волнение при взлете/посадке и погружении: 4–5 баллов // Подводная скорость: 4–5 узлов // Глубина погружения: 45 м // Запас хода под водой: 45 миль // Подводная автономность: 48 ч // Мощность гребного мотора: 10 л.с. // Продолжительность погружения: 1,5 мин // Продолжительность всплытия: 1,8 мин // Вооружение: • 18-дюйм. торпеда: 2 шт. • спаренный пулемет: 2 шт.
Gydroboot2.jpg




Gydroboot3.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Страницы истории 8 года 2 мес. назад #117

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Да, вот это создание!
Совместить вес, прочность, герметичность дорогого стоит. Позволило это сделать как видится, высокая мощность двигателей и куча узлов с уникальными инженерными решениями. Снимем шляпы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А.

Страницы истории 8 года 2 мес. назад #118

Оригинальная туфта. Если учесть, что на глубине 10 метров давление достигает величины "всего" 1 кг на см2, то выводы напрашиваются сами собой. Американцы изобретали что-то подобное, то есть скрестили самолёт с подводной лодкой. Летал кое-как и нырял на глубину 3-4 метра всего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

Страницы истории 8 года 2 мес. назад #119

Водоизмещение этого "изделия", должно быть порядка 45-50 тонн, может чуть больше, куда будем принимать балласт? Если поплавки можно заполнить водой, то как быть с крыльями, точнее с баками горючего в крыльях, а это дополнительная плавучесть, если в фюзеляж встроить балластные и уравнительные цистерны, то об аэродинамике можно забыть + аккумуляторные батареи и балоны со сжатым воздухом, получается забавная конструкция, и "потопить" не получиться, и взлетит едва ли. В общем согласен с Павлом.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

Страницы истории 8 года 2 мес. назад #120

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Так вот и хрен поймёшь, однако похоже, что он реально был сделан.
Плавучесть у него, если он в реальности летал и плавал (хоть и хреново) может быть и положительная, под воду можно уйти рулями. Притонуть только надо, крылами воду зацепить. Винт остановится - всплывёт. А вообще гадать смысла нет. Люди думали.
Викторович ! Пусть пришлют на форум документацию, сделаем соответствующие выводы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А.