Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел вопросы и ответы по материалам, способам изготовления моделей, ОБСУЖДЕНИЯ и все что с этим связано

ТЕМА: Подскажите с какой модели начать

Подскажите с какой модели начать 7 года 4 мес. назад #1

Добрый день!

Я начинающий. Мне интересно моделирование из бумаги (картона). Посоветуйте пожалуства, с какой модели начать.

Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите с какой модели начать 7 года 4 мес. назад #2

С любой, не сложной, дабы не отбить охоту и заодно приобрести первоначальный опыт. В этом плане более всего подходят старые номера "Maly Modelarz". А там уже решается чуму отдавать приоритет,
наземной, воздушной или морской технике.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кучумов Иван Владимирович

Подскажите с какой модели начать 7 года 4 мес. назад #3

Владимирыч, т.к. моделирование непосредственно связано с видами техники (архитектуры) и историческими периодами, для начала определись на что тебя тянет. Авиация, флот, наземная техника, военная или гражданская. Главное, чтобы на модель запал глаз. Я, например, перед тем как приступить перебираю все имеющиеся у меня на ПК развёртки; нет, нет, нет, ... и вдруг не какую-то запал, о дело пошло.
Если хочешь танки, то для опыта это самый раз.

Вложенный файл:

Имя файла: Bummy1.zip
Размер файла: 11,607 KB


Вложенный файл:

Имя файла: Bummy2.zip
Размер файла: 15,069 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите с какой модели начать 7 года 4 мес. назад #4

Я пока, вроде бы, больше к авто склоняюсь.
Можете что-тот из авто посоветовать?
А танки, конечно, тоже попробую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите с какой модели начать 7 года 4 мес. назад #5

Я пока, вроде бы, больше к авто склоняюсь.
Можете что-тот из авто посоветовать?
А танки, конечно, тоже попробую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.