Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Делимся результатами плодотворного труда, выкладываем фото уже готовых моделей кораблей, судов, подводных лодок
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мой "первенец"

Мой "первенец" 7 года 4 мес. назад #16

  • Тигран Оганян
  • Тигран Оганян аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 338
  • Репутация: 5
Во первых хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ за добрые слова, за хорошие советы, за критику и за полезные ссылки !!! Тем более что я смотрел работы многих, здесь высказавшихся, и уже знаю что имею дело с профессионалами !!! Вы уж не судите мою первую работу очень строго, да и стремление к "Виктори" действительно в немалой степени обусловлено наличием информации (что с учетом моего первого "горького" опыта немаловажно) ведь я сейчас уже начинаю и сам понимать сколько недостатков имеет мой Эндевор !!!
А по теме отечественных кораблей......тоже полностью поддерживаю.......и надеюсь что и на Виктории я не остановлюсь а только "набью руку" получше !!! После Виктории планируется собирать модель корабля "Киликия" !!! Такие корабли строились в Киликийском армянском царстве, существовавшем на берегу Средиземного моря с 1080 по 1375 годы !!!
Еще раз Спасибо за обсуждение !!! Чертежи нашел у serikoffshipmodels.......уже распечатал их......теперь работаю над исправлениями (то ли чертежей, то ли принтера) !!! Есть явные не стыковки, но знаю что смогу исправить !!!
Пора за работу........
CAM00712.jpg

CAM00717.jpg
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Добряков Александр Александрович, Корсюк Г.А., Толчинский, Бетюников Андрей Александрович у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

Мой "первенец" 7 года 3 мес. назад #17