Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха авиации и все что с нею связано
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Малоизвестные самолёты.

Малоизвестные самолёты. 4 года 1 мес. назад #31

Михайлов Павел Витальевич пишет:
Вообще то на модели опознавательные знаки Regia Aeronautica ( Королевские ВВС Италии), Но от этого модель не стала хуже. Смотрится.
Совершенно верно. Что-то у меня заскоки .... .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 1 мес. назад #32

Junkers Ju.52/3m, («3m»-drei Motoren — трёхмоторный) — немецкий пассажирский и военно-транспортный самолёт. Производился фирмой Хуго Юнкерса с 1932 по 1945 год. Неофициальные прозвища: «Tante Ju» — «Тетушка Ю», во время гражданской войны в Испании — «Pava» («Индюшка»).
В 1936—1939 гг. Ju 52 в составе Легиона «Кондор» принял участие в Испанской гражданской войне. В модели воспроизведён самолёт который принимал участие в крупнейшей немецкой воздушно-десантной операции — захвате острова Крит (1941). Масштаб 1:72. Ватман.
IMG_2665.jpg


IMG_2667.jpg


IMG_2668.jpg


IMG_2671.jpg


IMG_2673.jpg


IMG_2674.jpg


IMG_2676.jpg


IMG_2679.jpg
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 1 мес. назад #33

Надпись на борту: Ju-52 "Что бы мы не несли: людей, бензин, бомбы или хлеб - мы несём в Польшу смерть"... (Ob Figuren, Benzin, Bomben oder Brot - wir bringen Polen den Tod)
ju.jpg
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 1 мес. назад #34

Эти десантные войска понесли на Крите такие потери, что немцы до конца войны не отваживались более на проведение крупных десантных операций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 1 мес. назад #35

"за две недели боев их десантные части потеряли только убитыми и пропавшими без вести около 4 тысяч человек, почти 3400 человек было ранено. Потери военно-транспортной авиации также катастрофические, из 500 военно-транспортных самолетов, принимавших участие в операции, в строю осталось только 185 единиц"

gcggwcws.jpeg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 1 мес. назад #36

так их, блядей...то же и с амерами будет, пусть ток сунутся...а то Сибирь им нужна, мммммммать ихнюю медную чтоб уронил кто-нить................так-то я не нацист, но последние 15 лет моей жизни научили меня ненавидеть...особенно тот континент, что западнее от нас
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Тарасов Игорь Владимирович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Малоизвестные самолёты. 4 года 1 мес. назад #37

На досуге собрал вот такой странный аппаратик. Особо не старался, поэтому получился несколько кривенько. Масштаб 1:72.
Horatio Phillips Multiplane 1904. Конструктор Горацио Фредерик Филлипс пытался достичь большой подъёмной силы увеличивая количество крыльев.Первая машина "летала" по кругу подпрыгивая, на привязи.
IMG_2697.jpg


IMG_2699.jpg


IMG_2700.jpg


IMG_2702.jpg


IMG_2703.jpg


IMG_2712.jpg


IMG_2714.jpg


Вторая машина имела 20 крыльев и попытку взлёта по прямой с подпрыгиванием на 10-15 метров.

20.jpg


И наконец, успех, Horatio Phillips Multiplane 1907 имел 200 крыльев.
Экипаж: 1 пилот Количество крыльев: 200 Мощность двигателя: 22 л.с. Размах пропеллера: 2,1 м Дальность полёта: 152 м

200.jpg
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #38

Самолёт Д.Л Томашевича И-111. 1942-43 г. Выпущено всего 5 испытательных экз. Самолет обозначался как ЛШБД - "легкий штурмовик-бомбардировщик, деревянный", однако вскоре добавилось обозначение "Пегас". Предполагалось использовать как противотанковый самолёт в массовых количествах (противотанковые дивизии). Вариант 4.
Масштаб 1:72.
ЛТХ:
Модификация Пегас
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 10.30
Масса, кг
нормальная взлетная 2320
Мощность, л.с. 2 х 140
Максимальная скорость , км/ч 167
Практическая дальность, км 400
Практический потолок, м 2620
Вооружение: две 23-мм пушки ВЯ-23, один 12.7-мм пулемет УБК,
2 бомбы по 250 кг, или же одна 500 кг (без пушек).

IMG_2719.jpg


IMG_2720.jpg


IMG_2721.jpg


IMG_2722.jpg


IMG_2723.jpg


IMG_2724.jpg


IMG_2726.jpg


IMG_2728.jpg


IMG_2718.jpg
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #39

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5122
  • Репутация: 37
Ну очень приятные и аккуратные.
А предыдущий прыгающий самолёт долго рассматривал. Вот ведь как мысли гуляли у тех инженеров, когда ещё современных компоновок не было.И вообще не было. Понимал мужик чётко, что нужна большая площадь крыла, но куда его это заводило. Правильное решение вроде само по себе, но он упёрся в него и бурил. Слишком он в площадь погрузился, а так бы, думаю, продвинулся подальше.
А время для инженеров было очень интересное, где-то и завидно иногда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #40

  • Муз О.В.
  • Муз О.В. аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 0
соглашусь с тем, что поле идей было не пахано. И инженерная мысль граничила с фантастикой (на то время). очень понравились модели. Один вопрос, где взять развертки?
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад от Муз О.В..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #41

Здесь на сайте их полно. Больше130 штук. Ну а если нужны модели в 72 масштабе, то просто распечатываются листы меньше примерно в 2,2 раза и все дела.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Муз О.В.

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #42

Михайлов Павел Витальевич пишет:
... если нужны модели в 72 масштабе, то просто распечатываются листы меньше примерно в 2,2 раза .
Не-е-е! Масштабы надо в любом случае сверять с реальными размерами аппаратов. У меня было, по началу, 2-3 случая несоответствия. Сейчас всё проверяю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #43

Совершенно согласен. Просто дал направление. А мелочёвку сами, батенька, сами. Моделисты ведь, и
надо грузить жировую массу в черепе, абы не застаивалась.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #44

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5122
  • Репутация: 37
Эх, все тяжелей грузить. Но оно и нужно для сохранения хоть какой-то работоспособности серой массы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Малоизвестные самолёты. 4 года 3 нед. назад #45

Толчинский пишет:
Эх, все тяжелей грузить. Но оно и нужно для сохранения хоть какой-то работоспособности серой массы.
Давыдыч, ну Вы с Михайловым запутали всю парагвайскую разведку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Муз О.В.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4