Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха авиации и все что с нею связано

ТЕМА: Авиация 1-й мировой войны.

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #16

Растяжки, смотрятся отлично.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #17

Корсюк Г.А. пишет:
- на фото на пластик похоже.
Побрызгал бесцветным лаком из баллона.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #18

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Отлично всё. И растяжки особо. Конечно, ежели кто-то на проволочном заводе работает, то у него этой проволоки....
У меня нет с мягкой медью иногда мучаюсь. Заимел бы такой проволоки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #19

Толчинский пишет:
...Заимел бы такой проволоки.
Давыдыч!. Эта проволока стальной корд для кордовых авиамоделей. Не поверишь, осталась ещё с пионерских времён. Один 0,1-015 мм другой 0,3 мм. Толщина зависела от веса моделей. Если у тебя в городе есть авиамодельный кружок (магазин), то, думаю, там всегда найдётся. Тебе же не нужно 25 метров, а обрезки по 1 -1,5 м вполне подойдут. Надевай все ордена, медали и другие блестящие вещи - и вперёд.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #20

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Правильно излагаешь. Магазина нет, а кружки должны быть, но уверен, что мало.
Это раньше навалом было. Рядом бывший дом пионеров, всё собираюсь зайти, пора, не знал, что это кордовая проволока, спасибо за наводку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #21

Ньюпор-17, 13-го Казанского отряда. Аэрополе Сокологорное, Северная Таврия.1920 г.
Из-за своего номера отряд прозвали "чёртова дюжина", что послужило поводом для изображения на фюзеляжах различных композиций с чертями.
IMG_1327.jpg

IMG_1326.jpg

IMG_1328.jpg

IMG_1329.jpg

IMG_1331.jpg

ekxIR.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Добряков Александр Александрович, КАА, Корсюк Г.А., Плетминцев Илья Андреевич, Толчинский у этого пользователя есть и 2 других благодарностей

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #22

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Охрана как в одной юмористической книжке, не помню как называлась, но помню что наш аналог бравого солдата Швейка! )))) :)
На не погрешимость не претендую!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #23

Гаськов Юрий Владимирорвич пишет:
... наш аналог бравого солдата Швейка!
Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский, Гаськов Ю. В.

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 11 мес. назад #24

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Точно!!! Спасибо!!! ))) :)
На не погрешимость не претендую!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 10 мес. назад #25

  • КАА
  • КАА аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 386
  • Репутация: 6
Brevnov пишет:
Михайлов Павел Витальевич пишет:
Можно попробовать капроновую нить от детских бантиков.
Нить, она и в Африке нить. Её надо натягивать, а это поведёт всю коробку. Без натяжки провисает.
Ничто не провисает и ничто не ведет. Натяжение делается едва-едва, только чтобы провис убрать. Нить волнистая, усилие натяжения ничтожно малое. Крепится мгновенно цианакриллатом.
Aquila non captat muscas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 10 мес. назад #26

А чем проволока-то не нравится? Её и крепить не обязательно, но желательно. "Накернил" дырки и вставил. А под нить надо крыло насквозь сверлить, попадать ниткой в малюсенькую дырку, а потом снаружи обрезать и замазывать. Технологии не стоят на месте, развиваются. (А это НАНО? Это не только НАНО, но и НУНО!)
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 10 мес. назад #27

  • КАА
  • КАА аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 347
  • Спасибо получено: 386
  • Репутация: 6
Brevnov пишет:
А чем проволока-то не нравится?..
Я же ориентируюсь на пластик, так что ... :) Пардон муа!
Aquila non captat muscas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 10 мес. назад #28

Андрей пишет:
Я же ориентируюсь на пластик, так что ...
А сайт называется Картонное моделирование. Я, поначалу, тоже хотел впихнуть сюда пластик, но мне, довольно прозрачно, намекнули, что невозможно объять необъятное. Поэтому пластик у меня на других сайтах.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 10 мес. назад #29

Вырвался на оперативный простор. Строю бомбовоз. Практически дошёл до расчалок. Тут никаких бантиков не хватит. Придётся опять железяки вставлять.
IMG_1522.jpg


IMG_1523.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Авиация 1-й мировой войны. 8 года 10 мес. назад #30

Вот достроил. Gotha G.IV. Германия. 1916-1917 г.г.
Теперь не знаю куда пристроить. М 1:72, но всё равно здоровенный получился.
Размах крыла, м 23.70
Длина, м 11.86
Высота, м 4.30
Площадь крыла, м2 89.50
Масса, кг
пустого самолета 2740
нормальная взлетная 3975
Тип двигателя 2 ПД Mercedes D.IVa
Мощность, л.с. 2 х 260
Максимальная скорость , км/ч 140
Крейсерская скорость , км/ч 124
Практическая дальность, км 522
Cкороподъемность, м/мин 143
Практический потолок, м 6500
Экипаж 3
Вооружение: два 7.92-мм пулемета Parabellum
Бомбовая нагрузка - 300-600 кг

IMG_1525.jpg


IMG_1543.jpg

Лаком ещё не вскрывал, поэтому такой бледный и шершавый. Далее детали.
IMG_1526.jpg

Задний стрелок.
IMG_1528.jpg


IMG_1529.jpg


IMG_1530.jpg


От расчалок чуть умом не тронулся, тронулся, тронулся, тронулся ....
IMG_1531.jpg


IMG_1532.jpg

Бомбонагрузка, там ещё в люках 16 штук помельче, отсюда невидно.
IMG_1533.jpg

IMG_1535.jpg


IMG_1538.jpg


Хотя есть и внутренности, но сфотографировать удалоссь только кресло командира и бомбардира.
IMG_1541.jpg

Рабочее место переднего стрелка.
IMG_1544.jpg


Gotha-G4-606-16.jpg
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.