Решил сделать хорошую нашу машину Ла 5Фн выбор пал на модель журнала "Modelik" лучше бы я его не трогал... модели уже больше 2-х лет чуток не доделана, но тут уж пока запор с масками... Почему "лучше бы я его не трогал" ну скажем так,- модель не Ла 5Фн, а Ла 7 со всеми вытекающими, переделан только маслорадиатор и воздухозаборник ГВФ... А разница в геометрии машин огромная... Я просто купился на яко бы точность модели не сравнив ни с чертежами ни почитав форумов... ну да ладно начну рассказывать по порядку!
... Сразу пару оговорок! Первая____ инструкция ---отвратительная...и по ходу от Нашего издания " Бумажные модели",половина деталей не указаны вообще порядок сборки не прописан. По движку вообще мрак и по деталировке и комплектности ... нехватка 2-х цилиндров...Второе___собираемость на 3+, ну это уже у меня так получилось... Может картон толстый а может и ручки кривые, или бумага, не знаю, или клей ПВА не катит..,кое что из деталей вообще не использовал - не догадался.., сразу вообще хотелось скомкать и в мусорку выкинуть!!! Так как сразу начал делать, а потом решился показать .., то и не с начала процесса есть фото а с серединки... СОРИ ,а потому как деталировка движка практически убитая решил делать с закрытыми жалюзи.По корпусу у меня были вилы ... состыковка шла плоховато, деформации ... инструкции нет практически... вобщем собирал интуитивно.., может кому и мой опыт пригодится и легче будет?! Вобщем топор получился...
Так как изголяться было с чем (не состыковки, искажения профилей крыла и по фюзеляжу проблем море), а идею о шпаклевке подкинул Знакомый Хороший Человек , то и накидал кучу малу... в этом и была первая ошибка,- надо небольшие слои накладывать, шкурить, обезжиривать и снова слой класть и так пока не выровняешь! Я же быстрее, да по больше в результате, - куча трещин, пришлось все равно не одним слоем закидывать, но уже от следов на сто не избавился. Кстати при приклеивании крыла к фюзеляжу выявился конкретный "косячок", а именно крыло ложилось в фюзеляж с конкретной ступенью избавлялся с помощью картонных прокладок по ребрам жесткости!!!
Доделал места будущих жаропрочных панелей и склеил родной маслорадиатор... без слез смотреть больно, буду пробовать его оживить...еще от того что толстый слой давал тоже возни себе добавил, ну да не беда,- догоним и перегоним... вроде как и воздухозаборник похож стал... Обтекатели кажись готовы, но увы...Одно довел да на другое наткнулся еще лучше... оказывается
еще и с геометрией крыла существенный промах у MODELIK... и что делать ...А тут еще по работам коллег выяснил еще многие нюансы....
Ну как говорят глаза боятся, а руки делают... Как исправлять... из Ла 7 по крылу что бы Ла 5 получился.., начнем старые песни о главном!!! Вначале бумага потом опять шпаклевка Sad Это судьба))) Хотя бы будет приближенно к оригиналу...более или менее! За одно взялся за маслорадиатор наклеил кусочки тряпочки и проволочкой постарался выделить ячейки остается залить серебрянкой и тогда буду его клеить и исправлять...))) Пока просто наложил на фюзеляж...