Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха авиации и все что с нею связано

ТЕМА: ил-62

ил-62 10 года 10 мес. назад #1

  • SSL
  • SSL аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
почти закончил
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: черунов вячеслав

ил-62 10 года 10 мес. назад #2

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 0
Привет! Похоже, что ... сканы, ... ошибаюсь? Давно начали сборку?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ил-62 10 года 10 мес. назад #3

  • SSL
  • SSL аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Привет! Вы прывы сканы журнала. За 2 дня что на фото
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ил-62 10 года 10 мес. назад #4

  • Андрей
  • Андрей аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 0
Часть фюзеляжа, ближе к кабине пилотов, имеет много стыков, причем неровных, которые, честно говоря, портят модель. Это также бросается в глаза на двигателях. А использовали ватман или листы из альбома для рисования? Вообще ватман желательно предварительно покрыть лаком, прозрачным - акриловым (есть в балончиках), или цапон-лаком (кистью, аэрографом), чтобы придать ватману жесткость. При этом лак еще предохраняет бумагу от загрязнения в процессе сборки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: КАА