Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха авиации и все что с нею связано
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Sea hawk

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #16

Все правильно, корпус должен быть прочным, разумеется в зависимости от заложенных в инструкции толщин, иногда нужен перерасчет длины корпуса, впрочем это не сложно и можно научиться делать это "на глаз".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Николай Вадимович

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #17

Картон можно заказать здесь kvaksiuk.com/shop-tyumen/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #18

  • Децик И. И.
  • Децик И. И. аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Лучше всего использовать картон собственного изготовления- так называемый "переклей" только из ватмана. Можно получить картон любой толщины, при достаточной жёсткости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #19

Будь добр, расскажи про этот способ))) Думаю, это то, что нужно. Т.к. просто склеивать картон между собой в несколько слоев имеет свои минусы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #20

2013-08-1119.15.19.jpg


2013-08-1119.15.33.jpg


2013-08-1119.22.54.jpg


2013-08-1119.23.14.jpg


2013-08-1119.23.05.jpg

Товарищи! Нужна помощь в такой ситации: как я говорил ранее - каркас очень слабый на изгибы и мне нужно приклеить последнее ребро, но вся проблема в том, что место под это ребро постоянно гнется и наровит порваться. У меня есть мысль: это сначала ребро прихватить на клей "момент" из маленького тюбика (быстросохнущий), потом укреплять ПВА. Если есть еще задумки, то предлагайте! Потому что сейчас работа пока встала из-за этого...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Муз О.В.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #21

Согни кортон под прямым углом и усиль посадочное место, т.е. уголками склей сразу и килевую рамку и шпангоут или ребро, как ты это называешь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Николай Вадимович

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #22

2013-08-1120.04.36.jpg


2013-08-1120.04.42.jpg


2013-08-1120.04.53.jpg


2013-08-1120.05.07.jpg

И вот что получилось. Ждем полного высыхания клея и продолжаем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #23

Ждем продолжения, но набор должен быть жестче, либо картон потолще, либо скрепи все уголками, иначе когда будешь клеить общивку - поведет винтом вдоль ДП. Сделай это заранее - не пожалеешь.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Николай Вадимович

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #24

Так и сделаю!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #25

Мы же тебе говорили про жесткость каркаса.Раз уж так сделал, добавляй жесткости теперь, как советует vedmak22. Добавь толщину где можно, где уголки, запомни, что жесткость дают треугольники. Если не добавишь как следует прочность каркаса, то всё может пойти насмарку. Есть еще продольные связи, ими можно зафиксировать положение шпангоутов (ребер) между собой. Посмотри начало изготовления "Ливадии"(есть тема) и сколько в ней жесткостей,её длина 30 см и сравни с вертолетом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #26

Все обошлось! Жесткость повысилась наложением дна на ребра, значит все продумали за нас :woohoo:
2013-08-1122.43.08.jpg


2013-08-1122.42.49.jpg


2013-08-1122.42.27.jpg


2013-08-1122.42.18.jpg


2013-08-1122.42.11.jpg


Теперь все жестко и причем очень даже как, почти не гнется, значит, дальше будет еще жестче, т.к. далее еще больше накладывается деталей на каркас и все они, как я понял, будут его только усилять перед внешней обшивкой. :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Муз О.В.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #27

Дело не только в том "гнется или не гнется", жесткость необходима для того, чтобы по возможности выпрямить продольную несущую балку, у тебя если меня не обманывает зрение она , немного согнута, это может потом вылиться в серьезные неприятности, кроме всего прочего, еще и не такие полы вело, "как пьяницу после бани". Но дай бог, чтобы у тебя все обошлось. Удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Николай Вадимович

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #28

Вот такой он в жизни, придется по потеть...
helikopter_110587.jpg


Seahawk.750pix.jpg


Seahawk-RAST-2.jpg


sh-60-seahawk-1024.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #29

Я приклеиваю на ПВА и прямо в руках держу часть за частью - это дает возможность регулировать угол и прочее... Я же начинающий, но стараюсь, так что ПРОСТИТЕ =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sea hawk 11 года 1 мес. назад #30

Может так и надо, чтобы каждый учился на своих собственных шишках - я просто пытался предупредить тебя, об опасностя х ожидающих всех отправляющихся "... в Африку гулять". А что до "морских ястребов", я их видел "живьем" с дистанции кабельтова, и в Средиземке и в Атлантике и в районах Ян-Майена и Медвежьего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иванов Николай Вадимович
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3