Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предлагаем выкладывать в этот раздел материалы со сборочного цеха автотехники, бронетехники и все что связано с ними

ТЕМА: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #1

Не обещаю изобилия, но кое что будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #2

Белый бронепоезд "Офицеръ". 1919 год,
Масштаб 1:100. Ватман.
30 марта 1919 года "Офицеръ" прибыл на ст. Волынцево в составе бронеплощадки с 75-мм орудием и пулемётной площадки. Боевой частью командовал штабс капитан Разумов-Петропавловский (с такой фамилией и линкором командовать незазорно). Около полудня было получено донесение, что со стороны ст. Хацапетовка показался неприятельский бронепоезд. Разумов-Петропавловский немедленно выдвинул "Офицеръ" ему навстречу. Неприятельский б/п был обнаружен на дистанции около версты под углом 45 градусов. "Офицеръ" открыл огонь раньше противника, из своего единственного орудия, и пятью попаданиями обездвижил бронепаровоз противника. Противник в свою очередь открыл огонь из всех четырёх орудий. Первое орудие успело сделать только один выстрел. После попадания во второе орудие бронеплощадка воспламенилась. Прислуга непроятельского бронепоезда стала выскакивать на землю, попадая под пулемётный огонь "Офицера". Разумов-Петропавловский, (вообще потерял наглость) и под огнём пехоты и артиллерии красных медленно подошёл к горящему б/п, взял его на фаркоп и вывез на свою станцию, где пожар был успешно потушен.
Захваченный б/п назывался "2-й Сибирский броневой поезд". А "Офицеръ" вновь вышел на позицию пехоты. В этом бою на "Офицере" не было потерь, израсходовано 30 снарядов, из коих 21 дали попадания. (из воспоминаний А. Власова). "Офицеръ" так-же упоминается в романе Булгакова "Бег".

IMG_1934.jpg


IMG_1935.jpg


IMG_1936.jpg


IMG_1938.jpg


IMG_1941.jpg


IMG_1942.jpg


1919_officer.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #3

Боевой железнодорожный комплекс 15п961 "Молодец" с МБР РТ-23УТТХ (SS-24 "Scalpel")
Масштаб 1:150
Дальность стрельбы 10100 км
СКВО - 50 м
Длина ракеты 23,0 м
Длина пускового контейнера 21 м
Максимальный диаметр корпуса ракеты 2,4 м
Стартовый вес ракеты 104.80 т
Масса ракеты с пусковым контейнером 126 т
Принят на вооружение в 1988 году. Генеральный конструктор Уткин В.Ф.
Всего построено 12 комплексов.
В состав БЖРК входит железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации:
- 3 трехвагонных пусковых модуля (вагон-ПУ с МБР РТ-23УТТХ и 2 вспомогательных);
- командный модуль в составе 7 вагонов (общежитие, столовая и прочее жизнеобеспечение);
- вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов;
- 2-3 локомотива типа М-62.

Итого: 20 единиц. Макет комплекса в масштабе 1:150,при средней длине вагона 15 см имеет длину 4,5 (четыре с половиной метра!!!).
Поэтому сделал только один пусковой модуль (последние три вагона).
Т.к. целиком поезд не влазил ни в какие рамки, снимал по частям. Сначала вагоны обеспечения, потом пусковые секции.
Каждый «спецпоезд» приравнивался к ракетному полку. У железнодорожников именовался как литерный "0" (ноль).
БАМ, кстати, строили исключительно под него.
Пусковые вагоны имеют по восемь колёсных пар.
Пусковая установка разработана на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн. Транспортно-пусковой контейнер (ТПК) оснащен системой термостатирования и автоматикой пуска ракеты. Подъем ТПК в вертикальное положение осуществляется пневматическим приводом. Вагон — пусковая установка оборудован открывающейся крышей с гидравлическим приводом.
Пуск ракет может осуществляться с любой точки маршрута. Для этого состав останавливается, специальным штангами отводится в сторону контактная подвеска. Пусковой контейнер поднимается в вертикальное положение. После чего осуществляется минометный старт ракеты. Уже в воздухе, до запуска маршевого двигателя, ракета заклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Заклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и обеспечить его устойчивость.
Ракета оснащается 10 боеголовками мощностью по 0,47 - 0,55 мегатонн.Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК может осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно.
А так-как ракета не вмещалась в стандартный термовагон, ей придумали надувной телескопический обтекатель головной части, который надувался азотом в вертикальном положении контейнера при старте ракеты. Мало того, он используется как руль направления при полёте в плотных слоях атмосферы. По принципу изменения давления в той или иной части обтекателя.

Вагоны обеспечения
IMG_1946.jpg


Тепловозы ДМ-62. Работают на всём, начиная с солярки и кончая водкой, виски, короче на всём что хоть немного горит.
IMG_1947.jpg

запасная цистерна, естественно заправлена тем что немного горит.
IMG_1949.jpg

Командный пункт и вагон для запасной ракеты
IMG_1950.jpg

Последние три вагона пусковой модуль
IMG_1951.jpg

Пусковой модуль на марше.
IMG_1952.jpg

!!! ... вдруг приказ из Генштаба ПРИКАЗ: цель № ?????, Залп БРК. Шифр:.......... . НЕМЕДЛЕННО. (или Пуск в ?? часов, ?? мин, ?? сек). Подтверждать не обязательно. После пуска смена позиции на № 7. Перезарядка всех ПУ. О готовности доложить.
IMG_1953.jpg

Докладаю: готовность к пуску 3 минуты.
IMG_1955.jpg

Вскрыть пеналы. Вставить ключи, Ввести шифр. ... Ключ на старт. Второй готов? Пуск!
IMG_1956.jpg

Второй, чё там, ушла? Второй: Есть контакт подъёма. Командир, пора уё.......вать пока нас не накрыли.
IMG_1957.jpg


IMG_1958.jpg

Коллективное фото.
IMG_1961.jpg

РТ-23 уттх Масштаб 1:72
RT-23utth.jpg

А всеядные тепловозы ещё живы, Хотя остальное уничтожили до 2007 года.
y_b71a24b6.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #4

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Викторович ! А куда ты такое длиннющее деваешь ? Вопрос, однако...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Brevnov Анатолий Викторович

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #5

Да тока что вчера закончил. Пока россыпью в коробке из под конфет, а там думать будем. В крайнем случае построю не в колонну, а в шеренгу. Для полного комплекта не хватает ещё два пусковых модуля (6 вагонов).А может вместо потолочного плинтуса пущу. :( Вот полный комплект, правда с другой ракетой).
RT-23_BGRK-52_011.jpg


это хвост, голова прибывает на кухню.
sdc13276.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Добряков Александр Александрович, КАА, Корсюк Г.А., Плетминцев Илья Андреевич, Толчинский у этого пользователя есть и 1 других благодарностей

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #6

Анатолий Викторович, а у бронепоезда "Офицеръ" рельсы объёмные или просто рисунок??

Просто увлекаюсь варгеймом Flames of War, он в 100-ом масштабе, ужасно буду благодарен за помощь в поиске объёмных путей ( развёрток), ну и на бронепоезд тоже :)
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #7

Плетминцев Илья Андреевич пишет:
... рельсы объёмные или просто
уже не помню откуда их брал, но вот такие, думаю не хуже.

Вложенный файл:

Имя файла: Relsy_1-50.zip
Размер файла: 800 KB
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 2 мес. назад #8

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
однако серьезная и красивая работа
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Корсюк Г.А..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 1 мес. назад #9

Хватит военщины, Перейдём к гражданским рельсам.
Трамвай фирмы C. Weyer & Co. 1914 год. Дюссельдорф. Германия. Масштаб 1:72. Простенько и сердито. Собрал в свободное время в течение дня. Самый мирный транспорт. Насколько мне известно на базе трамвая не сделано ни одного бронетрамвая.
IMG_2008.jpg


IMG_2009.jpg


IMG_2010.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 8 года 4 нед. назад #10

Как говориться с Богом.
Австро-Венгерский тяжелый бронепоезд Panzerz252 g VIII — , в его состав входили два бронепаровоза, один пехотный вагон (размещался в центре) и два артиллерийских вагона. Вооружение: пехотный вагон - оснащалась пятью пулеметами M.07 Schwarzlose, четыре из которых размещались по два с каждого борта, а пятый, запасной пулемет. Пехотный вагон имел два яруса, на первом, устанавливались пулеметы, а на втором располагалась пехота, выполнявшая функции штурмовой группы. Экипаж вагона составлял 32 человека.
Артиллерийский вагон (Kanonenwagen) оснащалась орудием калибра 70-мм SFK L/30 фирмы Skoda, установленном в большой башне, угол поворота которой составлял 240 град. Над этой башней по центру вагона возвышалась рубка с установленным в ней пулеметом M.07 Schwarzlose, огонь из которого можно было вести только по направлению движения поезда. В бортах вагона, позади башни, имелось по одной бойнице с пулеметами. Экипаж артиллерийской бронеплощадки составлял 15 человек. Каждый из вагонов был хорошо оснащен, имел большой запас продовольствия, туалет, а также паровое отопление от котла локомотива.
К каждому бепо придавался простой небронированный локомотив, его назначением было доставка боеприпасов и продовольствия, а также он являлся основным транспортером при передвижении бронированного состава в небоевой обстановке, таким образом экономился ресурс бронепаровозов. Локомотивы серии 377 относились к типу малых грузовых маневровых и были стандартными паровозами Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. Броня состояла из 40-мм слоя дубовых брусьев и 9-мм листа железа. Такая защита уверенно выдерживала попадания пуль и осколков.
На втором пути белогвардейский бепо "Офицеръ".
Масштаб 1:100. Ватман.

IMG_2023.jpg


IMG_2024.jpg


IMG_2025.jpg


IMG_2027.jpg


IMG_2028.jpg


IMG_2030.jpg


09.jpg
Последнее редактирование: 8 года 4 нед. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 7 года 11 мес. назад #11

...Анатолий Викторович!
..касательно ракетного управляемого комплекса - видать не зря я полгода назад воспрошал у Вас по поводу диорамы с этим ж/д составом. Дошли же всё таки руки....! ЗдОрово!
..да и остальные работы - класс. Я себе сканы красивых локомотивов давно скачал с целью в пластике воссоздать,
однако же флот перевешивает....
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 7 года 11 мес. назад #12

Слободянюк Мирослав Борисович пишет:
.... однако же флот перевешивает....
Согласен, по тоннажу флот ни что не перевесит. :)
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Brevnov Анатолий Викторович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА 7 года 1 мес. назад #13

прикольно. У меня только развёртка одного ВЛ 80
Администратор запретил публиковать записи гостям.