В результате трудов закончил набор палубы. И того без малого ушло 10 дней на это дело. Работал по всякому и по 3 часа, и по 6 часов.
Немного передохнув решил сбить вершки – под шкурить сильно выступающие детали палубы.
Для этого использовал самодельный, склеенный из шкурки двух сторонний диск. Который закреплен на оправке.
Ну а потом уже в ручную, только меняя зернистость шкурки. И так до выведения изъянов на палубе.
В результате трудов получилось так.
А, вот по ближе.
Думал, что эта процедура займёт много времени, но потратил всего один день и то не полностью. Что бы за шкурить палубы, т.е. вывести все изъяны на ней.
Помогла новая шкурка на липучке, ее видно она фото приклеена на деревянной оправке. Дерет хорошо, чистится запросто и не забивается. Чистится. Хватает на долго. Имеет разную зернистость. Кто встретит в продаже,обязательно берите. РЕКОМЕНДУЮ.
Ну, вот и настал тот день когда руки дошли до гребных колес. Долго определялся какое оно должно быть это гребное колесо с поворотными плицами или нет?
Например, на п/х "Владимир" несколько поздней постройки , где-то 1850 года постройки, колеса с не поворотными плицами. А, это не так уж далеко от яхты по времени. Хотя в те времена бурного технического прогресса....
Вот пожалуйста, следующая яхта "Александрия"-1 (1851) уже с поворотными плицами.. На, модели из музея сделаны не поворотные. Что-то мне подсказывает, надо делать с не поворотными. Ребята из клуба подсказали - не надо усложнять. Так что остановился на не поворотных плицах. Это немного проще.
Далее, вопрос - из чего делать? На "Святителе Николае Чудотворце" делал из медной проволоки. Впечатления до сих пор не улетучились. Решил попробовать из листового пластика, так как из него без проблемно можно сделать диски для колес, ну а спицы тем более. Решил начал.