Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 2 дн. 16 ч. назад #16

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1755
  • Спасибо получено: 3633
  • Репутация: 30
Как всегда полный крутяк !!!!!!!!! Братишка ты молодчина !!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 21 ч. назад #17

Товарищи, приближается тот момент когда придется делать много спасательных шлюпок довольно малого размера. Как этот процесс довести до масштабов г-на Форда?
Как то Борис показывал как шлюпки штамповать, но там размерчик был побольше, как мне показалось.
Посоветуйте.
А я продолжу
Сделал рубку ходового мостика, его верхнюю палубу-положил шпон.
Также установил помещения под дымовые трубы-они вот такие угловато фигурные. Делал из пластика 0.13мм-милое дело!, режется и гнётся как бумага однако не рвется и не размокает...

20190408_053435.jpg


20190408_053447.jpg


20190408_053431.jpg
Последнее редактирование: 1 день 21 ч. назад от Слободянюк Мирослав Борисович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 18 ч. назад #18

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 856
  • Спасибо получено: 1872
  • Репутация: 16
Приветствую, Мирослав!
Тут ведь как, палка о двух концах.
Ну, во первых размер шлюпок не понятен, то есть очень примерно, поскольку масштаб модели не виден. Можно только предполагать.
Второе. Если шлюпки будешь делать открытые, то тут однозначно надо давить из пластика. Или целые, или , половинки иначе они не будут одинаковы, хот ты перестарайся. Тем более 12 штук, если я правильно насчитал.
Если делать шлюпки закрытые (под тентом), я например бы однозначно делал бы литьем. Тут ведь как, с одной можно посидеть как следует, и сделать хорошую мастер-модель с тентом и веревочками всякими там, даже с киль-блоками если постараться.
Отливать можно из пластмассы, есть такие литейные. Их лучше всего лить в пластиковые формы, тоже есть специальные пластики. Но, они и те, и другие продаются в больших объемах 3-5 литров.
Отливать можно и из сплава Розе (шлюпки говоришь не большие) или сплава Розе и олова ( 50 х 50) , подешевле будет. Тут можно обойтись и силиконовой литейной формой (для точноты передачи деталей) из простого тюбика и гипсовой подложки. Всего-то 12 штук, силикон выдержит..
Можно в эту же форму и пластик отлить, если найдешь. Должен продаваться расфасованный в 1 литр. Но очень трудно найти.
Ну, вот как-то так.
С уважением, Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 18 ч. назад #19

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 856
  • Спасибо получено: 1872
  • Репутация: 16
Да, совсем забыл.
Есть еще один вариант вакуумное формование. Но, это опять же если шлюпки открытые.
Так, что выбирайте Мирослав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 16 ч. назад #20

Спасибо Старпом за экскурс.
Малый моделяж даёт полное количество 18 шлюпок.
По схемам они открытые. Размер шлюпки - 3см. В принципе не такая уж и маленькая. Однако как показывают предыдущие работы, где делалось много плавсредств - 100% идентичных не получается.
Хотелось бы, как Вы рассказываете - сделать мастер модель и потом с нее делать отливки. Это самый лучший вариант. Теоретически все ясно. А практически....

Боюсь что придётся по старинке-вырезать и клеить с Моделяжных выкроек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 16 ч. назад #21

Далее дошло и до кожухов дымовых труб
Проще говоря - дым трубы делал отдельно. Потом сделал вырезы в помещениях
и подгонял по месту. Щели зашпаклевал.
От себя добавил подложку под гербы на трубе. Потом на нее планирую декаль с гербом и полосой клеить.

20190415_010134.jpg


Вроде ровненько получилось
20190411_064917.jpg


20190411_063700.jpg
Последнее редактирование: 1 день 16 ч. назад от Слободянюк Мирослав Борисович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 15 ч. назад #22

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 856
  • Спасибо получено: 1872
  • Репутация: 16
[quote=" Однако как показывают предыдущие работы, где делалось много плавсредств - 100% идентичных не получается..[/quote]
Категорически не согласен. Любой затронутый мной способ изготовления дает 100% сходство.
Для начала определитесь, какие будите делать открытые или закрытые.
А, когда определитесь с этим, выберите путь по которому пойдете и вперед.
Ваше - Теоретически все ясно. А практически....
А, практически берете и делаете другого не дано.
Бориса Волконского знаете, с Каропки. Так он пачками клепает, а Вы, что хуже?
Мирослав, не боги горшки обжигают ......., а простые смертные.
Когда брались за "Батори" , вы же знали, что надо их будет делать. Знали......
Последнее редактирование: 1 день 15 ч. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 15 ч. назад #23

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 856
  • Спасибо получено: 1872
  • Репутация: 16
Я, бы делал закрытые тентом в 30 мм разглядывать нечего, там одни банки с рыбинами и веслами, сплошной геморой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 15 ч. назад #24

...думаю испробовать 2 варианта-открытую и закрытую. Что даст наилучший результат, с тем и продолжим. Хотя дело с отливкой -это надо обязательно попробовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Старпом

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 1 день 15 ч. назад #25

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 856
  • Спасибо получено: 1872
  • Репутация: 16
Мирослав, не так страшен черт, как его малюют.
По литью обращайся, чем смогу, помогу.
Удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 14 ч. 25 мин. назад #26

Вырезал носовую фигуру герб. Сделал как и на трубе обьёмной в два слоя.
Перед наклеиванием на нос, прогрунтовал акриловой краской, кисточкой.
Остановился с грунтованием - что то, не то. Уж потерплю пару недель и потом грунтану аерографом и нормальным грунтом.
Опять же над гербом надо еще поработать, кое где подрезать-поизящнее сделать
20190415_010514.jpg


20190415_010219.jpg
Последнее редактирование: 14 ч. 20 мин. назад от Слободянюк Мирослав Борисович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Трансатлантик BATORY, польский пассажирский лайнер. 13 ч. 16 мин. назад #27

Кстати забыл про размеры рассказать.
Длина 54 см
Ширина 8 см
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2