Толчинский пишет:
Я тут, братья, заодно хочу спросить про аэр. Покраска корпуса понятна. Дунул в соответствующем месте и всё. Корпус большой. А вот потом как по отдельности детали красить? Сделал рубку, Трубу, прожектор, и т.п.. И что, вы копите детали чтобы как-то заодно покрасить, или каждую детальку дуете? Вроде как в квартире-то и неудобно и краски расход большой? Или я что-то не то горожу, и всё по-другому происходит?
Давыдыч,но по пунктам -
1. - при сборке лучше делать сразу узлы и детали все сразу которые в один цвет и потом красить и потом монтировать это давно проверенная годами и десятилетиями технология.
2. - при сборке и покраски,монтажу каждой детали процесс постройки кажется долгим,а вот когда часть деталей покрашена и потом при монтаже объем работы сразу виден,тоже проверено годами.
3. - расход краски , если ты посмотришь тут в галерее моделей мой паровоз Тревитика так вот из аэра на него ушло всего 30мл краски стравленой из баллончика поверь там МОРЕ деталей почему 30мл потому как пузырек по сей день стоит.Я паровоз собрал весь ,сложил в коробку и потом красил и когда начал все монтировать то получилось что модель собрал часа то ли за три то ли за четыре.
Первый опыт покраски аэром кучей деталей у меня был при постройке крейсера Тэлбот для музея в Польше в 1987 году. и потом так же покрасил лидер эсминцев Ташкент для выставки в той же Польше в Кракове в 1988 году.
Поверь красить в куче намного удобнее просто надо один раз попробовать.НО !!!!!! Если красить кистью ТО !!! мелочь нужно красить очень сильно разведенной краской чтобы краска на кисти была как капля,которая растекается по всей мелкоте при растекании кончиком кисти можно подправлять растекание краски и поверь при таком способе покраски кистью эффект будет на ура !!! Тоже проверено годами. Вот покрашены орудие и зенитки путем растекания краски на первой моей бумажной модели корабля 30 лет назад