Так, ладно отвлеклись, но с большой пользой для дела.
Я, обещал рубку - часовню - звонницу. Хочу сразу пояснить следующее. На фотографии парохода, которых не так уж и много – штуки 3-4. Разглядел, что вход в рулевую рубку не с краю как на чертежах, а по центру рубки. И считаю, что так логичнее чем на чертеже. Поскольку там должен быть, как минимум штурвал и управление колоколами, а их целых шесть штук, не считая набатного – палубного. А, что такое управление, колоколами это веревки (канаты) и они не должны мешать управлению пароходом. Если вход в центе, то так и есть, допустим, входишь в рубку с правого борта штурвал справа, управление колоколами слева. Ну, а с левого борта, то наоборот. То есть, посередине рубки проход, управление пароходом и колоколами разнесены.
На приведенном фрагменте фотографии отчетливо видно, что дверь посередине рубки.
На основании выше изложенного и были заложены стены рубки-звонницы из белого пластика.
Далее начал сооружать перемычки для верхних ярусов крыши.
Потом решил за шпаклевать, немецкая двух компонентная пригодилась в самый раз.
Чтобы избежать прогибов стен , и иметь возможность доступа к внутренней части рубки изготовил пол.
Далее, опять перекрытия крыши. Основа вертикали и несущая часть маковки со световым барабаном.
Устанавливаем коньки четырех скатов.
Потом коньки угловых скатов и подзоры.
В низу добавил тумбы для колонн.
Продолжение следует.