Вот и наступило завтра!
Юра, выкладываю обобщенное.
Андрей Александрович огромное спасибо за фото "Святителя", интересный вариант исполнения. Он интересен тем, что у него не закрыт переход между центральной и кормовой надстройкой. Соответственно на верхней палубе нет светового люка поперек диаметральной линии парохода. Отсутствует бак с водой на верхней палубе. Ну и еще ряд недочетов, так из далека. Ну и деталировка, на первый вскид, слабовата. При таких-то размерах. Хотелось бы увидеть его по ближе. Больше нет фоток?
Ну и по Вашему вопросу Андрей Александрович. Часть можно прочитать несколькими постами выше. Ну а по подробней выкладываю ниже.
Вот та при способа которая, непосредственно гравирует.
Эта штуковина вкручивается в бормашинку.
Заменяя тем самым штатный шпиндель бормашинки.
Перекручивать вставки я не стал из приведенного выше фото все ясно.
В граверной приставке вращательное движение шпинделя превращается в поступательное движение ударника.
Все это происходит в головке, что справа от бойка. Конструкция простая до не могу. Имея приличный токарный станочек, делается на раз два. Правда торцовый кулачек придется пилить в ручную. Другое дело если есть фрезер.
Хочу отметить неубиваемость бормашинки. Она уже у меня два десятка лет если не больше. С тех времен, когда я занимался изготовлением мастер-моделей для сувенирного литья из бронзы. Не могу на нее нарадоваться, всякие там заграницы просто отдыхают. Один только размер ее и как лежит в руке даст им фору. Не говоря об остальном. Классная вещь.
Ну вроде все. Если есть вопросы пишите. Будем отвечать.
С уважением, Старпом.