Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ледокол "КРАСИН" 1917 г. урождённый "Святогор". М 1: 150

Ледокол "КРАСИН" 1917 г. урождённый "Святогор". М 1: 150 6 года 6 мес. назад #91

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Давыдыч,по флоту я новичок и до точности как одним местом до Китая,а вот всякие технологии от спецов это дело :) Главное понять как колечки вставить для люмиков,чтобы унутрь не провалились :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Ледокол "КРАСИН" 1917 г. урождённый "Святогор". М 1: 150 6 года 6 мес. назад #92

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Я периодически развожу нытьё по люмикам почему, в жизни на иллюминаторах, особенно корпусных снаружи нет никаких колечек. стекло илл. находится в корпусе, который внутрях.. Похоже это на раму оконную. В каюте часто находится броняшка (это глухая крышка) которая герметично закрывает илл. для безопасности мореплавания. Снаружи гораздо чаще над илл. делают водоотводящие козырьки (бровки) и всё. А колечки снаружи мы ставим для красоты. Вот я, к примеру, и решаю каждый раз со стонами, как делать. Но на моделях на которых отверстия сделаны у меня заранее я не ставлю колечки. Вырез внутри крашу белым (реальный цвет), а изнутри клею стекло и всё. На квадратных окнах по периметру рамка стоит на винтах почти всегда.
Тебе бы надо посмотреть в сети фотки илл. потом и решишь как делать в том или ином случае. Вот Саныч. Добряков. часто ставит колечки в тело корпуса имитируя корпус иллюминатора. Это правильно с точки зрения конструкции. Сегодня-завтра я опять буду люмики смотреть по "Красину" (пунктик) и если что полезное для тебя отмечу покажу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Jerge, Корсюк Г.А.