Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 5 мес. назад #16

Приветствую, Сан Саныч! Будем наблюдать и тащится. Красив эсминец, здорово получилось! А кто ж сел на предыдущий корпус?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 5 мес. назад #17

Спасибо, Витальевич. А брат и сел на коробку, когда я в прошлом году привез ему практически готовую модель. Только мачты были не установлены , ну и соответственно, такелаж. Но нет худа без добра - попробую избежать некоторых косяков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 5 мес. назад #18

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Тебе вот трудно с твоим стажем, а мне каково- юному... Еле-еле включился.
Удачи теперь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 5 мес. назад #19

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Доброго всем времени суток на борту.
Такого крушения я не пережил бы, это точно.
С возвращением, Александр Александрович.
Будем жить и строить.
Удачи.
С уважением, Старпом.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #20

При острой нехватке времени, все-таки делается кое-какая мелочевка: палубные люки, баки, вьюшки, трапы, спас.круги, ну и доделал башни ГК.

P81101-212020.jpg

P81101-212039.jpg

P81101-212055.jpg

P81101-212322.jpg

P81101-212335.jpg

P81101-212346.jpg
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Jerge, Толчинский, Старпом, Бетюников Андрей Александрович, Ден у этого пользователя есть и 2 других благодарностей

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #21

Да, в этот раз при работе над корпусом, использовал другой грунт от KUDO. - Мне понравился. Хорошая укрывистость, быстро сохнет, хорошо обрабатывается. А после покраски, во время установки ободков иллюминаторов. оказалось, что случайное прикосновение к борту каким-либо предметом или инструментом даже с минимальным усилием, вызывает вмятину и попытки избавится от нее, не всегда приводят к желаемому результату. Такая вот б..., засада.
P81101-210020.jpg
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #22

Добряков Александр Александрович пишет:
Да, в этот раз при работе над корпусом, использовал другой грунт от KUDO. - Мне понравился. Хорошая укрывистость, быстро сохнет, хорошо обрабатывается. А после покраски, во время установки ободков иллюминаторов. оказалось, что случайное прикосновение к борту каким-либо предметом или инструментом даже с минимальным усилием, вызывает вмятину и попытки избавится от нее, не всегда приводят к желаемому результату. Такая вот б..., засада.
P81101-210020.jpg
Александрович получился эсминец после Н-лет эксплуатации, но после капитального ремонта и покраски :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #23

Спасибо Дмитрий Георгиевич, я как-то об этом не подумал. Действительно, не видел ни одного корабля без вмятин на бортах. И все-таки, по вполне понятной причине, зло берет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #24

Красиво!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #25

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1492
  • Спасибо получено: 3398
  • Репутация: 26
Тоже переживаю, Александрович, за корпус.
Прямо, как будто злой рок преследует модель. Сам знаешь тут или переделывать или смириться.
Меня и другой вопрос интересует. А, до грунта KUDO, на корпусе, что делалось? Я, не просто спрашиваю, в этом вопросе надо разобраться. На "Святителе" я тоже использовал этот грунт из баллона, брал в хозмаге давно. И решил его использовать. При том, что на корпусе парохода было всего три слоя бумаги на ПВА и им же покрыт сверху. Ну и шпаклевка акриловая из того же хозмага. Сам понимаешь, что ни ПВА ни акриловая шпаклевка не дает особой прочности. Ну а потом KUDO. Все указанные тобой характеристики её однозначно подтверждаю. Причем, если так можно сказать, прочность корпуса стала значительной. Или по русски ногтем не ковырнешь.
И вот при работе с готовым корпусом вмятин не наблюдаю. По этому мне думается причину надо искать в другом.
Может краска сама, может растворитель краски? Может он подъел грунтовку?
Если остались материалы, может сделать "кошку", что бы знать наверняка и не повторить ошибку.
По модели.
Немного щемит в груди от ностальгии, при виде этой модели. Очень похож на мою первую модель сделанную у Деда в мастерской из журнала МК. И размер и окрас, правда носовая надстройка на нем была более современной, примерно как на 56 пр.
Пока писал пост, долбануло. Люди делают на моделях "смывки" всякие, и прочий "обгадинг",что бы выглядела на все сто, а у тебя все уже готово само собой. Прав Дмитрий Георгиевич со своей идеей, надо ее развить.

a3dc61317482t.jpg


wx1080.jpg

А тебя еще лучше получилась натурализация прям натуральная, может даже и добавить нужно, кое где что бы был общий вид. А, что ? Как выход из ситуации. Что скажешь ? По моему хорошая идея?
С уважением, Старпом.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #26

Доброе утро Александр Александрович. Стакой проблемой тоже сталкивался. Если грунт нанести на чистую бумегу он ее как бы разжижает , иона становится очень пластичной. Касается именно грунта КУДО , с другими проблем не было. С уважением Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #27

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Решил подлить дёгтя, чтобы не возгордился. Дефекта вроде два. Один подрез под палубой- на реальный не похож совсем, таких не бывает, а второй ниже на борту нормальный, похож. Как бы чиркнул по чему-то острому при движении.
Модель получилась красивая, нарядная, аккуратная,- чисто выставочная.
Может под палубой шов зашпаклюешь да подкрасишь? Что там видно будет? Почти незаметно.
Ну а корабль на парад. Флагов расцвечивания только не хватает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #28

Витальевич, Евгеньевич, Константинович, Давыдович, спасибо. Ну что же, на основе ваших замечаний можно сделать следующие выводы: все-таки дело в грунте. В нашем с Олегом случае, грунт наносился на чистую бумагу, без шпатлевки. В Славином случае, грунт наносился на подготовленную поверхность. Вывод сделанный Олегом, полностью поддерживаю. А тут еще и краска акриловая, которая после полной полимеризации все равно похожа на довольно мягкий пластик ... До этого пользовался Body Primer. Автомобильный грунт-спрей. Брал и серый, и коричневый, перекрывается любой краской на ура, благодаря высокой дисперсности. При тех же характеристиках, цена около 300 р., проверен много раз. Все ваши замечания, постараюсь учесть. Что касается "обгадинга", я уже думал об этом, грамотно проведенные "процедуры", делают модель очень достоверной. Но если честно, то я не готов. Здесь нужен опыт. И вообще - это другой уровень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #29

вот чисто бумажный борт Мистраля
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эсминец пр. 30-бис. 1949 г. СССР. М 1:200 5 года 4 мес. назад #30

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Очень интересный и натуральный вид обшивки. Такой дефект и называется гофрой. Но дело в том, что здесь он везде и очень равномерно, а так не бывает. Соответственно общий вид из сплошной гофры будет выглядеть странно. Умничать не буду объяснять где и как появляется гофра, но если модель можно сделать применив такую штуку частично, то будет высший пилотаж.
Согласен с Санычем. Делать старение, это другой уровень, надо быть почти художником, чтобы сделать натурально. С подобным я сталкивался в фотошопе при корректировке морд лица. Не умея рисовать получаешь натуральные непонятные, часто жутковатые морды. Ещё пример, как я считаю из той же оперы- пластические операции ( ведущий ТВ Дибров, одна видная женщина из Совета Федерации, и далее по списку). Рисовать надо уметь, иначе ни хрена не выйдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3