Тоже переживаю, Александрович, за корпус.
Прямо, как будто злой рок преследует модель. Сам знаешь тут или переделывать или смириться.
Меня и другой вопрос интересует. А, до грунта KUDO, на корпусе, что делалось? Я, не просто спрашиваю, в этом вопросе надо разобраться. На "Святителе" я тоже использовал этот грунт из баллона, брал в хозмаге давно. И решил его использовать. При том, что на корпусе парохода было всего три слоя бумаги на ПВА и им же покрыт сверху. Ну и шпаклевка акриловая из того же хозмага. Сам понимаешь, что ни ПВА ни акриловая шпаклевка не дает особой прочности. Ну а потом KUDO. Все указанные тобой характеристики её однозначно подтверждаю. Причем, если так можно сказать, прочность корпуса стала значительной. Или по русски ногтем не ковырнешь.
И вот при работе с готовым корпусом вмятин не наблюдаю. По этому мне думается причину надо искать в другом.
Может краска сама, может растворитель краски? Может он подъел грунтовку?
Если остались материалы, может сделать "кошку", что бы знать наверняка и не повторить ошибку.
По модели.
Немного щемит в груди от ностальгии, при виде этой модели. Очень похож на мою первую модель сделанную у Деда в мастерской из журнала МК. И размер и окрас, правда носовая надстройка на нем была более современной, примерно как на 56 пр.
Пока писал пост, долбануло. Люди делают на моделях "смывки" всякие, и прочий "обгадинг",что бы выглядела на все сто, а у тебя все уже готово само собой. Прав Дмитрий Георгиевич со своей идеей, надо ее развить.
А тебя еще лучше получилась натурализация прям натуральная, может даже и добавить нужно, кое где что бы был общий вид. А, что ? Как выход из ситуации. Что скажешь ? По моему хорошая идея?
С уважением, Старпом.