Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сторожевой корабль "Туман", бывш. РТ-10 "Лебедка"

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 7 года 2 нед. назад #31

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
То что РТ 10 это точно, но честно, засомневался насчёт "Лебёдки". Надо мне Витальевич не бросаться в бой, а не полениться и провести подготовительную работу. Возможности уменьшились, но кое-какие есть. Ленив только я очень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 7 года 2 нед. назад #32

Виноват, поторопился. По названию всё правильно, и построен был в Германии до войны по заказу СССР.
Только вот длина у него 60 метров, и попал он в СССР уже в 1946г. Так что тут немного "деза" прошла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 7 года 2 нед. назад #33

Не знаю, может ошибся художник с масштабом, но по "Требованиям к конструкции..." - на открытых палубах, мостиках и надстройках, а также вокруг открытых площадок, расположенных на высоте, по-моему, более 0,5 м должны предусматриваться фальшборт или леерное ограждения высотой не менее 1,1 м. Внутри помещений и отсеков судна высота ограждений должна предусматриваться не менее 1,0 м., при этом ограждение высотой 1,1 м - четырехрядное, а 1,0 м. - трехрядное. Что касается иллюминаторов, то по ГОСТу, не помню какого года - максимальный размер створчатого - 450 мм., глухого - 350 мм. в свету. Но ты ж, у нас из рыбаков - должон знать - какие, где и как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 7 года 2 нед. назад #34

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Так в чём и дело. Не те размеры. Буду проверять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 7 года 5 дн. назад #35

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
При изготовлении каркаса столкнулся со следующим. С подобными эскизами никогда не работал, из-за этого и вопросы.
1. Теории привык верить, поэтому тупо сделал шпангоуты и сразу бросилась в глаза ох---ная погибь палубы. 100 % неправильно. В то же время на эскизе -"вид с носа " вполне нормально.
2. Сравнил ширину шпангоутов с видом палубы "вид сверху". Шпангоуты с теории намного меньше по ширине.. В районе миделя 4,5 мм, а в носовой оконечности вообще до хера. Причём развала борта в носовой части кораблика практически нет.
Домучить то я домучаю, но вопрос насчёт ширины такой: это сделано сознательно под изготовление толстой обшивки или просто эскизы в ТМ конкретно эскизы, а не чертежи ?
Ну а пока мои шпангоуты плавно превратились в шаблоны и пойдут потом в помойку.
Фото просто так даю. Аккуратно сделал, понимаешь. Красиво. Погибь убрал, высота ушла. В общем веселье...
_MG_9448.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 7 года 2 ч. назад #36

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Не спеша поковырялся с теорией, которая напечатана плохо- сливаются днищевые линии и ещё что раньше писал не понравилось. Точности хрен получишь. В итоге все элементы делал отдельно- подгонял каждый. Чуть ли не сам всё чертил. Покатость уменьшил сразу- была несуразная. Главную палубу сделал отдельно- без надстройки юта. Достраивать буду потом. Дольше, но точней. Пока иду без ошибок.
Вот тут к Санычу обращаюсь в развитие наших разговорах.
Каркас сделал не за день как раньше привык, делал понятно, долго. Но зато всё сходится всё красивенько, на работу настроился. Ты знаешь, испытал определённую удовлетворённость. Шпации буду заполнять. Потом ещё подъём палубы бака и подвороты бортов там же - траулер, понимаешь. Пока решил добить корпус, а что и как делать потом не знаю. Может потом торкнет. Проблемы решать буду по мере возникновения. Хорошо что ты меня заставил самодел делать- испытываю интерес.
_MG_9449.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #37

Вчера только вернулись с женой из казанского турне, за неделю дел навалилось .., еле сегодня разгреб.
Каркас получился, что надо. Толково. Я тебя не заставлял, только подтолкнул, а решил все ты сам.
Сзади к палубе полубака "пристегни" небольшую площадку посередине. Заднюю часть площадки поставь на два пиллерса на изгибах, а конкретно зад к мачте - они так расположили 45 мм. АУ 21-К, что казенник висит над леерами задней части полубака, не развернуть, не зарядить. Кстати, на фото модели, которые я тебе прислал, она есть - посмотришь.
____2017-04-25.jpg
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #38

Неплохо получается. Только вот шестой шпангоут от кормы вроде сильновато выпирает. Скругление должно быть поболее, может линейку приложить. Или это на снимке ракурс такой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #39

Давыдыч ,привет. Согласен с Павлом Витальевичем, проверь пятый и шестой шпангоут от кормы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #40

Честно говоря, не присматривался, а сейчас возник вопрос - (с шестым все в порядке), а вот 4-й с 5-м, ты случаем, не перепутал местами? В любом случае, 5-й от ахтерштевня, надо опускать много ниже. Или поднимать все остальные которые идут за ним, потому что к корме шпангоуты явно не доходят до нижней кромки киля. В общем присмотрись к корме повнимательней.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #41

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Давыдыч привет !!! Желаю удачи в постройке !!! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #42

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Правильно коллеги. Шпангоуты действительно бросаются в глаза. Больше всех прав Саныч. При изготовлении кормовых шпангоутов я просто ошибся. высоту их брал по полному профилю, а когда вырезал замок они потеряли в высоте. Знал это сразу, но сдуру на автомате приклеил и стало поздно. Ломать не захотел Просрал можно сказать. Решил перед обшивкой нарастить. Сам себе добавил гемора, но не плачу, т.к. настроился на всё. Первый раз так делаю.
Саныч! Спасибо за наводку, легко мог просрать. Но я перед тем как решусь после корпуса продолжать дальше, точно съезжу в музей КСФ. Эта модель вроде оттуда. Лень только надо победить- ехать долго, минут 20. Понятно, что всё отщёлкаю. Пока два вида в ТМ меня сильно смущают. Боюсь что заковыряюсь совсем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #43

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Вот такой хитроватый бак. Палубу картонную клеить не захотел. Сделал потоньше и пожёстче. Склеил два куска ватмана не жалея клея. Получилось крепко.

_MG_9450.jpg


_MG_9451.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #44

Кстати, если шпации будут заполнятся пенопластом или чем-нибудь ещё, то погрешности в шпангоутах не смертельны. Всё обработается и сошкурится при помощи наждачной бумаги или ещё чей-нибудь помощи. Главное обводы соблюсти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд". Россия. 1903 г. Бумажное моделирование №44. М 1:200 6 года 11 мес. назад #45

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Витальевич, как всегда в яблочко. Я так уже не раз делал.Получается нормально. А если есть желание, то можно заполнить пенопластом получившиеся "щели".
Администратор запретил публиковать записи гостям.