Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 7 года 3 мес. назад #1

Получив внушение от Александра Александровича решил не путать темы Лютцова и Измаила и поэтому выкладываю отдельно постройку этого корабля.
P1080735_2016-12-17.jpg


P1080743_2016-12-17.jpg


P1080744_2016-12-17.jpg


P1080745_2016-12-17.jpg


P1080746_2016-12-17.jpg


P1080747_2016-12-17.jpg


P1080748_2016-12-17.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 6 мес. назад #2

Доброго Всем вечера.После затяжного перерыва потихоньку возвращаюсь к флоту. Немного покопался с моделью.
IMG_20200920_194105.jpg


IMG_20200920_194125.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 6 мес. назад #3

Только что покрасил корпус и столкнулся с неприятной проблемой. Компрессор безбожно греется а давление качает еле еле. Может кто сталкивался с этим. Компрессор Джаз 1203 ему шесть лет.
IMG_20200927_182703.jpg


IMG_20200927_182744.jpg


IMG_20200927_182814.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 6 мес. назад #4

  • Ден
  • Ден аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 940
  • Репутация: 6
По поводу компрессора:
- возможно засорился нагнетательный клапан. Надо снять продуть, прочистить и поставить обратно.
- Либо проблема в самом шланге (начал расслаиваться, образовалась пробка и т.п.) Проверить можно отсоединив шланг от компрессора и включив его. Если греться перестал с качает бодренько, то компрессор в порядке, в этом случае присоединяем шланг обратно (без аэрографа) и опять включаем. Если начал греться и не качает, то проблема в шланге. Если опять все норм, то надо искать в аэрографе (не знаю какая у Вас модель), там тоже могут быть засоры в клапанах, залипания иголок и т.п.
С уважением Ден.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Ден.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 6 мес. назад #5

  • Ден
  • Ден аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 940
  • Репутация: 6
А вообще для точного установления диагноза нужна полная комплектация вашего оборудования:
есть рессивер (бочка для воздуха) или нет
наличие перепускного клапана (стравливает лишнее давление)
наличие автоматической остановки по давлению
И более полные характеристики неисправности:
- компрессор сразу качает плохо как включили и начинает греться
- компрессор сначала качает хорошо, но потом как бы захлебывается стухает и начинает греться
- звуковое сопровождения (стал тише, стал громче и т.п.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 6 мес. назад #6

Добрый вечер , Ден. Компрессор у меня с ресивером и всеми прочими наворотами. Качает он пока холодный хорошо а после по мере нагревания хуже и хуже. На малых объемах в авиации не так заметно было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #7

  • Ден
  • Ден аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 940
  • Репутация: 6
Олег Константинович!
Проштудировал Вашу модель компрессора Джаз-1203. К сожалению не очень удачная модель для покраски больших объемов, так как малый объем ресивера (3л) и низкая производительность самого компрессора. Для покраски маленьких деталей его вполне хватает. Если красить большую деталь, то он просто не успевает поддерживать давление, а встроенная защита начинает его "придушивать" при нагреве. А нагрев неизбежен, так как сам воздух при сжатии нагревается. Так что скорее всего придется смириться с такой работой.
Как вариант можно провести тех.обслуживание сняв цилиндр и смазав вращающиеся части (с учетом 6 летнего возраста это должно немного улучшить его работу, но не радикально).
Если хотите полной отдачи именно от этого компрессора (не покупая другой), то пораскинув мозгами и приложив руки можно сделать охлаждающую рубашку (а может даже и приделать какой нибудь радиатор) из того что есть под рукой. Или на худой конец обложите компрессор (ресивер и цилиндр) пакетом со льдом на время работы. Это кратно увеличит время работы компрессора на максимальных режимах, до того как его начнет душить электроника из-за перегрева.
Ну и ложка меда. Наличие электронной блокировки от перегрева бережет электродвигатель Вашего компрессора благодаря чему он до сих пор (спустя 6 лет) работает, хотя и Китаец (тьфу, тьфу, тьфу пусть работает и дальше).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #8

Ден, большущее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сотников Юрий, Ден

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #9

  • Ден
  • Ден аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 940
  • Репутация: 6
Рад если чем нибудь помог
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #10

Потихоньку продолжаем покраску
IMG_20200930_190813.jpg


IMG_20200930_190448.jpg


IMG_20200930_190510.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #11

Лютцов вот таким красавчиком планируется
luetzow_01.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #12

  • Крикунов Олег
  • Крикунов Олег аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Помниться в середине 70-х на станции юных техников в авиамодельном кружке аэрографы делали сами - две трубки спаянные Т-образно. В месте стыка в горизонтальной трубке отверстие к нему припаивается перпендикулярно другая трубка. Принцип действия простой: в один конец горизонтальной трубки дуешь, в вертикальной (она опущена в емкость с краской) возникает разряжение и краска подается в горизонтальную и распыляется с другого конца.

Вдруг вспомнил... прочитав обсуждение о Джазе.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Крикунов Олег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #13

  • Суворов Павел
  • Суворов Павел аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 436
  • Спасибо получено: 1322
  • Репутация: 22
Крикунов Олег пишет:
Помниться в середине 70-х на станции юных техников в авиамодельном кружке аэрографы делали сами - две трубки спаянные Т-образно.

Да, было такое. Мы эту конструкцию называли "губодуйка" :)
Еще надо отметить, что трубки были внутренним диаметром 2:1. Нужно было точно выдержать прямой угол. Тонкая по высоте припаивалась точно по центру толстой. В толстую дуешь, тонкую в краску. Если все получалось точно сделать - приспособа красила очень даже недурственно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #14

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Вона как !!! Было не прозевал,теперь буду следить,Олег успеха
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Линейный крейсер Лютцов . Самодел м 1 200 3 года 5 мес. назад #15

Олег это Лютцов тот который был активный боевой или который в СССР стал Петропавловском? А то я же к Петропавловскам неровно дышу...
Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить.
М.Жванецкий
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Слободянюк Мирослав Борисович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2