Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 7 года 2 нед. назад #61

Я кстати так и делал на парусниках в 200-м масштабе, поскольку масштаб не позволял на нагельных планках расставить необходимое количество нагелей. Думаю что здесь ничего страшного, масштаб всё
покроет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 7 года 2 нед. назад #62

Непонятный слэнг, говорите. Предлагаю радикальный способ излечения, слишком правда радикальный.
Достаточно собрать один-два парусника в ранге катер-бриг и все эти иностранные слова будут понятны
без переводчика. Делов то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #63

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Отчёт по стройке.
Исправил косяк с креплением ходовых концов брасов: перенёс место их крепления на бак.


Далее, изготовил реи грот-мачты:

После высыхания масляной краски на них (через пару дней) приступлю к их оборудованию пертами, блоками, лисель-спиртами и прочая, прочая...

А пока работает "швейный цех". Полуфабрикат грота:

На нём осталось сделать риф-сезни и лик-трос. И можно будет "отдавать в надувку".

И заготовка грот-марселя:


Грот-брамсель и грот-бом-брамсель на очереди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #64

Вроде неплохо. А фор-брамсель не высоко сидит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #65

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Нет. Это он просто оттопырился вперёд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #66

Дима , привет. В такелаже я не великий знаток ,но то что ты делаешь мне нравится. Тем более масштаб довольнотаки мелкий. Получается отлично и реалистично.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Дмитрий

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #67

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Дим,ОБАЛДЕТЬ !!! Для меня все что парусное ЭТО НЕЧТО !!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #68

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Всем спасибо за лестную оценку моего труда. Очень приятно. Буду продолжать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #69

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Приступил к оснащению грота-рея.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #70

Дим очень здорово! С большим интересом слежу за стройкой. И чуть не по теме , благодарность тебе за информацию: вчера возвращаясь с дня рождения племянницы и зная что вчера был день куража и был международный день цыган......... Поздравил цыганку с праздником... Такого удивления на лице я ещё не видел ( оказывается и цыган можно удивить ) во общем вечер удался..............
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский, Дмитрий

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #71

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Бетюников Андрей Александрович пишет:
благодарность тебе за информацию
То есть и здесь тоже можно праздники обозначать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #72

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Всем привет и помимо Всемирного дня авиации и космонавтики (56 лет) сегодня у нас День рождения рок-н-ролла (63 года), Международный день осознанных сновидений и День плетения из солнечных лучей!!!

А у меня вопросы к гуру-капитанам.
Сначала фото:

Пытаюсь разобраться с проводкой.
1. Цитата из Мондфельда: "Гитовы нижних прямых парусов и марса-гитовы крепили к реям на расстоянии от середины рея равном 2/3 половины длины рея плюс 2 фута. Затем их проводили через блок на шкотовом углу (смотрите Шкоты), и возвращали к блоку, стоящему на рее в 2 футах от коренного конца в сторону мачты. Затем гитовы вели через направляющий блок на марсе и через вант-коуш, стоящий на середине высоты вант, и укладывали на кофель-нагеле." Оранжевые стрелки на первом фото - гитовы. Закреплены на блоке на рее, идут к блоку на шкотовом углу фока, потом на блок на рее и затем крепятся на нагелях у основания фока-мачты. Правильно?
2. На втором фото синими стрелками обозначен шкот фока. Цитата из Мондфельда: "С античных времён и до 19 века способ управления шкотами нижних прямых парусов оставался неизменным. На шкотовый угол ставили одношкивный блок. Сам шкот крепили на рыме снаружи фальшборта, проводили через этот шкота-блок и вели прямо на борт, а с 15 века через шкив на фальшборте, где и укладывали на утке, а с начала 16 века на континентальном флоте на крюйсове." Не нашёл понятного объяснения этого термина. Можно ли закрепить конец на нагели борта?
3. На третьем фото красными стрелками показана проводка булиня. Там вроде всё понятно.
4. А вот то что указано зелёной стрелкой - это галс. Цитата опять же из Мондфельда: Фока-галс до начала 17 века вели через деревянный брус с двумя отверстиями, который крепили к княвдигеду, примерно в 1630 годах он шёл через направляющую под княвдигедом, примерно в 1650 годах уже через два отверстия в княвдигеде, а с первой половины 18 века через блок на ноке боканца. В первой половине 18 века ставили 2-составные галсы, проводя их через блок, закреплённый на шкотовом углу при помощи стопорного кнопа. Это было изобретение континентального флота, позже принятое и на британском. Но у меня нет боканцев (Revell, зараза, не предусмотрел). Как быть? Что посоветуете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #73

Написал ответы на все вопросы и что-то не отправляется. Сбрасывает. Такое сочинение большое. Придётся коротенько и поэтапно. По первому вопросу. Согласно чертежа гитов идёт от рея на шкотовый угол, далее через блок возвращается к рею и через блок идёт к первой ванте, а там через блок спускается к палубе, где и крепится на нагель Хотя и может крепится на утку, принайтовленную к ванте, чуть выше верхнего юферса. Хотя можно оставить и тот вариант, который на модели. По второму вопросу. Слово "крюйсов" у Мондфельда видимо недостаточно точно переведено и должно обозначать утку с лапками. Что же касается шкота то это относительно толстая верёвка, и должна крепится на утку.
При крепление этой снасти на нагеле могут возникнуть проблемы..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #74

Надо же, сработал ответ, после третьей попытки. Видимо большое сочинение ему отправить слабо. Теперь по третьему вопросу. Тут нет вопросов, вроде всё нормально. Вопрос четвёртый. Если "Revell", зараза, не предусмотрел", то какие проблемы. Надо делать и всё. Кстати на чертеже хорошо просматриваются боканцы, их крепления бакштагами и проводка через блок. Ну вот вроде всё. Получилось коротенько и со вкусом. Главное отправляется. Удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Фрегат USS Bonhomme Richard, Revell, 1:132 6 года 11 мес. назад #75

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
А позвольте всех поздравить, ведь сегодня День победы на Чудском озере (Ледовое побоище) (775 лет), День пляски в проснувшемся лесу, Всемирный день радиолюбителя (World Amateur Radio Day) (92 года), Международный день памятников и исторических мест (34 года), Международный день жонглёров и День образования органов Гостехнадзора РФ (59 лет)!!!

Начав разбираться с проводкой бегучего такелажа парусов, обнаружил огромную кучу косяков на уже установленных фоке и фор-марселе. Во-первых, не по местам навязанные блоки. Во-вторых, сами блоки самодельные, а я прикупил блоков на "Верфи" (стоит бы заменить их). В-третьих, на фор-марса-рее неправильно расположил бугели лисель-спиртов. Поэтому принято решение (очень трудное!!!) демонтировать эти два паруса и переделать их реи.
Отсюда вопрос: какой из вариантов бугелей лисель-спиртов лучше?

Верхний (сделан из полоски медной фольги) или нижний (сделан из металлической проволоки 0,6 мм)?
Как варианты есть возможность уменьшения или увеличения диаметра проволоки.
Михайлов Павел Витальевич пишет:
Если "Revell", зараза, не предусмотрел", то какие проблемы. Надо делать и всё. Кстати на чертеже хорошо просматриваются боканцы, их крепления бакштагами и проводка через блок.
Павел, спасибо за ответы и советы. На счёт боканцев буду всё-таки их делать. Надо только технологию помозговать немного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7