Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Бронепалубный крейсер "Аскольд"

Бронепалубный крейсер "Аскольд" 7 года 8 мес. назад #1

Доброго времени суток, дорогие друзья. Вашим колегой называться стесняюсь,т.к. в бумажном моделировании я новичок. "Аскольд" моя первая модель. В связи с этим и принятое решение - строить так сказать из "коробки", с минимальными доработками. Ну-с начнём...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер "Аскольд" 7 года 8 мес. назад #2

Критика, советы, комментарии приветствуются.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Пешков Александр Сергеевич. Причина: Ошибка в слове
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер "Аскольд" 7 года 8 мес. назад #3

orel_44.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер "Аскольд" 7 года 8 мес. назад #4

На текущий момент вот, что имею. Собрал корпус, наклеил обшивку подводного борта, но по причине отсутствия опыта и умения всё сделал через ...опу.
20160721_121122.jpg


IMG-20160722-WA0007.jpeg

Результат работы не понравился. Начал копаться на просторахт интернета, прочитал про технику с использованием черновой обшивки, но было уже поздно, т.к. листы из набора уже наклеены. Поверх наклеил ещё бумагу и зашпатлевал.
20160812_205624.jpg

Извиняюсь за качество фотографий, т.к. делал их просто так для себя, писать в форуме не планировал

Надводный борт делаю уже по технологии черновой обклейки. Далее планирую сделать финишную шпатлёвку и покрасить корпус
20160812_205619.jpg
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер "Аскольд" 7 года 8 мес. назад #5

20160815_062349.jpg


20160815_062358.jpg


20160815_151349.jpg


20160815_151400.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бронепалубный крейсер "Аскольд" 7 года 8 мес. назад #6

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта