Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Американский миноносец Портер

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #1

Здравствуйте, друзья!
И вот, спустя почти трёхмесячного перерыва в моделизме, решил вернуться. Возвращение проходит вяло и как то безынициативно, но, надеюсь, разгонюсь ( не без вашего, коллеги, участия). С пластиком придётся повременить - даже без ревизии лакокрасочных изделий и прочей химии мне ясно, что надо потратить кругленькую сумму на обновление своих загашников, поэтому - картон...бумага... и снова картон. После просмотра своих архивов, выбор пал на сей агрегат фирмы: "Modelik (2003.07) - USS ''Porter''".

Фотографировать пока что особо нечего - собираю скелет корпуса. Как будет готов - выложу для наглядности. А вот пространство между шпангоутами хочу запенить монтажной пеной ( пенопласт вряд ли найду), поэтому вопрос - чем к нему клеть обшивку картонную? Титаном каким-нибудь? Хотя, если всё будет ровно, попробую сразу шпаклевать, однако - твёрдость пены сомнительна.

В общем, стройку открываю. Надеюсь, всё пойдёт по плану и не получится как с Либерти и Лютцовым ( оказались всё же слишком большими - места пока не найду). И не придётся морозить.

Советы/критика как всегда приветствуются :)
Добро пожаловать на борт, капитаны! :lol:
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #2

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Насчёт пенопласта. Неужели не найдёшь пеноплэкса? Сплошь и рядом применяют.
Про пену у нас были переговоры, но реальных результатов лично я не видел.
Сразу шпаклевать не есть очень хорошо. Пробовал. Ты прав насчёт прочности. А перед обклейкой картоном грунтуй. Он очень липкий и дешёвый.Я люблю простой малярный грунт. Обклеиваю либо ватманом- 0,2 мм или скоросшивателем - 0,3 мм. Вообще я сам до сих пор в экспериментах, за что подвергаюсь критике, так то пробовать никому не запрещается. Успехов !
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Плетминцев Илья Андреевич

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #3

Плетминцев Илья Андреевич пишет:
.... А вот пространство между шпангоутами хочу запенить монтажной пеной ... .
разорвёт всё на фиг. Пена при застывании расширяется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #4

Сам работаю отделочником, так что найти пеноплекс можно, но не всегда возможно))
А кто чем режет его? Часто вижу очень ровный разрез, как будто бы электрорезаком выравниваете... Обычным ножом такого не получить ( может я такой криворукий?) :blush:
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #5

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Хороший вопросик. Главная хитрость не просто разрезать, а разрезать без задиров.
Долго описывать экскрименты не буду, в итоге из цельного куска режу большим канцелярским ножом. Если насобачиться отрезается за один проход. При этом слежу за перпеникулярностью. Для укладки в шпации режу малым канц. ножом.
Размеры шпаций у тебя будут небольшие его длины хватит. Он, кстати, режет лучше большого. Оставляй запас по толщине, потом им же срежешь лишнее, но не горячись, оставляй припуск. Окончательную обработку делай шкуркой -сеткой она не делает задиров и быстро работает. Но руку набить всё равно придётся. Дерзай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #6

Всем привет! Я никуда не пропал - времени не всегда хватает продолжить стройку. В общем, решил попробовать другой путь: вместо кусочной обшивки ( как предлагает инструкция), делал её целиковой ( большими кусками заделывал сразу треть корабля). после чего проклеил одним слоем газеты с пва для прочности. Сейчас на очереди уже финальная обшивка с иллюминаторами, доделка + шпаклёвка ( когда приступлю к ней - не знаю).

Ну и фото обшивки с "девайсом" для более удобного проделывания отверстий. Купил его ещё летом, опробовать смог только сейчас). Быстрее, чем пробойником пробивать, да и резину с молотком искать не надо :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #7

Приветствую, друзья!
Сделана не так уж и много - по чуть-чуть шпаклюю/шкурю корпус. Жаль, нет краски в баллоне для дальнейшего выравнивания корпуса, придётся что то думать, ну или покупать баллон :lol:

Фотка не очень вышла, да там и показывать то особо нечего :P
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

П.С. надыбал пеноплекс на работе, при следующей работе попробую применить, ради интереса.
П.С.С есть у кого инфа о развёртках 1/200 миноносцы/эсминцы времён пмв и вмв НО, не более 40-45 см в длину? Просто всё что у меня есть ( кроме Wolf-а) уже под 50 см в длину, а хотелось бы поменьше))
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #8

Под Ваше, Илья Андреевич, с позволения сказать техзадание, подпадают почти все модификации эскортных миноносцев, потому как, эсминец водоизмещением от 1500 тонн и выше, с учетом требований к скорости (длинный и узкий корпус) и вооружению (минимум 3 орудия, калибром минимум 102 мм) пары торпедных аппаратов, мин и глубинок, не могут быть меньше 100 м. длиной. С учетом вышеизложенного, Вы загрузили себя работой, на многие годы - только английских "Хантов", по-моему было штук 6 модификаций :lol:
И если уж Вы, как говорил О.С.Б.М. Бендер-бей, решили окончательно перейти на латынь, пишите - PPS (post post scriptum) B)
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #9

Александр Александрович, спасибо! Всё же, постараюсь найти развёртки не более 40см в длину. Ну не моё это - большие корабли B) Хотя, как показал беглый просмотр и этого сайта и некоторых других, не так это и просто.... Разве что, при распечатке масштаб меньше делать, но и тогда это уже не 1/200 будет, а 1/300 примерно...

Сегодня сон приснился - проверял корпус после шпакли - повело восьмёркой, решил вручную поправить сей момент. Так корабль развалился как Титаник :lol: Странный сон, не правда ли? :blush:
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #10

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Насчёт масштаба не горячись. Сделай один сначала, а дальше посмотри. При масштабах 250-300 у тебя точно с деталировкой появятся мягко говоря, вопросы.
Если же ты планируешь особо с деталировкой не мучиться, а это дело твоё, то качество моделей снизится.
К примеру: судовая в/н дверь всегда дверь, т.е. размер ее один, что на линкоре, что на торпедном катере. Поэтому при масштабе 1 : 150 ты спокойно сделаешь ручки, петли и задрайки, а при 1 : 250 уже х.., правда если ты не ювелир. И так далее по списку.
И ещё.. где тут у нас капитаны ? Я пока не встречал.
А поверхность корпуса попробуй получше сфотографировать, хочется посмотреть что у тебя выходит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Плетминцев Илья Андреевич

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #11

Толчинский пишет:
А поверхность корпуса попробуй получше сфотографировать, хочется посмотреть что у тебя выходит.

Хорошо! Вчера поздновато пришёл, но к выходным постараюсь продолжить стройку и сфотографировать получше B)
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #12

Мужики, что то нормально сфотографировать белый корпус вообще не получается. Но да Бог с ним. Нанёс ещё шпакли, впереди финальные шкурение и выравнивание, затем буду брать краску в баллоне.

Ближайшие выходные только с середины следующей недели ( как раз на днюху) тогда и продолжу :lol:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #13

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Да в общем видно. На бортах много дефектов. Надо ещё выравнивать.
Попробуй при фотографировании подсвечивать боковым светом- дефекты будут видней- тени дают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Плетминцев Илья Андреевич

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #14

Толчинский пишет:
Да в общем видно. На бортах много дефектов. Надо ещё выравнивать.
Попробуй при фотографировании подсвечивать боковым светом- дефекты будут видней- тени дают.

Именно поэтому мне и нужна краска в баллоне - она служит дополнительной шпаклей. Заливает все трещинки. Да и на любом цвете, кроме белого лучше видно дефекты :lol:
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Американский миноносец Портер 8 года 4 мес. назад #15

Во многом, "благодаря" моей рукожопости получается вот такие вот щели с пустотой внутри. Кто как с ними борется? Тупо шпаклевать потом шлифовать? Не отлетит шпаклёвка? Или может средство какое есть, иль технология?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мой блог myfowblog.blogspot.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2