Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 11 мес. назад #76

Спасибо! Служу Отечеству и моделизму!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 11 мес. назад #77

Заканчивается установка стоячего такелажа, из-за чего, пришлось внести в проект небольшое изменение - сделать самопальные вантпутенсы. Ну и теперь постоянно приходиться проверять наличие правильной посадки в воде.
006_2017-04-13.jpg

008_2017-04-13.jpg

009_2017-04-13.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 11 мес. назад #78

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Сан Саныч....ОБАЛДЕТЬ !!! Более сказать нечего..... :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 11 мес. назад #79

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 181
  • Репутация: 5
Добряков Александр Александрович пишет:
Ну и теперь постоянно приходиться проверять наличие правильной посадки в воде.
А модель планируется полностью плавучей сделать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 11 мес. назад #80

Дмитрий пишет:
Добряков Александр Александрович пишет:
Ну и теперь постоянно приходиться проверять наличие правильной посадки в воде.
А модель планируется полностью плавучей сделать?
А бывают не "полностью плавучие"? :dry: Мне это напомнило классификацию грибов. Там есть такой загадочный класс - "условно ядовитые" :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 11 мес. назад #81

У нас на работе один товарищ тоже вывел новую породу грибов-"полусъедобные". Это как парусник полуплавучий ( корпус под водой, а рангоут с парусами над водой). Это так-шутка. А модель выглядит красиво!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #82

Почти закончил с выбленками, косяков много -признаю. Нужна практика. Скоро приступаю к установке рей с парусами. Теперь вопрос - как их "надуть". Не то чтоб, я совсем не знал, как это делается, но я все надеюсь на чудо, может у кого-то есть метод, который позволит это сделать ... ну в общем, чтобы само "проросло".
Как там, - "Кошка задумчиво в небо глядит, может быть там колбаса пролетит.
Мысль, что бывают еще чудеса ... :huh: - даже приятнее, чем колбаса".
002_2017-04-28.jpg

003_2017-04-28.jpg

006_2017-04-28.jpg

005_2017-04-28.jpg

004_2017-04-28.jpg

007_2017-04-28.jpg

008_2017-04-28.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #83

В "Моделисте-Конструкторе" (не помню какой номер - давно было), пропитывали паруса крахмалом и на рамке "надували", а потом на место крепили после высыхания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #84

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
Сан Саныч.У меня коментов ПРОСТО НЕТ....ТЫ МОЛОДЧИНА !!!!!!!!!!

Не знаю могу ли давать советы мастерам..но все же попробую....
Натягивается полиэтиленовая пленка на ровную поверхность и наноситься кистью,лучше валиком клей ПВА и дать ему высохнуть естественным путем,слоев можно несколько.После высыхания с пленки снимается желтоватенькая эластичная пластина клея.И из полученной пластины клея можно делать паруса какие угодно,и прошивать и красить...и предавать любую форму.Меня этому способу научил друг отца который занимался постройкой парусного флота.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #85

еще на "Верфи" есть форум, там в основном парусные корабли. Но я мыслю, что стоит Павла Витальевича и Дмитрия дождаться. Я когда их диалоги читаю в теме у Дмитрия, то понимаю только слово "спирты" B)
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Тарасов Игорь Владимирович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #86

Сочинил большой и подробный ответ, но "комп", собака такой не отправляет такие большие сочинения. Придётся коротко. Парус подвязывается к рею, галсовые углы оттягиваются, наносится лак или жидко разведённый ПВА, сверху накладывается полиэтиленовая плёнка и в качестве груза в парус засыпается песок, можно сахарный. Степень выпуклости паруса определяется массой сахара. После засыхания лака или клея груз готов к повторному использованию. Если используется сахарный песок, опыт желательно проводить в отсутствии жены или мамы. Могут не понять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #87

Во, короткое послание сработало, отправилось. Теперь по косякам на модели. Дело касается только такелажа, по корпусу всё отлично. Очень светлый цвет талей. Бегучий такелаж изготавливался из пеньки и был коричневато-бурового цвета. Выбленки на нижних вантах тировались как и ванты и были тёмно-коричневого, почти чёрного цвета. Расстояние между юферсами было не более 2-2,5 диаметров юферса. Ну а поскольку такелаж только в начально стадии, то исправить косяки не проблема. Извини, Саш, за критику, но здесь истина дороже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #88

Да, все нормально, Паша. Я и сам это читал, что выбленки внизу тировались, и думаю, что ты прав (во всяком случае на тот период), но на Барбодосе (я там ничего не взрывал, заложников не брал .., просто отдыхал), так там, была стоянка после очередного этапа регаты для реконструкций исторических кораблей, среди них видел американскую реплику "Золотой лани", австралийского "Индевора", "Бигля", "Баунти". На некоторых современных реконструкциях выбленки светлые.
00217395.jpg

У меня тоже современная :) :) , да и симпатичнее, мне кажется, так что ты не ругайся. Ну а по поводу юферсов, то в теории это так, но на практике, на небольших кораблях, верхний юферс, должен быть выше фальшборта, иначе выбирать слабину вант будет затруднительно. Это на "Виктори" и ему подобных, на русленях можно в футбол гонять.
sailing-on-shtandart-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #89

  • Сотников Юрий
  • Сотников Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2260
  • Спасибо получено: 5223
  • Репутация: 42
А я хорошую подборку по "Золотой лани " собрал :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Шведский пинас "Papegojan". Shipyard №34. По состоянию на 1627 г. М 1:96. Сканы. 6 года 10 мес. назад #90

Я здесь исхожу из несколько других критерий. Просто матрос, находясь на планшире фальшборта должен как бы шагнуть на нижний ряд выбленок, а не подтягиваться на них на высоту своего роста, а то и выше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7