Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #1

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Решил сделать в М 1: 150 это на листах формата А 2. Будем с Сан.Санычем один делать.
Решил, но пока смущаюсь. Сканирование одного ч.б листа формата А2 - 100 руб.
Если всё сканировать в ч.б. варианте надо 8 листов. Итого 800 рублей только печать. Пенсионер думает. По идее надо искать знакомых, чтобы за так напечатать.
А знакомые... Н-да.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #2

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Решил показать начало, хотя вроде бы ничего особенного.
Дело в том, что автор предлагает довольно необычную раскройку каркаса, непривычную и неудобную. Точность сборки каркаса была, думаю упала бы, плюс морока. (Если кому такое попадалось, поймёт о чём я писал.)
В итоге я сделал по обычной привычной схеме.

_MG_7188.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #3

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Перед склейкой каркаса решил в первый раз тщательно проверить точность нахождения шпангоутов по оси. Думаю все знают, что после сборки некоторые шпангоуты имеют незначительные отклонения от "середины",другими словами с одной стороны он может немного выступать или наоборот- быть поглубже от основной плоскости борта. Режу, надо сказать я довольно точно. В итоге я нашёл два шпангоута которые были смещены по ДП (где-то на 0,5 мм на один из бортов). Сместил их единственным способом- расширил центральный паз и сместил их как надо. Раньше после сборки иногда приходилось проходить шкуркой по обводам, чтобы НО легла точно, или подклеивать подкладку на торец шпангоута который западал. Однако это приводило к отклонениям в размерах НО. Тупо говоря один борт бывал побольше другого или менялся его профиль в некоторых местах. Разумеется речь я веду о небольших величинах.
Описал это дело, потому в первый раз не спеша решил провести эту работу, чтобы посмотреть на результат. Думаю геометрия обшивки будет точней. Не знаю, конечно, но кажется не все это делают, т.к. пройтись шкуркой по обводам попроще. Ну а я шпаклюю- грунтую в первый раз, так что шибко стараюсь. Решил вот поделиться. Может правда народ это уже давно знает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #4

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Поскольку первый раз в первый класс, спрашиваю, ответьте, коллеги.
На фото показан пробный кусочек черновой обшивки в носовой оконечности.
С палубой он смыкается по прямой. Также ляжет и чистовая. В двух плоскостях не согнуть. Соответственно грунтовкой или шпаклевкой я должен восстановить обводы.
У всех такая картина получается ? Вопрос может и глуповат, но у меня привычка перестраховываться.
(вроде раньше иногда обминалось как-то в 2-х плоскостях, правда когда погибы небольшие)
_MG_7224.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #5

Попробуйте верхнюю кромку пропустить просто через палец. Получится небольшая дуга, должно хватить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Корсюк Г.А., Толчинский

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #6

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
А если еще добавить промежуточный шпангоут для закрепления выгиба
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #7

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Спасибо, мужики. Почувствовал я что-то не то пошло. Не нравится в общем. Может и заклинило. Заполню-ка я шпации пенопластом, а там видно будет. И попробую на него сразу положить чистовую 0,3 мм (скоросшиватель). Примерно так.

_MG_7226.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #8

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
Конечно по пенопласту отлично будет, ведь на пеноплсте уже обводы подогнать можно хорошо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #9

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Заполнил шпации, сделал каюты под баком, они будут заодно с обшивкой.
Сан.Саныч поймёт, он делал. А сейчас смотрю палубу чистовую желательно сначала установить, соответственно каюты по высоте уменьшить- творчество, правильно Саныч писал. Применяй творчество. Но это ладно болтовня.
Завтра вот опять задумаюсь. Обводы подгоню быстро это не вопрос, а потом меня потянет на размышления: клеить чистовую обшивку, черновую, или сразу грунтовать,шпаклевать. Прилипнет к пенопласту или нет. Вообще-то опять тянет экскримент сделать. Вот натура, блин.

_MG_7229.jpg


_MG_7230.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #10

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
Я бы черновую проклеил, сразу покажет огрехи, хотя и шпатлевка тоже покажет, главное чтоы шпатлевка закрепилась, но я с пенопластом еще ничего не пробовал. Может кто более опытный подскажет... Борисович пенопласт, как мне кажется, часто использует, если его работы посмотреть..., да и Сан Саныч вроде тоже шпации заполняет...
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Корсюк Г.А..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский, Гаськов Ю. В.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #11

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Профиль у меня получился очень точный, дефектов поверхности после шлифовки практически нет. Пока сейчас прогрунтовал корпус малярной грунтовкой она очень липкая и агдезивная- не повредит в любом случае. И экскримент- загрунтованные пробные куски пенопласта сохнут. После попробую разные покрытия. О результатах доложу, а если кто пробовал раньше, может и напишет, что брось мол дурака валять. Но пока советов нет пробую сам. терпения набрался).
А мужики на пенопласт всё клеют как положено, он просто профиль поддерживает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #12

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Зашпаклевал пробную поверхность пенопласта. Сохнет. Завтра попробую шлифануть и покрасить образец.
Очень аккуратно сделал профиль шпангоутов, особенно под палубой. Жалко даже обшивкой закрывать. С другой стороны боюсь всё шпаклёвкой засрать, потом запаришься снимать. В общем если не решусь шпаклевать прямо пенопласт, буду клеить обшивку как положено.

_MG_7235.jpg


_MG_7236.jpg


_MG_7237.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #13

  • Корсюк Г.А.
  • Корсюк Г.А. аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 794
  • Репутация: 5
Скулы вообще знатно получились! С бумагой пришлось бы сильно поморочиться!
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Корсюк Г.А..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #14

  • Гаськов Ю. В.
  • Гаськов Ю. В. аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 399
  • Репутация: 7
Как это по точнее ответить,- КРЫСОТА!!!! :woohoo: Даже я бы сказал -- Супер!!! :cheer:
На не погрешимость не претендую!
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Гаськов Ю. В..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Толчинский

СКР "Ураган" М 1:150 после модернизации 1942 г 8 года 7 мес. назад #15

  • Толчинский
  • Толчинский аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2875
  • Спасибо получено: 5132
  • Репутация: 37
Докладываю результаты экскримента (нанесение покрытия на пенопласт.)
Поверхность пенопласта хорошо пропитал малярным грунтом. Нанёс шпаклёвку, шлифанул и покрасил. Прилипло хорошо, Пальцем сковыривается, конечно, но прочности достаточно. Учитывая небольшие дефекты черновой поверхности, думаю, что грунт в аэрозоли прилип бы ещё лучше и проще всё бы получилось, но аэрозоли пока не купил.
В общем решился на шпаклёвку без обшивки, набираюсь моральных сил для шпаклёвки всего корпуса. Всё-таки в первый раз в первый класс.
В конце концов- ну испорчу, так что ? Застрелюсь и всё, делов-то!
Администратор запретил публиковать записи гостям.