Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04..

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 8 мес. назад #121

Смех, собрал, - чего-то не хватает спереди, долго смотрел, нет вроде все. Стал подкрашивать носовую надстройку - блин, забыл про параваны, никак не найду выкройки. На куске бумаги размером 25х30мм. все 4 паравана, слава богу, нашел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 8 мес. назад #122

В пятницу отвез внуков на дачу, чтобы крейсер не был сразу задействован в боевой операции и состоялся спуск на воду. Пока пробный, но как-будто все нормально. Есть небольшой дифферент на нос, градуса в 1,5-2, но предстоит еще уложить якорные цепи. Как раз все выровняется.
002_2013-08-17-2.JPG


003_2013-08-17.JPG
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 8 мес. назад #123

Хотел загрузить сразу 4 фото - не получилось.
004_2013-08-17.JPG


005_2013-08-17.JPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 8 мес. назад #124

Шутка:Гребные винты гнуть не рекомендуется- затрясет.
Вопрос:Какие цепи Вы используете?
Первое фото с участком красного фона навело на мысль. Если Вы сделаете такое же с красным фоном за кораблем, будет очень эффектно. Как бы "разгоралась кровавая заря". Я в будущем точно этот прием использую- красиво.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 8 мес. назад #125

Я конечно попробую, но это не фон, это мой палец загородил вспышку. На счет цепи - затрудняюсь сказать, звено - 1,5х1мм. Во время одного из путешествий с женой, в каком-то монастыре продали нам цепочку, под видом серебрянной, а через непродолжительное время, она начала ржаветь. Кажется это было в Демре (Мирах Ликийских).
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от Добряков Александр Александрович.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 8 мес. назад #126

Только что, установленные, якорные цепи.
003_2013-08-18.JPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #127

Попробовал установить леер. Каждую стойку приходиться ставить "по месту", по одной, в отличие от металлических, которые согнул по обрезу надстройки, сразу просверлил и ставь. Леера заготовил на весь корабль, покрасил, прочность хорошая. Только рано под груз положил. Да и малярные работы придется продолжить - только сейчас рассмотрел, столько косяков!
012_2013-08-20.JPG


013.JPG


014.JPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #128

Как я понял у Вас на надстройке металлические леера.Паяные или клеены и пож. диаметр стоек?
И что Вы имеете ввиду "рано под груз положил"? Мне тоже скоро опять делать, лишний совет не повредит.
Подкрашивайте как следует, вид портится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #129

На "Шеффилде" леера из ниток. Все. На прикрепленной скотчем пленке, рисками размечаю стойки и расстояние между ярусами выкладываю высушенные нитки на стыки наношу клей очень тонкой палочкой (клея, буквально капельку на кончике), когда чуть подсохнет накрываю пленкой и ложу книгу А.Платонова "Подводные лодки"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #130

В.Д., забыл, не делайте длинных лееров мах. 20-25см., лучше аккуратно стыковать. Отдифферентовал, но появился небольшой крен на правый борт, который был устранен посредством кусочка свинца, посаженного на клей, под гл. палубой в районе носовой надстройки. То есть, на уровне ВЛ. Так что на остойчивость почти не повлиял.
001_2013-08-21.JPG


002_2013-08-21.JPG

Нос пригрузился, как и расчитывал до ВЛ. На сл.снимке это хорошо видно.
003_2013-08-21.JPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил Георгиевич

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #131

Ну и еще пара фото.
004_2013-08-21.JPG


005_2013-08-21.JPG


007_2013-08-21.JPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #132

Приехал с грибов, отдыхаю.
По леерам советы самое то. Я в принципе пришел к тому же, в том числе и по длине. Дело в том, что я по Вашим прежним консультациям подумал, что вы перед склейкой просто смачиваете водой стойки, а яруса накладываете целиком смоченные клеем. Долбился очень долго. Клеилось плохо, приходилось подклеивать, мазал по всякому, измучился. Много испортил и в итоге получил их на троечку. То что Вы написали сейчас дольше, но верней. Только у меня нет грузиков и я пробую натягивать. Последний раз получилось неплохо- ничего не покоробилось. Скоро приступлю к новой закладке. Думаю настрополюсь.
По дифферентовке.
Случай из жизни Крылова. Мой декан рассказал на лекции случай, который думаю нигде не описан. Его друг(декана) в то время молодой кор. инженер то ли в конце войны , то ли сразу после сдавал новую ПЛ на Дальнем Востоке. Сроки проваливались, никак не могли отдифферентовать, плохо погружалась. Все, конечно, были обосравши по известной причине. Ничего не получалось. В итоге из Москвы привезли уже старенького Крылова. Крылов попросил вывезти его на сопку,и говорит: "Вы лодочку погоняйте, а я посмотрю".
В итоге стоит он на высоте в компании большого начальства и что-то травит.Наш инженер в стороне стоял (по штату). Идет время, лодка ходит,а Крылов все по мемуарам ударяет. Заводские в полуобморочном состоянии от страха- ничего же не происходит- не изучает вопрос. Наш инж. не выдержал и попросил какого-то мелкого адмирала, подойти к Крылову и спросить. Сам приблизился послушать. Крылов говорит: А Вы переложите пару тонн оттуда-туда и всё. Наши не поверили.Открыли рты, говорят мы уже все перепробовали, пересчитали ни хера не выходит. Крылов: " А Вы ребятки все-таки переложите." В итоге не поверили, но переложили, и лодка пошла. Всё. Без комментариев.
Фото в ванной в красном мареве это что-то. Вы сдучайно не повтояете филадельфийский эксперимент? Тогда удачи.Только не пропадите во временной петле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #133

Грузики у Вас есть - я использую для этой цели зажимки. И выставляю ярусы тоже с зажимками. Впрочем, сделаю фото - сами посмотрите. На счет эксперимента "Филадельфия". В 70-х или в начале 80-х в журнале "Знание - сила", так кажется, выходило приложение, брошюрка, страниц этак в 40 мелкого шрифта. Там я впервые прочел о филадельфийском эксперименте, что-то достоверное и в частности, то что эсминец в означенное время видели в Норфолке, где его видели и индентифицировали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #134

А.А.! Каюсь, но я не знаю, что такое зажимки, простите если сможете.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Легкий крейсер "Шеффилд". Великобритания. 1936. Modelik. 2001.04.. 10 года 7 мес. назад #135

Пропитанные клеем нитки, сушим.
001_2013-08-21-2.JPG

Выкладываем стойки в соответствии с разметкой. По капельке клея на концы, чтобы держались
002_2013-08-21-2.JPG
Администратор запретил публиковать записи гостям.