Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе принимаем предложения и замечания по сайту.
Поздравления с праздниками оставляем здесь-же.
И просто общаемся на разные темы.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 мес. 3 нед. назад #106

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 2792
  • Репутация: 22
Приветствую, Дмитрий Георгиевич!
Так сразу и не скажешь с наскока, надо изучать корабль. Попробовать найти о нем книгу или что-то еще с описанием. Так как в то время там мог стоять и электродвигатель ( к чему я склоняюсь по конструкции. Да и на крейсере имелась электроэнергетическая система постоянного тока напряжением 105 В, включала 3 динамо-машины фирмы "Вольта" мощностью по 33,6 кВт каждая.), а может и паропривод. Но, навряд ли поскольку это не только крейсер, а более того яхта Алексеева. И свист от турбинки это лишний шум. Одно понят от круглой детали (электродвигателя) идет вал на червячную передачу. Как известно червячная пара имеет самое большое передаточное число). Червячная шестерня передает усилие на редуктор, выходом которого является эта большая шестерня. Тут тоже все понятно - больше радиус колеса, больше передаваемый момент на барабан лебедки.
Вот как-то так.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 мес. 3 нед. назад #107

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 2792
  • Репутация: 22
Да, Дмитрий Георгиевич мое предположение было правильным - это электродвигатель.
Ну а все остальное как я и написал. Да забыл упомянуть, за червяком ленточный тормоз лебедки.

73394f25aa73_2020-04-09.jpg


ae267628631b.jpg


Как говорится искал одно, а нашел другое. Вот тут посмотри и на следующей страничке тоже.
tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4245&p=204
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от Старпом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 мес. 3 нед. назад #108

Спасибо большое, теперь есть направление где копать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 мес. 3 нед. назад #109

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 2792
  • Репутация: 22
Да, не за что. Рад был помочь.
Удачи.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 мес. 3 нед. назад #110

  • Старпом
  • Старпом аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо получено: 2792
  • Репутация: 22
Всем привет!!!
У меня тоже тут вопросик возник.
Прошу посодействовать в виде фотографий и другого наглядного материала или словесного описания конусных световых люков применяемых на кораблях РИФ.
Фото, такое как приведено ниже меня не устраивают. Хотелось бы конкретики по деталировке.

4-2..jpg

Может у кого есть что в личных архивах.
За ранее благодарен.
Старпом.
Модель- это крик твоей души, который ты услышал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

устройство корпуса и деталей судов и кораблей, способы и методы их изготовления 2 мес. 3 нед. назад #111

Посмотрю на фотках с ЦВММ, есть куча их, и скину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8